Не хочу я этих уроков сегодня! Мамка уже ушла в свою контору, а я подглядела из соседнего парадного как она пошла на автобус — и шасть обратно домой. На дворе ласковый сентябрь! Солнце припекает! Какая может быть школа в понедельник? Отзвоню-ка я Светке, а вдруг и она дома?..
Не отвечает…
Если бы она знала!..
Ленка часто приглашает к себе на дачу новых знакомых когда отвозит детей к предкам в Киев. Она уже взрослая, 40 лет — уже почти пожилая. Она и замужем побывала целых 15 лет, а старший сын уже третий класс заканчивает! У неё и знакомые теперь пожилые, последнему хахалю 55 лет было. Рассказывала, правда, что с мужским делом у него всё как у молодого бычка. Вот и на эти выходные собрала старичков. Наверное уже пенсионеры. Народу было не много — человек 10.
Сначала ОН мне не понравился. Я его просто не заметила когда приехала на дачу. Я заметила его когда мы выпили и начались танцы-прилипанцы. И я вдруг увидела какой он классный! Танцевал со мной так нежно и от него пахло чем-то заграничным и очень приятно-свежим, его шевелюра густая с красивой сединой очень шла ему. В танце он гладил меня по спине и плечам и я поняла, что понравилась ему. Я заметила какой он крепкий и ловкий хоть и в возрасте наверное моего папы. А папе уже 56! Сначала я застеснялась прижиматься к нему. А потом разгулялась и осмелела, мне с ним стало так весело и легко как если бы он был моим одногодком. Он спросил про мой возраст и я наврала ему, что мне уже 18. Он подливал мне шампанское, говорил комплименты, нахваливал мою пластичность и фигуру.
К полуночи я уже была по уши в него втресканая, называла его Лёнечкой и на ты, а он от меня не отходил, его глаза весело сверкали, а губы нашептывали мне на ушко всякие нежные шутки и разные фривольные приятности. Ленка хитро усмехалась в нашу сторону и дразнила меня складывая губы бантиком как для поцелуя.
Мы с ним вышли на веранду не включая свет и тут он меня обнял и стал легко и нежно целовать в шею и лицо, опускаясь всё ниже. И вот он уже целует мою грудь! Я почувствовала как возбуждаюсь и сама стала его гладить и мне хотелось им обладать. Я не сразу поддавалась но удержаться было выше моих сил! Я сама поцеловала его в губы, мой язык сплетался с его языком и прижавшись к нему всем телом я вдруг почувствовала как твёрдо бугрятся его брюки и упираются мне в низ живота. Я уже знала что ЭТО такое.
Летом я впервые держала ЭТО в руках и не только… Мой любимый Боря, мой дядя, был первым, кто открыл мне пути как получать наслаждение от ЭТОГО. Наши тайные встречи с ним научили меня больше чем видики с порнушкой.
Я уже не заметила как моя расстегнутая блузка отлетела в сторону. Лёнечка гладил мои сисечки и окаменевшие соски, он целовал их, расстегивал мою юбку и я тихо шепнула ему: «Дверь!» Он кивнул мне метнулся к двери, и в следующую секунду щеколда веранды отгородила нас от всех. Кошачьим движением Лёнечка освободился от своих брюк. Из его шелковых трусиков рвался наружу твёрдый змей. Я помогла ему освободиться и поцеловала в головку. Лёнечка застонал. Тогда я облизала головку, захватила её губами и стала медленно гладить руками ствол и яички. Лёнечка тихо постанывая опустился на топчан. Одновременно он легко подхватил и повернул меня так, что его лицо уткнулось в мои трусики. Я лежала на нём и держалась обеими руками за его член. В мгновение ока он смахнул с меня трусики и стал целовать мою киску, облизывать её языком, его пальцы ласкали мои ноги и попку. Я поджала ноги и раздвинула их. Я засасывала его головку и готова была проглотить весь член целиком, но он был слишком велик. Я возбуждалась всё больше, целовала его яички и гладила член руками взад и вперёд, мой язык проникал во все щелочки и дырочку его головки, моя голова шла кругом, и я поймала себя на том что тихонько рычу при этом. Его губы и язык творили чудеса с моей киской и попкой! Он облизывал мою киску, высасывая всё. Потом он облизывал мою попку языком проникая в дырочку. И опять киску… Я почувствовала, что вся дрожу от возбуждения. И тут низ моего живота привычно ёкнул и меня охватили конвульсии оргазма. Сдерживая стон я сосала его член обхватив его обеими руками. Тут я почувствовала, что Лёнечка вздрогнул и напрягся. Через секунду из его члена ударила струя я её сглатывала и продолжала высасывать всё из его головки. Лёнечка тихо сладострастно постанывая ласкал мою промежность. Через минуту наши тела расслаблено успокоились.
Я соскользнула на топчан рядом с Лёнечкой и затихла, переживая свои ощущения. Он повернулся ко мне, обнял и стал опять нашептывать на ушко ласковые приятности. От его тела пахло каким-то дурманящим приятным запахом мужчины. Мы опять стали целоваться. Лёнечка гладил, мял и целовал мои груди, ласкал мою гладенькую киску пальцем и мои соски опять отвердели.
— Я хочу тебя, милая!
Лёнечка ласкал моё тело, нежно гладил живот и киску. Пальцы его попеременно ласкали, теребили мою киску и возбуждение опять волной накатило.
— Я… у меня… ну в общем… не могу…
Лёнечкина рука на секунду застыла.
— Тебе плохо со мной?
— Нет! Не в этом дело… Ты прелесть!
— ?
— Я еще девушка… А моя мама помешана на девственности до замужества. Поэтому каждый месяц водит меня к своей подружке гинекологу. Грозится выгнать из дома если что…
Он молчал и она почувствовала как его возбуждение и её настроение начали скисать.
— Я… то-есть… мы… можем… другим путём… я умею…
— Ты хочешь еще раз ротиком?
— Нет.
— ?
— Мы… можем… я умею… в попку…
— ?!