Сексуальная жизнь моей матери. Глава 14: Титан

Сексуальная жизнь моей матери. Глава 14: Титан

С момента последних событий прошёл месяц. На дворе был конец января. Никаких происшествий за весь месяц не происходило. Капралов как в воду канул. Тишина. Я спокойно потрахивал свою мать, когда хотел. Что касается её, то не нужно быть гениальным сексологом, чтобы понять, что она не была удовлетворена. Я хорошо знал свою мать, одного мужчины ей было мало, одного члена явно не хватало для удовлетворения её сексуальных потребностей.

Я замечал, что она очень часто мастурбирует, гораздо чаще, чем раньше. Звук вибрирующего фаллоса постоянно раздавался из спальни. Я всячески старался погасить её сексуальный голод путем жесткого, грубого секса. Трахал её преимущественно в задницу, но всё равно она была не удовлетворена, хоть и пыталась это скрыть. Настроение матери можно было назвать депрессивным и нервным.

Так и прошёл первый месяц зимы. Когда закончились выходные, мать пошла на работу, а я на учебу. Вернулся я часов в 6 вечера. Её дома не было, что странно, обычно она возвращалась в 16:00— 17:00 часов. Я начал звонить ей. Гудки, сплошные гудки, 3 раза позвонил. На четвертый раз раздалось «алло». Но «алло» не женское, а низкое мужское.

— Кто это? — спросил я.

— Знакомый твоей матери, — голос был издевательски ехидным.

— Капралов?

— Виновен, — захохотал он.

— Где она? — сквозь зубы прохрипел я.

Когда Капрал поднял трубку на фоне был шум и громкие голоса. Но сейчас шум стал затихать и вскоре совсем затих. Тогда то и раздался серьезный голос Капрала.

— Слушай сюда, сынок. Приходи на завод сейчас, я тебя встречу и проведу. Остальное ты увидишь собственными глазами. Говорю сразу, чтобы между нами снова не возникал конфликт, она сама позвонила и пришла. Я тебе клянусь!

Я долго молчал в трубку, обдумывая его слова.

— Ладно, я иду.

— Позвонишь, как подойдешь, я выскочу.

Капрал положил трубку. Я сразу выскочил на улицу и поехал к заводу. По дороге размышлял об этом странном стечении обстоятельств. Она сама позвонила? После той ночи, когда она еле живая пришла домой, с вырванным лобком? Но я почему то верил Капралу. Тот факт, что мать весь месяц буквально страдала от недоёба, прекрасно объяснял то, что она сама потянулась к мужикам. Глупая овечка сама пришла в логово к волкам. А чему я собственно удивляюсь? Всё к этому шло. Если член не идёт к моей матери, то моя мать сама идёт к члену. Странно, что она не посвятила меня в свои планы. Может и вовсе не хотела посвящать, думала, что я буду против. Черт возьми, конечно я был бы против, ведь я с недавних пор стал ревновать свою шлюху к другим мужикам. Какой же я глупый. И зачем я туда еду? Что я хочу там увидеть, что хочу сделать?

Моя машина остановилась перед огромным синим зданием с большими оранжевыми буками «ТИТАН» на стене. Маленьким я часто бывал здесь, бегал по заводу и хорошо его помнил. Позвонил на мамин сотовый, Капрал снова взял трубку и сказал, что выходит. Через минуту он встретил меня на крыльце.

— Что происходит? — спросил я, не пожимая его руку.

— Пойдем, сам всё увидишь.

Мы вошли внутрь, миновали холл, виляли длинными коридорами, прошли один цех и остановились перед дверью в раздевалку работников.

Капралов взялся за ручку и взглянул на меня.

— Повторяю ещё раз, она сама пришла. У нас двухчасовой перерыв сейчас. Я проведу тебя внутрь и ты спрячешься между генераторами, там темно, тебя никто не увидит. Оттуда ты всё увидишь воочию. Не вздумай вмешиваться, мужики не одобрят. Устраивает такой вариант?

Я махнул головой.

Дверь открылась и мы вошли в душное, шумное помещение. Вокруг громоздились различные генераторы, счетчики, электрические приборы, которые шумно гудели. Мы прошли чуть вперед и за первым же поворотом я увидел скопление обнаженных мужских тел. Я остановился как вкопанный, но Капралов подтолкнул меня за генераторы.

— Стой здесь и не высовывайся.

Я стоял на проводах между двумя массивными генераторами. Тут было темно и пыльно, но вид открывался отличный. Щель между генераторами была сантиметров 30. Я прятался в темноте, как убийца, наблюдающей за своей жертвой.

Сначала я увидел много голых мужиков, некоторые в синих комбинезонах. Череда обнаженных потных мужских тел и синих рабочих комбинезонов составляла всю палитру этой комнаты. Лишь приглядевшись, я заметил торчащие кверху гладкие женские ноги, затем мелькнули кудрявые рыжие волосы. Остальное мне загораживали волосатые мужские задницы.