Такая странная любовь

Такая странная любовь

У них не ладилось в последнее время. Постоянные ссоры из-за пустяков, ревность, не то тон в разговоре… в общем, вся прочая ерунда что случается в отношениях, когда парочка сначала встречается в течение долгого времени, а потом вдруг решает пожениться, толком не пожив еще вместе.
Секс с мужем доставлял ей большое удовольствие. Иногда, перед тем как кончить, она превращалась в дикарку, она вцеплялась в постель ногтями, закидывала голову назад и начинала громко стонать. Ей не хватало воздуха, и она жадно его глотала, из-за этого ее тело начинало приподниматься, затем снова опускаться, тогда Муж хватал ее за бедра и, удерживая ее таз в своих руках, вставлял ей так глубоко, что матка начинала сжиматься и разжиматься с огромной скоростью. Эти оргазмы были невероятны. Часто они кончали вместе. Она любила, когда он кончает в нее, так как в это время она чувствовала, как его член еще больше отвердевает и как головка становится горячей прямо внутри нее. Это возбуждало ее и подготавливало к оргазму, в свою очередь он тоже чувствовал приближающийся оргазм своей партнерши, возбуждался еще больше и больше, его движения становились более резкими, он шлепал ее промежность своими яичками и кончал.
Она шла по улице уже зная, что сегодня изменит мужу. Она хотела сделать это просто так.
Антоша- ее бывший одногруппник- оказался очень удачной кандидатурой. Когда сегодня утром он предложил ей встретиться после работы, Она согласилась, почти не думая. Они договорились встретиться в кафе. Это была идея Антоши. Она же хотела просто потрахаться.
Что касается Антоши, то он не был влюблен в Неё, хотя и оказывал постоянные знаки внимания, забрасывал комплементами и шутливо чмокал ее в щечку при любом удобном случае. Бабником он тоже не был и даже наоборот вел себя в отношениях с женщинами достаточно сдержано. А в очках он вообще казался милым.
На улице была ужасная погода. Сыро. Настроения никакого, серый город так и давит.
Антон уже ждал ее. Было довольно забавно наблюдать его. Как только Она вошла в кафе, он подскочил с места, ударился правой коленкой об нижнюю часть стола и зацепился ногой за стул. Наконец, встав, поправил брюки и приветливо улыбнулся.
Напрасно он пытался разговорить Её. Она была не здесь. Антон шутил о чем-то, улыбался, что-то эмоционально рассказывал, а Она просто откинулась за спинку стула и пыталась вспомнить, кто же исполняет ту песню, которую она случайно услышала по дороге сюда. Поняв, что это была Тина Тернер, она наклонилась к нему и, явно перебив, заявила:
— Я хочу, чтобы ты меня оттрахал. Поехали к тебе.
Глазки заблестели, пальчики весело застучали по чашке еще не допитого кофе, Антон Игриво закусил край нижней губы, и через пять минут Она уже сидела в его машине.
Нужно сказать, квартирка Антона было обставлена довольно хорошо. Сняв пальто, он побежал на кухню за бутылочкой шампанского. В это время Она прошла внутрь и, не особо останавливаясь на мелочах, зашла в спальню. На ней была юбка- карандаш и белая блузка (по всем правилам дрэскода). Она остановилась рядом с кроватью и начала расстегивать пуговицы. Когда в комнату вошел Антон с двумя бокалами шампанского и тарелочкой фруктов, Она уже сняла блузку. Она повернулась. При виде этой небольшой округлой груди в кружевном бюсте, его член моментально расшевелился. Отставив формальности, он подошел к Ней и впился в шею, жадно хватая ее за попку. Конечно, это были не те ласковые и нежные поцелуи Мужа, которыми он покрывал каждый миллиметр ее тела, да и вообще, Ей вдруг на миг показалось, что Антон впервые целует женщину. Но Она не оттолкнула его. Еще не сняв бюстгальтер, он страстно накинулся на Ее грудь. Он постанывал, посапывал, импульсивно водил руками по ее телу и языком размазывал слюну по ее соскам. Она сама расстегнула застежку. Грудь была идеальна. Антон немного остановился и схватил руками обе груди так, что большие пальцы оказались между грудей, а сами сиськи попали в ладошку, и медленно начал их массировать. Сначала он просто сжимал- разжимал их пальцами. От этого Ее соски начали возбуждаться, тогда он взялся за них двумя пальчиками и стал несильно оттягивать. Она издала тихий стон. Это был знак, что ему пора стянуть с нее юбку и трусы. Антон немного успокоил свой пыл и, прижав ее тело к своему, осторожно расстегнул ей сзади молнию на юбке. Он немного потянул юбку вниз и она тихо опустилась на пол. ОНА осталась в одних трусах, а Антон был еще в рубашке и брюках, но член, уже вздувшийся до неприличных размеров никак не мог ждать, пока его хозяин будет раздеваться. Она взялась пальчиками за бока трусиков и плавным движением спустила их вниз.
Секунду он стоял просто смотря на нее, а потом, испытав новую волну возбуждения, немедленно расстегнул ширинку на брюках и приспустил трусы. Опять секундная остановка. Она сделала шаг назад и села на край кровати. В тот же момент Антон подлетел к ней, раздвинул ей ноги почти силой, подтянул немного дальше на кровать и, взяв твердый член у основания в руку, стал искать дырку, куда всунуть его, уже зудевшего от желания втиснуться в чье-то влагалище. Головка почувствовала влажность, и он приподняв немного таз, начал не спеша входить своим членом в ее пизду. Смазки было не так много, чтобы полностью ввести член. Антон, все еще придерживая пенис рукой, вводил по немного головку. Находиться в такой позе было довольно неудобно, но Она уже начинала истекать смазкой. Тогда он убрал руку с члена и встал в позу. Одним сильным движением таза вперед он всунул свой член в нее. В этот момент Она немного сжалась, а потом с нескрываемым удовольствием стала делать глубокие медленные вдохи и издавать тихие стоны. Антон начал не спеша, при каждом движении он почти полностью выводил член из нее, а затем с новой силой впихивал его внутрь. Потом его движения становились все чаще и резче. Он дышал неровно, а выдохи сопровождались звуками, похожими стон. Антон был не так плох, как показалось сначала, и Она решила, что будет идти до конца, т.е. до оргазма. Но миссионерская поза уже не доставляла ей такого удовольствия, как раньше, ну, по крайней мере, не с Антоном.
— Мне кажется, твой член хочет побывать у меня в заднице,- сказала Она
— Ну ты и сука.
Антон высунул свой пульсирующий член из Ее влажной и теплой пизды, но, как истинный джентльмен, он исполнял желание дамы. Она приподнялась, повернулась и стала раком, опустив голову вниз на сложенные локти. Антон всегда знал, что у Нее прекрасная попка, но в такой позе, она выглядела так возбуждающе. Кругленька, гладкая, как яблочко, и такая же сладкая. Он взялся руками за ее ягодицы, желая их раздвинуть, чтобы погладить язычком ее коричневое пятнышко, но, будто читая, его желания, Она прогнула спину в пояснице, отчего ее бедра разошлись, а сфинктер расслабился. Сначала Антон двигал языком верх- вниз по расщелинке, а потом стал поглаживать само отверстие. Языком он чувствовал, как оно раскрывается и, не долго думая, несколько раз плюнул Ей на сфинктер, а затем и себе на головку члена для смазки. Всунув член в ее прямую кишку, он громко простонал. Он держал ее бедра руками и сам регулировал глубину проникновения. Пот стекал по лицу и шее Антона, спина была вся покрыта горячими каплями, а он вцепился в бедра и трахал её. Его член, такой твердый и упругий, двигался внутри с идеальной частотой и глубиной. Ей казалось, что тело горит. Тело было невероятно расслаблено и чувственно. Она сунула в рот указательный пальчик, облизала его и стала мастурбировать. Клитор уже давно выступил на возбужденных половых губах, и от одного только прикосновения к нему влажного органа, все тело напряглось в предвкушении волны оргазма. Она стала нежно его поглаживать. Антон заметил это и старался подобрать скорость так, чтобы совпадать с Ней. Она ускорялась, и он тоже. Их движения словно проделывал один и тот же человек. Горячая волна наслаждения накатывала на нее. Она стала громко кричать, и продолжала мастурбировать. Он видел, как кончает она и продолжал доставлять Ей удовольствие. Он насаживал ее на свой хер, и старался сдерживать свой оргазм, пока не кончит Она.
В этом сексе все было превосходно. Когда Она начала кончать он высунул член и надрочил ей на попку. Горячая сперма уже текла по ее бедрам, и затекала в ложбинку, а Ее влагалище еще пульсировало.
Через двадцать минут Она уже была готова уходить.
— Ты отлично отттрахал меня, Антоша. Ты знаешь, что у меня муж… Думаю, нам больше незачем видеться.
Было еще не так поздно, и Она уже знала, что на вопрос мужа ответит, что задержалась на работе. Только сейчас Она заметила, что все это время никто ей не звонил. Это было достаточно странно, но в свете последних их ссор вполне допустимо.
Дверь в квартиру Она открыла своим ключом. Включив свет в гостиной, Она увидела большой стол, накрытый на двоих, свечи, цветы, выпивка и холодные закуски, все стояло нетронутым. В самый момент, когда в голове стали появляться разные мысли, Она почувствовала, что ее обнимают и нежно целуют в шею.
— Любимая моя, милая, я так ждал тебя. Уже все готово. Прости меня, я в последнее время вел себя, как последний дурак! Обещаю тебе исправиться! Я так тебя люблю…
— И я люблю тебя, милый, правда люблю…