Теперь моей основной задачей была реализация ЖМЖ! После того, что я трахал их в присутствии друг друга оставался только один шаг до ебли их поочередно. Мой боец изнывал от ожидания такой схватки с шестью искушенными дырочками.
С Юлей мы не обсуждали произошедшего. Наверное, каждый считал, что раскручивать тему не в его интересах. Вдобавок, эту неделю она решила провести у себя дома.
И вот, через несколько дней, мой гениальный план был готов!
Для его воплощения я приобрел для моих красоток по одинаковому золотому браслетику на ножку. Выражение «Всем сестрам по сережке» стало, как никогда, уместно. Вечером в пятницу я устрою оргию в специально снятом для этого доме. Для этих целей можно было использовать один из двух вариантов, который мы неоднократно опробовали нашей мальчишеской компанией. Каждой назначу встречу по отдельному предлогу, исключающему сообщение другой подруге, чтобы у них не было соблазна поделиться информацией о встрече. Моих куколок размещу вначале в раздельных комнатах. Первую надо будет занять чем-то вроде фруктов и телевизора, пока не придет вторая и придумать для нее версию, по которой мне необходимо оставить ее ненадолго. А на финальной стадии, завязав им обеим глаза, соберу в одной комнате. Хорошо, если получится сразу завести одну в ту комнату, где будет ожидать другая. А уж после того, как я сниму с них трусики, они точно не куда не денутся!
Особым моим подарком для них будет мой гладко выбритый лобок, который я заставлю их тщательно вылизывать вместе с хуем и яйцами.
Приведением его к требуемому виду я и занялся во время утреннего туалета утром в среду.
Результат оказался недурен.
Оглядев свои гладко выбритые гениталии, я пришел к бесспорному выводу, что я — красавчик!
В хорошем настроении духа я пришел на работу.
В офисе уже бурлит деловой ритм. Каждый из сотрудников — деталь хорошо отлаженного механизма.
Проведя планерку, и урегулировав проблемы пары отделов, я занялся просмотром новостной ленты.
В кабинет зашла моя секретарша Наташа и принесла на рассмотрение папку документов.
Она, как всегда, безукоризненно одета. Собранные светлые волосы, умеренный макияж, белая блузка и темно серая, обтягивающая стройные бедра, юбка. На ногах телесного цвета колготки без рисунка и туфли.
Вот именно туфли и привлекли сейчас мое внимание. Они невероятно красивые — на высоком каблуке, белые с черным в шашечку. Ее ножка кажется совсем крохотной.
Если честно, то Наташа очень и даже ОЧЕНЬ привлекательна. Изысканные классические черты лица, голубые глаза, светлая кожа. Ее походкой и восхитительными ножками любуется весь офис. Она среднего роста, и обладает красивой грудью размера, думаю, не меньше 3-го. Появившись в офисе около полугода назад, она стазу же стала вожделенной мечтой каждой офисной особи мужского пола, а смею предположить, и не только мужской…
Однако, не смотря на все исключительные достоинства, я ценю в ней единственно профессиональные качества. Во-первых, она работает у меня, а во-вторых, она работает у меня!
Когда у нас освободилась вакансия секретаря, мы больше месяца просматривали кандидатов. Все было удручающе, пока, однажды, мне не позвонил Николай и спросил, есть ли у нас еще вакансия? Его партнер по бизнесу Петр недавно женился повторно на двадцатисемилетней девушке. Мы с ним приятельствовали через Николая и я несколько раз бывал у него дома в период его холостяцкой жизни. Вот новой то избранницей Петра и оказалась Наташа. Для нее это был так же повторный брак, но детей у нее не было. Вероятно именно благодаря этому, она до сих пор имела феноменальные формы.
Через полчаса Наташа зашла в кабинет забирать с подписи документы. Я непроизвольно уставился на ее ножки. Черт, не могу оторвать от них глаз! Может сказывается двухдневное воздержание?
В первой части я уже говорил, что одним из самых ценных критериев для меня в определении сексуальной притягательности, является размер женской лапки.
Загипнотизированный я смотрел на туфельки секретарши.
Ножка просто безупречна!
Неожиданно для самого себя я произношу:
— Наташ, ты была моделью?
Сам понимаю — не угадал, потому что секретарша не выше 165 сантиметров ростом.
— Нет! А почему Вы так решили?