Её звали Светиком. Она была маленькой худенькой блондиночкой с прекрасными голубыми глазками, девушкой 19 лет. Она училась в Педагогическом университете, безумно любила английский язык во всех его проявлениях. Её мама собиралась уехать с отцом в отпуск на Карибы, но боялись оставить свою девочку одну дома.
Как Светка не пыталась им объяснить, что она уже давно не маленькая, папа настоял на своём, и позвал присмотреть за своей дочерью своего стажёра, которого звали Михаилом. Он был симпатичным на вид парнем лет двадцати шести.
Вечером перед отъездом, когда отец с матерью уже собирались выходить, в двери позвонил он. Светка побежала открывать двери и, открыв двери увидела молодого парня с длинными (по плечи) вьющимися волосами, чёрными как смоль глазами и довольно привлекательной фигурой.
Миша вошёл и пожал руку отцу.
— Смотри Мишка, доверяю тебе свою дочь. Не дай Бог с ней что случится, пеняй на себя. — С усмешкой в голосе сказал отец.
— Не волнуйтесь Фёдор Иванович, с ней всё будет в порядке. — Михаил посмотрел на Светку и добавил. — Что ж Вы не сказали, что она у Вас такая красавица. Я бы хоть цветы купил.
Светка покраснела и быстро смылась в свою комнату, закрылась на ключ и стала ждать, когда же уйдут родители. Странно, но она почему-то не ждала, что к ней придёт такой красивый молодой человек. Она одновременно боялась и хотела выйти из комнаты, но что-то явно не хотело пускать её. Так она просидела в комнате где-то с час, когда, наконец, набралась смелости и решилась выйти. Когда она подошла к двери, её охватило такое вожделение, что аж ножки затрусились. Она набралась храбрости и отперла дверь. Но когда она её открыла, то её поглотило удушливое смущение. Михаил стоял прямо напротив её двери с бутылкой шампанского, и, улыбнувшись, сказал:
— Я уже подумал, что ты там всю ночь проторчишь.
Светка снова покраснела. А он в свою очередь сказал:
— Да хватит тебе краснеть, все же свои.
«О, если бы это было так», — подумала Света.
— Давай-ка мы лучше с тобой выпьем шампанского, там и твой страх останется. Я же кусаться не собираюсь.
Эти слова ничуть не успокоили Свету, но наоборот, она вся наполнилась таким эйфорическим адреналином, что дай ей волю, она бы всем показала, где раки зимуют.
Они спустились вниз в гостиную комнату и уселись на диван прямо перед телевизором. Миша где-то раздобыл пульт от центра и включил тихую музыку. Он разлил шампанское по бокалам и произнёс:
— Светик, давай выпьем за знакомство.
Светка кивнула, и они выпили по полному бокалу шампанского. Светка вообще не привыкла пить, поэтому она очень быстро стала весёлой, так что Мише даже не пришлось производить какие-либо усилия, чтобы разговорить её. Она всё болтала и болтала без умолку, а Миша продолжал наливать. Когда они допили третью бутылку, Миша предложил выпить на брудершафт. Светка заплетающимся языком сказала:
— Да, — и они скрестили руки.
После этого Миша прильнул к её губам. Он думал, что она вот уже должна отлынуть от него, но Светка оставалась в том положении, в котором Мишка её поцеловал.
«Ну что ж. — Подумал Миша. – Пора действовать».
Он обнял Светку за талию и прижал к себе, а она ни капли не сопротивлялась. Их языки сплелись в страстном поцелуе. Как обнаружилось, Светка очень хорошо целовалась, так что Миша никак не мог оторваться от неё. Светка сама не понимала, что делает или понимала, но ей было так хорошо, что ей было на всё наплевать. Они сидели и целовались на диване, когда вдруг Светка сказала, что хочет танцевать. Миша ответил, что он не любит танцевать, может он и нарочно это сказал.
— Тогда, — сказала Светка, — сиди и смотри.
Она включила свою любимую медленную песню и принялась танцевать. Её маленькая фигурка была просто очаровательна в этом сумрачном свете. Её большая грудь колыхалась в такт её движениям, её бёдра словно выводили разные цифры. На ней была белая полупрозрачная блуза, под которой был белый полупрозрачный бюстгальтер, штанишки, которые мягко подчёркивали всё контуры её тела. Она повернулась к Мише спиной и принялась крутить своей попой, тем временем Миша просто не сидел: он незаметно расстегнул свою ширинку, освободив дорогу своему другу. Света подошла к Мише и присела перед ним на колени. Она легонько повела руками в сторону его достоинства и начала раздвигать его ноги, Мишины глаза горели ярким пламенем, это явно заводило Светку. Она привстала и села попой ему на достоинство. Продолжая нежные движения своей попой, она явно начала представлять себе, что будет дальше, потому что она заметила, как её тело напряглось от возбуждения и предвкушения. Миша обнял её за грудь, но тут же получил шлепок по рукам. Он успел почувствовать её упругие груди и окаменевшие соски. Светка встала и принялась снимать с себя блузу. Она делал это медленно, не оставляя без внимания каждую частичку своего тела, заставляя Мишу предвкушать о том, что будет дальше. И вот, расстёгнута последняя пуговичка. Светка повернулась и скинула с себя блузу, она кинула её Мише в лицо. Он поймал её и принялся гладить, и вкушать запах Светы.
Света, уже хорошо подогретая происходящим, теперь ясно видела, что Миша её хочет, и не просто хочет, а страстно желает. Она опять повернулась к нему спиной и начала снимать с себя штанишки. Миша уже не мог сидеть на месте, ему казалось, что кресло под ним просто горит. Светка осталась в одних трусиках и бюсте. Она нежно начала снимать с себя бюстгальтер. Она опустила ручки и Миша, наконец, увидел, то, что так долго хотел. Её грудь третьего размера была такой красивой, что любая фотомодель отдыхала. Светка подошла к Мише и присела рядышком с ним. Он придвинул её ещё ближе к себе и принялся целовать её губы, её шею. Он положил Светку под себя и принялся спускаться ниже. Он целовал её прекрасную грудь, её тело, не оставляя без внимания ни одного участка её существа. Наконец, он добрался до этого самого, Светка вздрогнула от одного прикосновения руки. Мишка посмотрел на неё хищными глазами, Светке понравился этот взгляд, она сама раздвинула ножки и помогла ему снять с себя трусики. И вот он увидел маленький аккуратный кустик, прекрасный аромат исходил от этой части тела. Он бы съел его, если бы было можно, он впился своими губами в её маленький клитор. Она застонала от блаженства, схватила его голову. Сначала он его ласково гладил своим языком, потом нежно посасывал, потом, наконец, он начал ласкать её пещерку. Глаза Светки закатились, и Мишка вошёл в дырочку своим язычком. Он долго и усердно работал им, Светка так прижала его голову, что он не мог дышать, но он всё же продолжал ублажать её. И вот Светка забилась в лёгких конвульсиях — она кончила. Член Мишки уже давно пылал огнём и, наконец, такая возможность. Он поднялся наверх по телу Светы, целуя её животик, её грудь, её шею, её губы. Он так страстно целовал Свету, что от одних поцелуев начинала кружиться голова. Он впился в неё губами и прошептал ей на ухо:
— Ты девственница?
Наверное, это странный вопрос для девушки девятнадцать лет, но Светка была воспитана в семье аристократа, поэтому это вполне нормальный вопрос.