Алена любила долго одеваться. Как будто разыскивая потерянную вещь, она ходила по квартире в чулочках, лифчике и трусиках, ловя на спине обжигающий взгляд мужа. Дима обычно сидел на диване, закинув ногу на ногу, и старался всем видом показать, что ему ужасно надоел этот \»театр одного зрителя\». Но ему это плохо удавалось. Упругие ягодицы жены, подрагивающие при ходьбе, так и манили прижаться щекой. Бедра были в меру широкие, талия узкая, а грудь, несмотря на пятый год супружества и второго ребенка, оставалась девичьи высокой и упругой.
— Алена, если ты будешь \»спешить\», то мы наверняка опоздаем. — Непроходящая эрекция очень мешала произносить слова подчеркнуто безразличным или даже недовольным тоном.
— Никак не могу комбинацию голубую найти, — отозвалась из комнаты Алёна.
— Одень другую… не всё ли равно?
— Конечно нет? — Алена появилась на пороге комнаты. Не найдя голубой, она одела розовую комбинацию и теперь легонько выдвинув бедро, она словно давала мужу возможность полюбоваться своей ладной фигуркой.
— Алена, — почти умоляюще произнес он -Побыстрее… — Алена резко повернулась и скрылась в комнате. \»Обиделась\», — подумал Дима. И это было действительно так. Алена не понимала, как ею можно не восхищаться. С того возраста как ей стал понятен смысл слова \»комплимент\», она не могла представить себя в ином виде, кроме как принимающей знаки внимания мужчин. Тот несчастный, который по неопытности или из-за отсутствия должного воспитания забывал восхититься ее осиной талией, цветом глаз или нежной кожей становился ее лютым врагом. Она и замуж-то вышла потому, что Дима чаще других ухажеров говорил, слова, тешащие ее непомерное тщеславие.
Банкет устраивал Алексей. Это был видный мужчина лет 40. Появился он в городе недавно, и сразу стал своим в тех кругах, где предпочитают играть по-крутому. Сначала был просто коммерческий магазин, потом их стало два и вскоре Алексей, соединив свой капитал с деньгами еще одного дельца, прибрал к рукам практически всю торговую сеть города. Была правда еще одна сфера деятельности, в которой преуспел Алексей, но об этом предпочитали молчать.
Алена работала продавцом в одном из магазинов Алексея. Когда Дима потерял работу, она и его туда устроила — экспедитором.
— О, какие гости!
— У дверей в большой зал ресторана \»Иней\», стоял и улыбался безжизненной улыбкой сам виновник торжества. В отличие от многих \»царь
ков\», Алексей не кичился своими деньгами и положением и мог запросто \»вмазать\»водки с грузчиками и отвесить любезность самой страшненькой из продавщиц. Проходите, проходите! Дмитрий, как дела? Отлично! Алена, незабудьте, первый танец за мной. — Алена мило улыбнулась и почувствовала как приятное возбуждение охватило ее. \»Какой мужчина! С ним я… возможно, позволила бы себе все…, или практически все. В последний момент я конечно бы… отказалась, но он, как настоящий ( джентельмен, не стал бы настаивать или обижаться. Не то что этот! — И она бросила недовольный взгляд на Диму.
Потом были тосты, поздравления, а Алена с нетерпением ждала, когда наконец грянет музыка, и она… Ах, как приятно! Какой это восторг — быть в центре внимания\» ловить восхищенные взгляды мужчин и завистливые женщин! Скорее бы! И вот… заиграла музыка.
,..- Итак, как я обещал, Алена, я у ваших ног. Вы позволите, Дима? — Он протянул Алене руку, и та, вся вспыхнув от смущения, как девочка, вскочила со стула.
— Спасибо, вы так любезны! — На мгновение лицо Алексея изменилось, в холодных пустых глазах мелькнуло что-то вроде презрения, которое тут же сменилось дежурной вежливой улыбкой. И взяв под руку смеющуюся Алену он повел ее в центр зала.
— Боже, если бы вы знали, как это скучно! С какой бы радостью, я бы убежал отсюда!
— Ну что вы, Алексей, здесь так весело, вас все знают, уважают…
— Бросьте, Алена, они уважают мои деньги! А так бы хотелось что бы… хоть некоторые из них разглядели мою душу… — У Алены заныло сердцу. Ей хотелось прямо здесь, сейчас прижаться к этому сильному телу и согреть его своей лаской.
— Знаете, Алена, а давайте убежим отсюда?
— Убежим… как, куда? — Алена немного смутилась.
— Просто убежим и все! У дверей моя машина, за рулем шофер. Мы поедем за город, к реке… я покажу вам удивительно красивые места. Одно ваше слово и… — У Алены закружилась голова.
— А как же…Дима? — выдавила она.
-О, не бойтесь, ему не будет скучно, — усмехнулся Алексей. Алена взглянула через его плечо и увидела за столиком рядом с Димой грудастую красавицу.
Они о чем-то оживленно болтали. Алена была слишком возбуждена, чтобы обижаться на мужа. \»Поеду\», — неожиданно решила она, — поеду если даже придется… Хотя, там же будет шофер! Вряд ли Алексей позволит себе что-то в его присутствии…\» И подняв на Алексея свои сверкающие глаза она прошептала. — Я согласна… Когда Алексей поцеловал ее, поцеловал нежно, без грубости и похоти, Алена вдруг почувствовала, что безумно любит этого человека. Все что было до этого, поклонники, ухажеры, дети, муж, все куда-то исчезли и остались лишь мелькающие мимо огни фонарей, обнявшие ее крепкие руки и сухие горячие губы. Тихонько всхлипнув, она обвила шею Алексея своими руками.
— Алеша, Алешенька, — беззвучно шептала она все крепче и крепче прижимаясь к нему. Его широкая ладонь мягко легла ей на колено. Алена вздрогнула. \»Пусть. Я его люблю, и он… тоже, наверняка, меня любит! — Ладонь, шурша по шелку, поползла вверх. Алена почувствовала, как у нее захватывает дух. Будучи довольно равнодушной к чувственной стороне любовной игры, она вдруг ощутила необыкновенно сильное желание. А ладонь уже поползла под юбку, пальцы ощупали край чулка, кружевную резинку пояса.\»Какой он нежный, какой ласковый?\» Алена уже хотела раздвинуть ноги пропуская руку к повлажневшим трусикам, но неожиданная мысль остановила ее. \»Не надо торопиться. Еще подумает, что я какая-то… шлюха\». Но рука настойчиво стремилась к запретному месту, плотно сжатому горячими ляжечками Алены.
— Аленка, чудо мое… — прозвучал у нее под ухом взволнованный шепот.