Амазонки. Часть 1. Последняя ночь

Амазонки. Часть 1. Последняя ночь

Солнце спряталось за горизонт, лишь слабые отблески светились на воде. Мир готовился погрузиться во мрак. Где-то далеко громко, пронзительно прокричала птица. Самхар вздрогнул от неожиданности и вскочил на ноги.

— Идивия, я здесь. – Тихо сказал он, зная, что среди этого безмолвия его голос будет услышан возлюбленной.

— Я знаю. – Отозвалась в ответ девушка, появляясь перед изумлённым мужчиной, словно из-под земли. – Зачем звал?

— Соскучился. – Прошептал он, заключая возлюбленную в объятия. – Я так хочу тебя, что даже вижу во сне.

— Я тоже. – Честно призналась она, прижимаясь к нему всем телом и заглядывая в глаза. – Степной ветер принёс мне известие, что ты женишься. Это правда?

— Правда. – Кривя губы в подобии улыбки, ответил юноша. – Ты же знаешь, я обязан в первую очередь заботиться о благополучии Рода. Я и так оттягивал этот момент, сколько мог.

— Знаю,- положив голову, на грудь возлюбленного, тяжело вздохнула девушка. – Мне и самой не легче. С каждым разом всё сложнее становится скрыть мои поездки сюда. Ну да ладно, как я понимаю, это всё скоро кончится. Ты женишься, а я, что бы развеять тоску, отправлюсь в набег.

— И куда на этот раз? Надеюсь не на мой Род?– улыбнулся парень, приникая губами в жарком поцелуе к девушке. Она прикрыла от наслаждения глаза, но вдруг взмахнула ресницами и отстранилась.

— Это не важно. Лишь бы чувствовать, как ветер обжигает лицо, и слышать грохот битвы.

Самхар хотел спросить возлюбленную, не боится ли она погибнуть, но девушка приложила палец к его губам, повелевая молчать.

— Сегодня последняя наша ночь и я хочу провести её так, что бы запомнить на всю жизнь. Самхар вздохнул и потянулся к её губам, но она выскользнула из его объятий и, отступив на шаг назад, сняла с плеча лук и колчан со стрелами. Потом отстегнула пояс с мечом. Оружие лязгнуло, ударившись о землю. Идивия бросила на него взгляд и, сделав шаг вперёд опустилась перед мужчиной на колени.

Самхар увидел, как в слабом сете уходящего дня мелькнуло жало кинжала, и штаны медленно опустились к его ногам.

— Идивия! – возмущённо прорычал он, но его возглас мгновенно стих сменившись удовлетворённым рыком. Девушка взяла в рот его мужское достоинство и принялась усиленно сосать. Её губы скользили по всей длине члена то, поглощая его до самого основания, то, практически позволяя выскользнуть из сладкого плена. Её язычок круговым движением ласкал головку, а рука играла с яичками, нащупывая такие места о которых Самхар даже не подозревал.

Чувствуя, что сейчас семя выплеснется девушке в рот, мужчина попытался отстраниться, но её крепкие руки обхватили его за бёдра, а язык принялся ласкать возбуждённую плоть с ещё большим усердием. Это было выше его сил. Забыв обо всём на свете, Самхар схватил девушку за волосы и с силой прижал её к своему паху.

— Ты этого хотела? – хрипел он, задыхаясь от страсти. – Ты хотела попробовать на вкус моё семя — так пробуй….

Освобождение пришло, словно Божественный Дар. Выплеснув девушке в рот семя, Самхар отпустил её голову и отстранился, извлекая изо рта член. Он уже не был таким напряжённым, но мужчина чувствовал, что стоит ей поднять на него взгляд и желание оживёт. Точнее оно ни когда не проходит и не пройдёт. С того самого проклятого дня, как Идивия нашла его раненого в степи и выходила, его пожирала страсть.

Овладев ею в первый раз, он и подумать не мог, что, тем самым, навсегда привязал себя к ней. Завтра он женится, но едва ли жене когда ни будь, удастся заставить его тело гореть так, как оно горит при этой Амазонке.

— Ты меня едва не задушил. – Грустно улыбнулась Идивия, взглядом лаская поникшую плоть.

— Я не хотел. Ты сама виновата.

— Я знаю…

«Я сама виновата, сама.… Знала ведь, что всё это кончится, так почему же мне так больно? Но ни чего. Я выдержу и забуду его. Вычеркну из памяти и, если когда ни будь, нам придётся встретиться на поле брани, моя рука, сжимающая меч не дрогнет. Впрочем, к чему себе лгать? Я не смогу забыть эту ночь, даже если очень захочу, ведь другой у меня ни когда не будет».

— Ты самая лучшая женщина на свете. – Жарко прошептал Самхар, притягивая к себе возлюбленную и торопливо покрывая её лицо нежными поцелуями. Близость девушки кружила голову, заставляя кровь, бешеным потоком нестись по жилам. – Самая желанная для меня. Я бы всё на свете отдал за то, что бы ты стала моей женой.

— Амазонки не бывают жёнами. – Горько прошептала она и вдруг разозлилась на себя. Ну, надо же быть такой слабой, что бы показать мужчине свою боль. Сейчас он опьянён страстью и ни о чём не думает, но утром, когда всё останется позади, он будет смеяться над ней. – Мы приходим к тому, кого считаем достойным и уходим, когда считаем нужным.

Услышав слова возлюбленной, Самхар едва сдержал стон. Она была права. У этой связи не будет будущего и не важно, что он глава могущественного Рода, а она не менее знатная. Они враги. Так было и так будет до скончания веков.

— Значит я достойный? – полушутя полусерьёзно спросил он и, резко опрокинул Идивию на спину. – Ну что ж, памятуя, что ты можешь уйти, когда пожелаешь, я в полной мере наслажусь твоим пленительным телом.