Воспитание рабыни

Воспитание рабыни

Картинка – супер! У рабыньки – полное физическое подчинение. Ее крепкое сбитенькое тело – твоя игрушка. Грудь – вперед, сиськи возбуждены, ножки – врозь: и потому что господин так сказал, и потому что из пизды висят два тяжелых грузика, безжалостно оттягивающие вниз половые губы. Рот стиснут – в первый момент, наверное, ни охнуть, ни вздохнуть. Что же – надо помочь. Подержи в зубах веревочку, соединяющую два соска. Заодно они немного вздернутся вверх – для красоты пейзажа.

Теперь, как мы говорили в школе, — физ-ра. Упражнение раз. Приседания. Присесть – грузики должны лечь на пол (какое облегчение!). Встать – половые губки опять натягиваются. Присесть – встать. Присесть – встать.

Упражнение два. Маятник. Начинаем грузики раскачивать. У рабыни болевой кайф полный. Сначала ей помогаешь, двигая ее за талию. Затем – давай сама. Сам же рукой ставишь уровень, который должны достать грузики. «Все выше, выше и выше…» «Господин, позволь мне доставить тебе другое удовольствие…» Просишь снять грузики? «Да-а-а».

Подожди, это ты должна заслужить. Становись на порку. Это игра и наслаждение. Стегать рабыньку по всему телу: спине, заду, животу, ногам, ляжкам, а главное – по самым интимным местам – грудям и пизде – особое удовольствие.

Начинаешь тихонько, потом наращиваешь силу удара. Рабыня пытается увернуться от плетки. Но каждое движение – тазом, локтями, талией, поднятой коленкой – в попытке отодвинуться от плетки или закрыться от нее приводит в движение и грузики, висящие на пизде. Больно? «Да-а-а. Господин, позволь мне доставить тебе другое удовольствие…»

Сейчас доставишь. Наклонись вперед, разведи ягодицы: хочу видеть обе твои дырки. Молодец. Просишь снять грузики? «Да-а-а».

Осторожно отпускаешь зажим. У рабыньки – мгновенная несусветная боль, наслаждение, когда она отпускает, и благодарность тебе за милосердие.

Но это напрасно, ибо перед тобой – два новых объекта: зад и анальное отверстие. Сначала их надо возбудить, хорошо выпоров.

Сначала рукой, а затем жестким предметом типа ракетки для игры в пин-понг. Жопа должна постепенно розоветь, напоминая рабыньке детство золотое. Когда ее цвет начинает устраивать, наступает очередь анала.

Не забудем, что Сучка имеет анальный опыт не более года. Значит, очко упругое, нераздолбанное и управляемое. Можно поиграть. Берем резиновый член достаточной упитанности и, смазав очко чем сочтете нужным (вазелином, кремом или соком из рабыниной пизды), начинаем процесс ввода. Если рабыня или ее очко сопротивляются – добавляем ударов посильнее, поясняя, что лучше принять резиновую игрушку в себя целиком, чем показать, что ты этого не хочешь. Через какое-то время благодаря своей ввинчивающейся настойчивости, крепости порки, дополнительной смазке и обреченности рабыньки резиновый член входит в анал полностью.

Но это не самое сложное. Рабыне приказано выпрямиться, пройтись по комнате, пару раз подпрыгнуть, сделать приседание – все это при необходимости удержать резиновую штуку в заднем проходе. Стоит посмотреть, как старается она сокращать мышцы, «ой, ой, ой, она выскакивает», по моему приказанию пытается запихнуть штуку обратно, это не получается, и, наконец, резиновый член окончательно вываливается из анала.

Разумеется, это серьезный поводдля наказания, и Сучка это хорошо понимает. Она снова в позе раком, коленки широко расставлены, зона заднего прохода выставлена напоказ. Дополнительная порка воспринимается стоически. Но испытание ей предстоит новое.

Резиновый член теперь входит в Сучкин зад постепенно, с фрикциями. Одновременно другая рука уже хозяйничает в пизденке, нагоняя дополнительное возбуждение. Здесь уже девочка не выдерживает. Она начинает все активнее в такт подмахивать жопой и, наконец, мощный оргазм сотрясает ее тело.

Это – момент полного контроля над рабыней. Тебе принадлежит не только ее тело, сиськи, пизда, зад. Тебе принадлежат все ее эмоции, ибо все они в этот момент сосредоточены в пизде и заду, и только ты – ее господин – можешь решить, как долго будет продолжаться этот фейеверк оргазма.

В какой-то момент чувствуешь: девочка близка к тому, чтобы отключиться. Она распластана как лягушка, согнутые в стороны ноги разведены. Одна жопа выставлена кверху, прося продолжить, как будто все сучкины могзи сосредоточены теперь в двух проходах и медленно вытекают оттуда с ее девичьими соками.

Впрочем, отключаться рабыне нельзя, но получить вознаграждение за полное подчинение – можно. Крепко загоняя резиновый член в жопу и приказывая его держать (как-либо реагировать у Сучки просто нет сил), оказываюсь перед ее лицом со своим бойцом наперевес. «Не пересохло ли у тебя во рту? Почему все время работаю я? Потрудись по полной!»

Это нужно видеть! Благодарные глаза, осторожные ручки, ласковые губы. Мой член воспринимается как благость, нежный! ребенок . Напоминаешь – чтобы не было неожиданностей: «сперму глотать». В ответ – покорный и само-собой разумеющийся кивок: «а как же иначе?» И когда из мальчика извергается фонтаном поток живительной жидкости, он глотается весь, без остатка, как высшая ценность, которой нельзя уронить ни капли.

Затем приказываю вылизать мне промежности, что выполняется с каким-то несказанным удовольствием, прямо таки себе в удовольствие.

Наконец, отваливаюсь и я. Надо отдохнуть. Первый акт сеанса окончен.

Глава 2.

После минутного перерыва, приступаем к продолжению действа.

Приказываю лечь на спину на кровати. Ноги – развести и поднять. Лучше – завести за уши, если не может – развести в стороны согнутыми в коленках. Чтобы ногам не захотелось сомкнуться, поддерживать их обеими руками.

Готова к продолжению? Одновременно треплешь Сучку за соски, встряхиваешь их, причем гораздо сильнее, чем в начале сеанса. Оттягивая грудь за сосок, стегаешь ее рук ой наотмашь. Потом повторяешь то же с другой грудью. Вот что значит разогрев – это воспринимается Сучкой почти как ласка.

Переходим к пизде. Ее тоже оттягиваешь, защипнув между пальцами одной руки. Другой тоже начинаешь хлестать. На глазах видно, как возбуждает боль. Сок из пизды течет видимым ручейком.

Наступает пора фистинга. Некоторые бляди просят при этом смазку. Но у Сучки столько естественной влаги, что о дополнительных кремах говорить смешно.