сиюминутно сформировались самые обидные на свете слова в адрес подонка и скота, оторвавшего меня от моей возлюбленной. Более того, по вине этой суки, не боюсь этого слова, я потерял из вида собственно предмет моего обожания. Ну все, камбец тебе. Развернувшись в сторону адресата для первосортной брани, я услышал ругань первый:
— Бл… ь, Саня, ты чего как сумасшедший несёшься. И где ты был, я тебя по всему парку ищу.
Опа, мой дружбан Серёга сидел на пятой точке, потирая локоть и одновременно коленку. Вот так встреча на Эльбе. Проглотив все оскорбительные обороты, я поднял свою двухколесную подружку блондинку:
— Серега, всё потом. Мне сейчас некогда.
Да, подлая судьба злодейка решила надо мной посмеяться. Переднее колесо имело форму, которую я помню ещё со школы. Классическая восьмерка. Облом.
— У тебя с велосипедом всё в порядке, — я услужливо поднял железного коня своего товарища, — ага, вроде нормально.
Серега не разделял моего оптимизма:
— Что значит в порядке? Смотри, краску сбил, педаль погнул, — его взгляд переместился на транспорт супруги, — ёлки, меня ждут неприятности. Погоди, а ты куда?
Куда, куда, туда. Возмущения Серёги утонули в расстоянии, быстро разделявшего нас. Ты всё поймешь, я тебе потом объясню. Выжимая из велосипеда Серёги все соки, и из себя тоже, я катил на максимальной скорости, как только мог. Где же ты где. Парка я не знал совсем, а тут как назло оказалось, что велосипедными прогулками занимаемся не только мы с товарищем. Я, наверное, изначально не обратил внимания, не до того было, к моему удивлению народу, крутящих педали, было валом. Ну и где теперь искать мою ненаглядную?
Через минут десять я выдохся. Всё-таки похмелье и неожиданные нагрузки дали о себе знать. Понимая, что больше нет сил, я остановился у лавочки, всё, баста. Чертыхаясь на себя, Серёгу, водку и невезуху, я упал на лавочку и прикрыл глаза. Мой разум сразу был захвачен образами жопки. Вот она в спокойном состоянии, словно высечена из мрамора, величественна и прекрасна. Вот она живая, каждое движение ног отзывается приятными вибрациями на её обширных просторах. Жопка обхватывает седло велосипеда, уууу, как это сексуально. Как она вообще спокойно ездит на велике, никто не увязался, никто не пристаёт? Жопка нежно и одновременно настойчиво сжимает между своими половинками седло, мягко обволакивая его контуры. Картина достойная того, что бы сойти сума. Вот она проезжает мимо, добавляя масла в огонь. Я глядел вслед удаляющейся жопке, внутри сгорая от сожаления, вряд ли мы увидимся вновь.
Через секунду я понял, бухать надо прекращать. А всё потому, что удаляющийся предмет вожделения не был образом в моей голове. ОНА РЕАЛЬНО ПРОЕХАЛА ТОЛЬКО ЧТО МИМО МЕНЯ! Карамба! Словно лихой кавалерист я был в седле мгновенно. Не успел я сделать вздох, а ноги уже крутили педали не хуже чем на мировом чемпионате. Как следствие, через минуту я был уже рядом с ней. Она снова со мной, моя жопка, моя прелесть!
Обнаружили меня очень быстро. Только теперь уезжать хозяюшка не стала. Просто остановилась и наблюдала как я, судорожно нажимая тормоза, пытаюсь сохранить лицо и не врезаться в неё.
— Потрудитесь объяснить, почему Вы меня преследуете? Постарайтесь отвечать честно. Иначе я вызову охрану и полицию. Вы маньяк?
Хорош маньяк. Весь в мыле, во рту пересохло, ноги не слушаются, отдышка была слышна похоже на другом конце парка.
— Похож?
— На кого?
— На маньяка.
— Вообще-то не очень.
— Правильно, я не маньяк.
Взгляд несколько смягчился, но брови были сдвинуты очень воинственно.
— Почему Вы тогда за мной ездите?
— Честно?
— Разумеется.
— Как есть?
— Да говорите уже.