Развлечение жены, часть 2

Развлечение жены, часть 2

— Я думаю, ты будешь не очень рада, если твой муженек узнает, чем ты тут с Пашей занималась, а?

— Не делайте этого, пожалуйста, — жена сразу сдалась. – Я вам денег дам.

— Нафига нам твои деньги? Я ж сказал – тебя хотим. Разок нас обслужишь, и мы забудем обо всех твоих приключениях. Ну как, согласна?

Танюша не ответила. Тогда переговорщик взял её за руку и повел к небольшой рощице, которая была метрах в 20 от дома. До того я прятался за углом дома, но когда они скрылись за деревьями, быстро побежал за ними. Подойдя к ним на среднее расстояние, я смотрел, скрываясь за деревом. Мужик, который вел переговоры, прижал жену к дереву и мял её грудь, которую было хорошо видно через блузку. Таня, наверное, пожалела, что не надела лифчик, который до сих пор был у неё в руке. Переговорщик тем временем дернул за блузку, оторвав все пуговицы и впился губами в сосок. Жена, хоть и не сопротивлялась, но помогать насильникам не собиралась. Обслюнявив один сосок, мужик перешел на другой, засунув руки женщине под юбку.

— Ооо, да ты ещё и в чулочках, — восхищенно пролетепетал мужик и резко задрал ей юбку, обнажив полностью Танины ножки и трусики, которые едва прикрывали киску. Жена лишь скривилась, когда он запустил лапищу к её киске. Его друг лишь смотрел на это все, слегка наминая свой член через штаны. Переговорщик отстранился от жены, расстегнул свои брюки и за волосы подтащил её голову к своему уже стоячему члену. Таня с отвращением взяла его в ротик и стала неуверенно двигать головой. Я подумал, а отогнать ли мужиков? Но сразу же отмел эту мысль: во-первых, это сразу же меня раскроет, а я не хотел семейных скандалов; во-вторых, мой истерзанный член начал опять вставать, а в-третьих, это стало бы достойным наказанием за измену. Мужик уже вовсю трахал жену в рот, держа её за волосы. Вдруг он прервался, поднял Таню с колен и облокотил грудью на дерево. Задранная юбка скомкалась в пояс на талии и не скрывала Танину роскошную попку с узкой полоской стрингов, исчезающей между упругими полушариями. Переговорщик резко разорвал трусики, вызвав у жены вскрик неожиданности и боли. Погладив руками её попку, он смазал слюной её киску и вставил в жену свой член. Он даже не трахал её, а просто использовал, как дырку для получения кайфа. Держа её за бедра, он раз за разом грубо вбивал свой кол в её киску, иногда с силой шлепая ладонью по попе, от чего на ней оставались красные следы. Я пропустил, как друг переговорщика снял штаны и дал знак своему товарищу, но тот вдруг отвел жену от дерева и, поставив раком на землю, продолжил наслаждаться её киской. Его друг подошел к Тане спереди и засунул член в её ротик. Его член был большим, даже больше, чем у Паши, так что жена, давясь, пыталась увернуться, но он не давал, держа её за волосы. Через минуту он ебал Таню в ротик с тем же темпом, как переговорщик в киску. Он сжимал её груди, а его яйца шлепались о её подбородок. Жена, насаженная на два члена, как последняя шлюха, заставила меня в очередной раз кончить. Обессиленный, я просто наблюдал, ожидая, чем это кончится. Через несколько минут переговорщик, разогнавшись до неимоверного темпа, несколько раз дернулся и кончил прямо в жену. Он отошел от неё и сел, облокотившись на дерево. Его друг, прекратив трахать Таню в рот, переместился на место своего товарища. Плюнув на пальцы, он начал смазывать её анус.

— Нет! Только не туда!, — дернулась жена.

Но он быстро остудил её, дернув посильнее за волосы. Обильно смазав её анус, он добавил слюны на член, приставил его ко входу и надавил. Танин стон от боли перешел в крик, а он все вводил своего монстра. Найдя в траве оброненный женой лифчик, он запихнул его ей в рот и резким рывком всадил член до конца. Её глаза закатились от боли, но он, даже не дав ей привыкнуть, начал фрикции. До этого вечера Танина попка была девственной, и движения насильника причиняли ей адскую боль. Он, в свою очередь, из-за узости дырочки продержался недолго. Через минут 5, он вышел из неё, подтянул за волосы к своему члену и пару раз проведя по нему рукой начал кончать прямо ей на лицо. Она еле успела закрыть глаза, как первые струи попали ей на губы, щеку, нос. Потом она закрылась руками, так что последние капли оказались на них. Друг переговорщика поднялся и заправил член в штаны.

— В расчете, — это были первые его слова за вечер. После этого они с переговорщиком ушли.

Таня сидела на земле и плакала. Я вспомнил, что мне нужно вернуться домой раньше неё и, крадучись, вышел из рощи. Жена пришла домой минут через 10 после меня и сразу же заперлась в душе. Там она была долго, больше часа, а после душа, наконец легла спать. А я не мог заснуть до утра, перебирая в памяти детали ночи, которую не смогу забыть никогда.

E-mail автора: alex_spike@mail.ru