Мой любимый гей (окончание)

Мой любимый гей (окончание)

Прямо во фраке, его усадили в полицейскую машину и увезли. Гости были в шоке. Тео с огорченным лицом увел в дом мою рыдающую маму. Постояв, гости разошлись по домам.

«Будем считать, что свадьба была отложена», — примирительно сказал священник, упаковывая свои вещи.

Быстро скинув с себя наряд, в который так тщательно меня упаковывали, я взяла Тео, и мы поехали в полицию. Квадратный дядечка предъявил мне решение прокурора о взятии моего брата под стражу, и выписал мне повестку явиться на предварительное слушание.

Отсутствие объяснений меня не устроило. Я решила сама найти доказательства невиновности моего брата.

Отпустив Тео, я поехала на такси в клуб. Осмотр по-прежнему опечатанной гримерки ничего не дал, все было на своих местах, а если что-то и было подозрительным, это увезли копы.

Слона, то есть начальника охраны, уже отпустили, но он взял больничный и сидел дома. Я отправилась в закуток, где у нас всегда сидел кто-нибудь из охраны и стояли мониторы видеонаблюдения. К счастью, на пульте сидел парень, с которым у меня не было сложных отношений. Я обрисовала ситуацию, попросив у него видеозаписи полуторамесячной давности. Не знаю, что я хотела увидеть. Видимо, надеялась, что оно само кинется мне в глаза. Но, видно я не одарена внимательностью полицейских, которые в колеблющихся тенях, каких-то смазанных силуэтах что-то видят и находят.

Запись была отвратительной. Только внимательно вглядываясь, кое-как можно было угадать — кто это. Камеры ни в гримерках, ни в приват-комнатах, естественно, не стояли, они контролировали коридоры, лестницы и выходы из здания. Бесцельно потратив три часа, голодная, усталая я поплелась на кухню к Додо, сразу поставившему передо мной креманку с салатом, как только я присела за барную стойку. «Вчерашний?» — поинтересовалась я. «Обижаешь: позавчерашний», — ответил Додо.

– Ну, что у тебя там случилось? Ты ж вроде выходной брала. Как — никак свадьба – дело серьезное.

-Да вот, видишь, не позвала тебя, так она и не состоялась.

— Жених сбежал?

— Нет. Посаженного отца забрали копы.

— Брата?

— Да.

— Но у него вроде бы алиби.

— Видимо, недостаточное.

— Что хочешь делать?

— Найти улики.

— Играешь в копа?

— Нет, спасаю брата.

— Видеозаписи охранников смотрела?

— Да.

— Ну?

— Ничего такого. По коридору перед гримеркой Говарда все время ходили люди в тот день…

Додо пожевал губами, пожал плечами и сказал: «А в то время, когда Говарда…»

— Никто не входил кроме него, никто не выходил кроме него. Правда, заходил он на один раз больше.