Удача

Удача

Я стоял у зеркала и долго смотрел в него, поправляя рубашку белого цвета и заправляя её в чёрные брюки, затянул по туже ремень. За тем взял туалетную воду и побрызгал себя с головы до ног. Мне нравиться этот запах, слегка сладковатая свежесть. Одной из известных фирм. Мне подарила его мама на моё двадцати трёхлетие, месяц назад. Сейчас ко мне должна прийти моя девушка и я жутко волнуюсь. Мы встречаемся уже месяц, а у нас с ней ещё не разу не было секса. Она девственница, хотя ей уже двадцать лет и очень боится первого раза. Мы решили немного подождать. Но с каждым разом это становится всё труднее. В моей жизни уже два года не было секса, я не сторонник одноразового перепиха. У меня была одна девушка мы провстречались с ней около трёх лет, она была моей первой, но не любимой. А когда расстались, я не стал торопиться к новым отношением, пока не встретил её. Сегодня всё случится, я не могу больше ждать. Я люблю её по настоящему люблю, по этому и жду.

Я ещё раз посмотрел в зеркало, поправил воротник и лукаво подмигнул себе. Раздался звонок в дверь. Я схватил букет, который предназначался для неё из красных и белых роз. Белых было чуть больше красных. Я хотел тем самым подчеркнуть чистоту, невинность и уважение к ней, а потом уже намёк на страсть, желание и любовь к ней.

Я открыл дверь, и она вошла. Я протянул букет, она была прекрасна как всегда. Она улыбнулась, взяла букет и вошла. Я протянул ей руку мы пошли ко мне в комнату и сели на кровать. Мы долго разговаривали, я внимательно её слушал и смотрел в глаза. Она смущённо отворачивала взгляд, слегка улыбаясь и немного краснея.

Я подвинулся к ней ближе настолько, что стал ощущать её дыхание. Вика заволновалась, но отодвигаться не стала. Я прикоснулся слегка к её губам, она ответила мне, я нежно стал её целовать, едва касаясь губ. Она робко отодвинулась от меня и заёрзала на кровати, словно почувствовала моё желание, его трудно было не почувствовать от меня исходил такой жар, что самая холодная комната станет самой тёплой.

— я люблю тебя!

Прошептал я и снова протянул свои губы к её и нежно поцеловал. Мои поцелуи стали более страстные и в какой-то момента я раздвинул языком её губы и просунул язык. Чтобы ощутить её вкус изнутри. Она слегка оттолкнул меня. Прошептав…

— пожалуйста, только без языка

— но почему, тебе не нравится?

Вика снова отвернула взгляд в сторону нечего не ответив.

Я придвинулся ещё ближе к ней к самому её ухо и нежным дыханием обжигая его прошептал

— я хочу тебя!

Я почувствовал, как она замерла и почти не дышала. Я не знал оттолкнёт она меня или нет, моё желание было на грани и контролю уже не подавалось. Оно стало выше разума. Я не хотел причинять ей боль, но и отпустить не мог.

— я боюсь! прошептала она

И я понял, она готова быть со мной одним целым.

— не бойся, всё будет хорошо, я буду нежен.

И добавил, — расслабься, ты напряжена.

Я убрал прядь волос, спадавшая на лицо, ей за ухо и снова поцеловал её губы, проделывая путь своим языком ей в рот исследуя его, ощущая вкус, Вика отвечала мне, немного робко, немного стеснявшись, слегка неумело, но это заводило всё больше. Оставив ненадолго её губы я скользнул к её шеи и стал водить по ней своим шероховатым языком вниз вверх, слегка покусывая, слегка покрывая её шею поцелуями добираясь до ушка. Её маленькое ушко так и манило меня. Я сначала куснул краюшек, затем попытался втянуть его полностью как при поцелуе, затем круговым движениями проник уже влажным языком вглубь уха и начал играться там. Вика затрепетала, но по-прежнему была напряжена. Ей нравится, но страх не позволяет ей раскрыться и в полной мере получить наслаждение. Не отрываясь от уха я скользнул плавным движением на шею и вернулся к губам.

Они стали слегка холодными, первый признак возбуждения. Я целовал её исследуя её рот языком, нежно обнимая положил на кровать. Моя рука скользнула ей под кофту к её груди и нежно сжав её пальцами стал массировать как во время массажа. Продолжая целовать её. Моя рука полезла под чашечку бюстгальтера, чтобы наконец-то ощутить грудь в своей руки, но Вика словно прейдя в себя ото сна остановила мою руку своей. Я не прореагировал, было уже слишком поздно, чтобы останавливаться, мой член уже рвался наружу, не отрываясь от её губ, я начал расстегивать её пуговицы одну за другой пока они не закончились, оторвавшись от её губ, я посмотрел ей в глаза. В них был страх, ощущение как будто я насилую её. И это ощущение возбуждало ещё сильней. Я опустил свои губы на её стройное красивое тело и начал покрывать его поцелуями. Мои руки потянулись ей за спину, нащупав застёжку от бюстгальтера, девушка пыталась отодвинуть меня от себя, я снова посмотрел на неё

— расслабься!

И лёгким движением расстегнул её лифчик и стянул с рук. Передо мной возникли её большие округлые формы с набухшими сосками. Я смотрел на них. Вика крест на крест закрыла груди руками прошептав

— не надо

Я легко убрал её руки с грудей, но она снова попыталась закрыть их. Тогда я взял её руки в свою и прижал к кровати. Второй рукой я гладил её маленький набухший раскрасневший сосок. Проводя его между пальцами. Мои губы скользнули на грудь, покрыв её поцелуями и обняв сосок я втянул его в себя, облизывая, посасывая и слегка покусывая. В перерывах, нежно играя с ним едва касавшись его языком, тоже самое я проделывал с другой грудью. Моя рука инстинктивно потянулась вниз к её штанам и полезла во внутрь. Её руки напряглись и стали вырываться из под меня.

Я выпрямился и стянул себя рубашку.

— я не хочу

Прошептала она, на что я лишь прошептал