В одном подземном переходе

В одном подземном переходе

Она послушно глотнула. Спирт обжег ее, и она закашлялась.

Его руки начали бродить по ее телу. Он снова ощупал грудь, сильно сдавил соски. Затем его руки опустились по спине к ягодицам, сжали попку. Вслед за этим его рука проникла ей между ног. Там было сухо. Он провел ладонью по ее половым губам, развел их, пальцем дотронулся до клитора и потер его. С ее губ сорвался стон. Одна его рука продолжала терзать ее попку, другая стала изучать киску. Алле были неприятны его прикосновения, но у нее не было выхода. Она попыталась расслабиться. Спустя некоторое время она почувствовала, что потекла. Да, она начала возбуждаться. Ему

это понравилось. Он толкнул ее на матрас и навалился сверху.

— Ноги — на меня, — хрипло приказал он. Она закинула ноги ему на спину и оказалась предельно раскрыта. Он посмотрел ей в глаза и резко ввел свой член во влагалище. Она вскрикнула и закусила губу. Член был большой и длинный, и она подумала, что таких у нее никогда раньше не было. Она довольно давно лишилась девственности, и любовников у нее было много, но Алла всегда следила, чтобы ей было комфортно. Вторжение же этого гиганта едва не разорвало ее напополам, причинив дикую боль. Он начал трахать ее, как куклу, и девушке показалось, что он сейчас проткнет ее

насквозь. Постепенно сквозь боль стало пробиваться удовольствие.

Ему нравилось слушать, как она пытается подавлять свои стоны. Алла, сама того не замечая, стала подмахивать, стараясь насадиться поглубже. «Боже! — думала она. — Боже, какая я, оказывается, шлюха!». Страдальческие стоны сменились страстными. Она кричала от возбуждения и отчаянно извивалась под

незнакомым парнем. Ее волосы спутались и лежали на мокром полу, косметика размазалась, какая-то железяка на матрасе больно впивалась в спину. Она этого не замечала.

Еще несколько движений — и он резко вытащил член и выстрелил

струей спермы на ее живот и киску. Потом он стал больно щипать ее набухший клитор, и через пару секунд она тоже кончила.

Он встал и закурил. Она отвернулась и уставилась в угол. Внутри у нее все пульсировало от желания, и она машинально протянула одну руку к клитору, а второй стала ласкать грудь. Он не мешал ей, внимательно наблюдая за ее действиями. Ее руки действовали все быстрее и быстрее, она засовывала пальцы руки в киску, сдавливала соски и, закрыв глаза, постанывала.

…Он отвел ее руки от тела,когда увидел, что она совсем на подходе к оргазму. Она открыла глаза и обиженно посмотрела на

него. Внезапно она почувствовала острую боль в киске — это он затушил сигарету о клитор. Она напряглась.

Он намотал ее волосы на свой кулак и рывком поставил на колени. Прямо перед ее лицом покачивался его член. Она судорожно сглотнула слюну. Парень сунул член ей в рот. Алла пару раз до этого делала минет, но это… это нисколько не было похоже на обычный минет. Он просто грубо ебал ее в рот. Беспомощная Алла давилась от гуляющего по ее горлу крупного члена. Он крепко держал ее за уши и ритмично глубоко насаживал ее рот на свой член. Затем он просунул член ей глубоко в глотку и замер примерно

на сорок секунд, не обращая внимания на Аллины слезы, мычание и конвульсивные попытки освободиться.

Он вытащил член и стал не торопясь шлепать и водить членом по ее лицу. Алле чувствовала себя невероятно униженной. Он измывался над ней, вынуждая ее дрочить его член, облизывать яйца, целовать их и греть у себя во рту. Она глотала слезы и терпела.

Наконец он кончил, залив спермой сначала ее лицо, потом волосы, а потом и ее рот наполнился солоноватой вязкой спермой. Она не хотела глотать, но он заставил.

… Он поднял ее на ноги и уложил животом на стол так, что ее груди

свисали вниз. Включил лампу. Она светила очень ярко. Алла зажмурилась. Теперь ни одна складочка в ее промежности не была скрыта от его глаз. Он неспешно принялся рассматривать и ощупывать анус и лоно девушки, комментируя вслух ее срамные места и задавая вопросы, касающиеся ее интимных мест. На эти вопросы она вынуждена была отвечать, иначе он больно бил ее по ягодицам и засовывал во влагалище руку так глубоко, как мог, причиняя сильную боль.

— Когда у тебя первый раз начались месячные? — спросил он, дергая ее за половые губы.

— В 13 лет, — негромко ответила она, поморщившись.

— Какой у тебя размер сисек?

— Второй.

— Во сколько лет ты трахалась в первый раз?

— В семнадцать.

— Где это было?