Ночь выдалась шумной. Затянувшийся праздник по соседству дополнялся звуками Даши и Оли уже в нашем доме. Велось негласное соревнование, кто кого перекричит. В какой-то момент это стало звучать неправдоподобно. Мне еще нескоро удалось уснуть.
Проснулась рано и на удивление выспавшейся. Первым делом привела себя в порядок и выскользнула из комнаты.
Дом спал. Из дальней спальни слышался молодецкий храп, а в гостинной на диване лежал Саша, укрывшись покрывалом. Интересно, когда они проснутся? В голове вчерашний день все еще был отчетлив.
Прикрыв дверь, зашла на кухню и поставила чайник. Заглянула в холодильник — не густо. Для завтрака на двоих еле хватит, что уж говорить о той ораве, что проснется.
Я поглядела на календарь. Сегодня воскресенье, а значит за мостом на площади собирается базар, где местные жители продают излишки своих запасов.
Солнце начинало припекать, а ветер так и не занимался, что придавало утру не самый приятный оттенок. Дорога не заняла больше десяти минут.
Я бывала здесь и раньше, но по необъяснимым причинам столько народу еще не встречала. Всюду сновали женщины с сумками, раздавался гудок автомобиля, перекрывающий базарный гомон. Деревянные прилавки были усыпаны свежими овощами и фруктами. Где-то вдали звучала музыка. Непередаваемая самобытная атмосфера.
Набрала овощей, десяток яиц, домашней колбасы, разбудившей запахом аппетит, и немного молока. Для омлета должно хватить. На обратном пути ко мне пристал усатый мужчина, продававший сладости. Угощал печеньем и делал комплименты. Стало немного неловко, поэтому купила у него пакет печенья, судя по всему тоже домашнего. Ну и ладно.
Привет, Водная Лилия! — послышалось сзади.
Я обернулась. Высокий парень бросал на меня тень, было сложно разобрать его лицо, но был все равно узнаваем. Влад.
Привет! — поприветствовала я его.
Узнала?
Узнала, — кивнула я, — Спасибо за футболку.
Да незачто, — махнул рукой, — За покупками вышла?
Да, вот, — продемонстрировала пакет, — Завтрак готовить буду.
Ты домой идешь? Давай помогу! Пакеты, поди, тяжелые.
Не особо. — взвесила пакет в руке.
Давай-давай, — вырывая из рук покупки, проговорил он, — Показывай, куда идти.
Ладно, пошли.
Обратная дорога заняла чуть больше времени, так как шли мы неспешно и болтали о всякой ерунде. Также, узнав, что я не местная, пригласил погулять и показать интересные места. Ими оказались плотина и стрельбище. Я и не знала, что они тут есть.
Уговаривать меня долго не пришлось, так как я прекрасно понимала, что ничего интереснее мне самой себе предложить нечего.
Тогда давай в полдень? — предложил он.
Хорошо, — кивнула я, — Сейчас футболку вынесу, подожди.
Не надо, — добродушно улыбнулся, — Оставь на удачу.
Спасибо…
Тогда до полудня?
Я кивнула в ответ и прошла за калитку. Спиной я чувствовала, как он проводит меня взглядом.
Зайдя в дом, я обнаружила несколько чашек на столе. Дальнейшие исследования привели меня в гостинную, где гора одежды серьезно поредела. На диване никого не оказалось. Я аккуратно заглянула в спальни — в дальней никого, а из комнаты Кирилла раздавалось сопение. Заглянула через щель.
Кирилл был в комнате один. Он лежал на животе голой задницей к верху. Видимо, его гости ушли в мое отсутствие, а он завалился дальше спать. Ну что ж. Прибралась немного в гостинной и пошла разбирать продукты.
На часах было начало десятого, полно времени, чтобы позавтракать и подготовиться к ознакомительному походу.
Шумела на кухне так, что проснулись бы и соседи, но Кирилл спал крепким хмельным сном. Заварила крепкий кофе, чтобы братец смог немного взбодриться после вчерашнего. Подумала и решила, что стоит позвать его подкрепиться, а там пусть хоть весь день валяется.
У двери меня встретило все то же сопение. Изменилось лишь только положение тела на кровати. Теперь Кирилл лежал на спине, обнажая взору все свое естество. Я охнула и чуть было не захихикала. Беспомощный и вялый, его член грустно покоился на животе. Надо было идти завтракать и не мешать ему спать. Но что-то не давало мне сдвинуться с места. В памяти вспыхнуло вчерашнее воспоминание о крупном калибре, отчего лишь зажглось любопытство.
Это вполне естественно, — убеждала я себя, — Это любопытство и всего то.
Я мялась у входа еще несколько секунд, а затем, удивив себя, зашла в комнату. Зачем?! Но ноги сами несли меня к кровати.
Ну, ладно, просто рассмотрю поближе.
Его член был не таким, каким его запомнила. Он значительно потерял в объеме и сморщился. Яички опустились ниже, но все так же хорошо выглядели.
Сердце забилось чаще. Я посмотрела на спящего Кирилла — никаких признаков сознания, одно лишь сопение. Протянула руку и дотронулась до кожицы на члене. По руке как будто ток пробежал, покрывая ее мурашками. Кожа на члене оказалась такой же бархатистой, как и с виду.
Набравшись смелости, провела пальцами по его стволу. Его кожица под ними беспрекословно подчинялась и натягивалась. Прикоснулась к коже на яичках — та отреагировала сразу, чуть стягиваясь и покрываясь мурашками. Занятно!
Окончательно осмелев и поняв, что Кирилл в полной отключке, я решилась позволить себе чуть большее. Аккуратно подложив свою ладонь ему под член, обхватила его. Мягкость и в то же время упругость. Я даже могла пальцы сцепить — настолько он скукожился.
Я обхватила чуть и натянула кожицу к основанию. Это получилось не сразу, так как жесткости никакой не было, и он вилял из стороны в сторону. Когда же у меня получилось, то на свет появилась отчетливая головка. Тут то у меня и забилось сердце быстрее. Только сейчас ко мне отчетливо пришло осознание того, что я сижу с членом Кирилла в руках и рассматриваю его.
Что?! Зачем?! — раздавалось в голове, но оставалось без ответа.
Мои размышление прервало какое-то шевеление в руке. Опустила глаза и заметила, как его член стал медленно расширяться и набирать силу. Я с ужасом взглянула на Кирилла, но он все так же сопел, не просыпаясь.
Спустя мгновение его член уже не умещался у меня в ладони. В течение минуты он набрал полную силу. Ладонью обхватить его я уже не могла. Твердый и надувшийся, он почти доставал ему до пупка.
Это уже слишком, — проскользнула мысль, — Отпусти!
Но я не могла. Я должна была отпустить, но достаточно было малейшего сомнения, чтобы тело не подчинялось.
Я снова потянула кожицу вниз, оголяя уже вздувшуюся головку. Она пленила. Я ловила себя на темных мыслях и сразу же их пресекала. Да, это всего лишь мысли, но в этих вопросах лучше себе не доверять.
С большим трудом, но все же оторвала руку от этой красоты и поспешила убраться из комнаты, пока еще могла. Сердце колотилось не переставая.
Немного успокоившись, я села за завтрак, но вкуса уже не чувствовала. Мысли роились в голове, перекрывая друг друга: планы на день, Влад, Кирилл, турпоход, вздувшийся член. Пришлось несколько раз встряхнуть головой, чтобы прогнать наваждение. Оставалось еще пару часов.
Время тянулось долго. Мучительно долго. Я хотела побыстрее выйти из дома, чтобы себя чем-нибудь занять.
Влад пришел на двадцать минут раньше, а я была полностью готова. Легкое летнее платье, панамка и удобные босоножки — гарантия того, что я не спекусь под полуденным солнцем. Также захватила купальник, полотенце и пару литров воды — без нее никак.
Смотрю, ты подготовилась, — проговорил Влад, заглядывая в сумку.
Ага, — кивнула я, — Ты тоже, — и указала на два велосипеда у входа.
О, да, забыл спросить: умеешь кататься на велике?
Я утвердительно кивнула.
Ну, тогда погнали?
Погнали.
Мне достался велосипед поменьше, с низкой рамой. Видимо для того, чтобы я могла доставать до педалей. В последний раз каталась я в школьные годы, так что потребовалось пару минут, чтобы чувствовать себя «в седле».
Влад …