Вика. Первый опыт2. (Апокрифы заведения фрау Дорт)

Вика. Первый опыт2. (Апокрифы заведения фрау Дорт)

— Тихо, тихо, джан, соседей разбудим… Сейчас ты у на улетишь!

Слова доносились до нее откуда-то издалека, из глубин Космоса, а главным для нашей неофитки в этот момент было, как можно глубже насадиться всем своим существом на этот чудесный, этот замечательный, этот единственный в мире волшебный член. Тем не менее, громкое “А-а-а-а-ах!” сменилось прерывистыми вздохами наслаждения. Вика усердно подмахивала своему партнёру, и тот, обладая несравненно большим опытом в искусстве секса, не мог не оценить её стараний.

— Ай умница, ай молодец! Ты ведь со мной позавчера в первый раз пробовала?

— Да-а-а-а-ах!

— Да ты почти целочка, а так хорошо подмахиваешь!

— Да-а-а-а-ах!

И вновь наслаждение стало необъятным и большим, как Вселенная, а ласка продолжалась. Наверное, поэтому Вика уже ничего вокруг себя не замечала и не осознавала. И она совсем не удивилась, увидев перед собой член. Ротик автоматически принял его в себя и начал нежно его обрабатывать. Только немного погодя девушка сообразила, что этот леденец она ещё не сосала. Ведь Самир спокойно продолжал пользовать её благодарную дырочку. Но откуда? Ах, это же Джейхун! А ведь его писечка ничуть не хуже Самировой!

Наша недавняя скромница на удивление спокойно приняла мысль о том, что отдаётся сразу двоим,причём совершенно малознакомым парням. И это немудрено, на мощном суку своего первого мужчины она кончала раз за разом, и её это состояние более чем устраивало.

Наконец Самир судорожно дёрнулся, его руки почти грубо сжали бёдра Вики, а на спину и попу брызнуло что-то тёплое и липкое. Обмякший член выскользнул из мокрой дырочки. Но всё Викино существо было решительно против!

— Ещё, милый, ещё, пожалуйста!

— Ещё хочешь? Пожалуйста!

Некое шевеление вокруг себя Вика даже толком не отфиксировала в своём сознании. Просто перед лицом её опять возник член, на котором поблёскивало желтовато-белое семя, а её бёдра вновь обхватили сильные руки, и второй член вновь двинулся в её страждущую норку. Девушка автоматически взяла первый член в руку и мягко обхватила его колечком губ. Со вторым же членом, правда, было не так просто. Он решительно двинулся штурмовать Викины недра, но на обратном пути выскользнул, а потом ещё раз. Девушка протестующе замычала и вся прогнулась, пытаясь, как следует насадиться на таранивший её и предательски убегавший сук Джейхуна.

— Вах, какая мокрая! Не бойся, сейчас совсем хорошо будет!

Вика ощутила в своей дырочке ловкие пальцы, которые прекрасно знали, что и где у неё находится, и как сделать ей хорошо. Потом этих пальцев стало меньше, но они таинственно нашлись вокруг её соседней дырочки. Девушка заподозрила неладное, но Самир, не переставая наслаждаться её старательным ротиком, поспешил успокоить:

— Не бойся, сейчас всё будет нормально.

И она поверила.

А коварные пальцы, мокрые от выделений Вики и Самира ловко по одному проникли в её анус, вызвав совсем не неприятные ощущения. Было не больно, а знакомая волна наслаждения, накатывавшая из глубин живота к соскам, стала гораздо более весомой, грубой и зримой. А потом пальцы сменил член Джейхуна, который, сначала робко, а затем всё более настойчиво начал вторгаться в ту святую святых, которая, согласно прежним мыслям Вики, вообще не предназначалась для секса. И даже с любимым. И даже после свадьбы.

Но сейчас было не до рассуждений о дозволенном и недозволенном. Вика, продолжая делать минет Самиру и помогая рукой пальцам Джейхуна, ласкавшим её клитор и что-то ещё дьявольски чувствительное там внизу начала ощущать и слабую боль в анусе. Теперь она вся подалась вперёд, пытаясь бежать от диверсанта, проникающего в последнюю твердыню её девственности. Но диверсант отреагировал молниеносно. Он крепко обхватил бёдра своей жертвы и продолжил неумолимое поступательное движение в её недра.

— А-а-а-а-ах!

Вика захлебнулась визгом, когда почувствовала свою попку целиком нанизанной на вертел коварного искусителя.

— В-в-в в-ах!

Победоносно рявкнул коварный искуситель и начал отступление на заранее подготовленные позиции.

Но эти позиции всё равно оказывались внутри Вики, а не за её пределами, как она уже понадеялась. И вновь поршень Джейхуна двинулся вперёд. И это было уже и не так неприятно. И зачем он опять выходит? Ой, слава Богу, не совсем, опять пошёл внутрь. Да это же не только не противно, это здорово! Вика всё больше проникалась прелестями анального секса, в коем столь искушены наши смуглые друзья из братского Закавказья! А Джейхун не только любил попки (причём, открою Вам секрет, всякие – и девочек, и мальчиков), он весьма талантливо их обрабатывал. И отступившее, было, наслаждение накатило с новой силой. Вика уже старалась подмахивать повелителю своей второй дырочки, и тот сладострастно сопел от удовольствия. Его крепкие руки уже не сжимали клещами Викины бёдра. То одной, то другой ладонью кавказец периодически взбадривал партнёршу звонкими шлепками по ягодицам, а та всё увеличивала темп. Свободная ладонь теперь ласкала соответствующую грудь девушки, доставляя дополнительное удовольствие.

При этом Вика не забывала и о своём первом мужчине. Её губки и язычок столь плодотворно и нежно очищали торчун Самира от последствий первого сегодняшнего проникновения в её писечку, что тот уже вскоре вновь воспрянул и возродился во всём своём обрезанном великолепии.

— Вах-х-х! Джейхун, подожди, давай вот так!