Военно-полевой роман. Юлька

Военно-полевой роман. Юлька

— Слушай подруга, а ТАМ у тебя все было нормально?
Ирина чуть покраснела:
— Д…да, Свет, всё о`кэй…
«Угу, только потекла, как последняя… ладно, просто потекла».
Некоторое время девушки были заняты своими мыслями, да и работу никто не отменял. Об этом, кстати, напомнил ни кто иной, как Олег Петрович. Спустя час после разговора, он зашел в комнату.
— Здравствуйте, милые дамы!
— Доброе утро, Олег Петрович, — хором ответили Света и Ирина.
— Ирина Анатольевна, прошу сегодня представить мне квартальный отчет, хорошо?
Ирина чуть замялась:
— Олег Петрович, видите ли… ну в общем он чуть-чуть не готов. Можно завтра? – уже жалобно попросила она.
Олег Петрович улыбнулся:
— Можно! Почему нет? Только с условием, что вы сегодня не будете сидеть по ресторанам, хорошо?
Сказать, что Ирина смутилась, это значит не сказать ни что! Ирина не смутилась, она ВСПЫХНУЛА как костер! Подняв глаза и, встретившись с глазами Олега Петровича, она поняла, что он ВСЁ ЗНАЕТ! И про порку, и про то, как она….
Усмехнувшись, Олег Петрович покинул кабинет. Девушки обменялись взглядами, как по команде вздохнули и принялись за работу.
* * *
Как не старалась Ирина сосредоточиться, но так и не смогла. Поэтому к концу рабочего дня уже отчетливо понимала, что сделать квартальный отчет к завтрашнему дню она не успеет. Поэтому, когда девочки стали собираться домой, она сказала:
— Ну, ладно, пока, а я тут ещё посижу немного.
Света понятливо кивнула головой:
— Давай, сиди, до-завтра.
Девчонки ушли. Ирина попыталась еще раз сосредоточиться на цифрах, но к своему ужасу поняла, что голова забита чем угодно, только не отчетом. Раз за разом она прокручивала в голове то, что произошло в кабинете у Сергея Владимировича. И раз за разом понимала, что её неожиданное сексуальное возбуждение было, что называется «предопределено».
«Да ладно, Ирка, ты же сама в воскресенье вечером мечтала, как ОН будет тебя пороть! Будь честна, ты этого хотела и потекла именно по этому! Хотя… да, было больно, но какая-то странная была боль… боль и… и наслаждение что-ли? Господи, да что же это такое??? Я что – мазохистка? Да нет… просто… просто ты, дура, влюбилась в Сергея Владимировича! И что? Поэтому я потекла? Да! Именно поэтому! Не может быть…»
Мысли Ирины были прерваны самым неожиданным образом. Дверь кабинета открылась и на пороге она увидела Сергея Владимировича и Олега Петровича.
— Глянь, Серёж, как наши сотрудницы усердны! – иронично произнес Олег Петрович. – Прям горят на работе!
— Ну, думаю, у Ирины Анатольевны горит нечто другое!
Подошедший Игорь Иванович приятельски хлопнул Олега по плечу.
— Господа, — мягко произнес Сергей Владимирович. – Не будем мешать Ирине Анатольевне подготовить квартальный отчет, идёмте. Удачи вам, Ирина Анатольевна.
— Спа… спасибо – пролепетала Ирина.
Подняв голову она на мгновение встретилась с ЕГО глазами, и… и сердце рухнуло куда-то вниз!!
Дверь за руководством закрылась. Ирина молча смотрела в стену.
«Да! Да, да, да!!! Я буду его… его рабыней… его… всё, что он захочет!!! Да, и сделаю это… это… сделаю это прямо ЗАВТРА!!! А теперь, Ирина Анатольевна, вас ждет увлекательный отчет!!!»