Работать может быть приятно…

Работать может быть приятно...

— Я ласкаю его ртом, всегда всё проглатываю, а он никогда не пользуется мной сзади. Иногда он пользуется мной как женщиной, но всегда кончает в рот.
— Интересно, что ты можешь такого, что может отвлечь от такой попки? — изумился Юрий, — я заинтригован, — он высвободил пальцы из отверстий Лизы, — Ирочка освободи инструмент.
Ира нехотя отстранилась от промежности директора и на её место опустилась Лиза. Для удобства наблюдения Юрий откинулся на стуле. Начала Лиза достаточно стандартно, но затем, вместо того, чтобы наращивать темп, Лиза начала с каждым разом всё глубже проглатывать пенис, на выходе щекоча отверстие на кончика члена язычком. При этом, сила посасывания то увеличивалась, то уменьшалась. Наконец, девушка полностью проглотила член, введя его глубоко в горло и уткнувшись лицом в лобок Юрия и, замерев в этом положении, начала покусывать самое основание члена. Ощущения были такими острыми, что Юрий не сдержался и начал кончать прямо в горло девушки. Семяизвержение было столь обильным, что Лиза не успевала проглатывать и начала захлёбываться спермой. Ей пришлось отстраниться, но она не выпустила из губ пеннис. Крепко ухватив губками головку члена она начала буквально высасывать из него семя, при этом одной рукой она массировала яички, а другой выдаивала сперму из пениса себе в ротик. Придя в себя от мощного оргазма, Юрий обнаружил, Что Лиза так и не выпустила из ротика его уже обмякший и опустошённый член, и продолжает его посасывать. В глазах, обращённых на директора читалось лёгкое смущение произведённым эффектом. Этот вид с уходящим в ротик девушки обмякшим членом был так эротичен, что член Юрия снова начал подниматься.
— Всё, хватит, солнышко. Теперь я понимаю Виталия Аркадьевича. — Юрий с сожалением отстранил голову Лизы от своего члена, — мне потребуются силы на вечер.
Он посмотрел на девушек. Их глаза блестели от возбуждения.
— Вам всем они тоже не помешают, идите — готовьтесь. Анна Петровна, вы останьтесь.
Девушки слегка ошалело от неудовлетворённой страсти подняли одежду, и вышли из кабинета.
Юрий объяснил доктору подробности вечерних игр и отправил проконтролировать подготовку.
***
Вечер, как всегда с Играми, начался в банкетном зале фирмы. Несмотря на то, что гостевые залы фирмы могли вместить несколько десятков человек, в фуршетном зале было всего четыре человека: Юрий и три его товарища. Они пили вино и обсуждали предстоящий вечер.
— Ты можешь смошенничать, — поддевал Юрия полноватый Виктор, — у тебя была куча времени на подтасовку.
— Чтобы смошенничать с твоей дубиной, нужно тебе подсунуть корову, я кстати, думаю, что так сделать было бы правильно, — отпарировал Юрий.
— Завидуешь?
— Нет, просто в прошлый раз пришлось двух сотрудниц отправить в отгул после того, как ты на них попыхтел.
— Не надо было подсовывать здоровому мужчине свой Эроген, — отмахнулся Виктор.
— В этот раз мы его вообще не будем использовать, только для девочек.
— А жаль, мне понравилось, — вклинился спортивного телосложения Олег.
— Тебе все семь понравились, да не по разу, — продолжал шутить Виктор.
— Да я бы ещё от хоровода не отказался, если бы на Юра.
— Ладно вам острить, — вклинился с кресла четвёртый участник дискуссии, интелегентного вида Роман, — лучше ещё раз обсудим правила.
— Да вроде всё обсудили, — Юрий обернулся с новым бокалом вина, — я подобрал похожих по проходу девочек. Им обработали Эрогеном анал начиная с десяти сантиметров от входа, ты что толкайте глубже, — улыбнулся Юрий, — да, для изюминки им ещё обработали соски, пользуйтесь как умеете. Пару подбираем по жребию, начинаем без прелюдий, одновременно. Побеждает тот, кто доведёт свою пару до оргазма, что будет легко, и последним кончит сам, здесь уж бог вам в помощь, девочек я подобрал отменных. Тебе, Витя, особый наказ — поаккуратней как-нибудь, у девочек попки не слишком разработанные, а им ещё на работу идти завтра.
— Да не бойся, я разочек только ткнусь, — захохотал Виктор.
— Ну что, пойдём, что ли?
Парни оставили бокалы и неспешно двинулись в зал Игр.
Зайдя в зал Игр, они увидели построившихся для встречи пять женщин. Первой стояла одетая в строгий деловой костюм Анна Петровна. Следом в ряд стояли, повернувшись к гостям лицом четыре отобранные днём девушек, одетых в белые переднички и шапочки как у горничных, ножки их были обтянуты чёрными чулочками и завершались красными туфельками на высоком каблуке. Девушки приветливо и чуть застенчиво улыбались, им незадолго объяснили правила Игры. Мужчины одобрительно оглядели симпатичных девушек, и подошли к стойкам для одежды. Через пару минут перед женщинами стояли полностью обнажённые мужчины и взгляды девушек втревоженно приковались к большому половому органу Виктора. Их было легкопонять: размер впечатлял, а кому достанется счастье принять его в себя, пока не было известно.
— Жребий! — Анна Петровна хлопнула в ладоши.
В зал вошла Лиза, одетая в длинное обтягивающее вечернее платье ярко-красного цвета. Но привлекал внимание не цвет платья. Спереди от высоты талии и до самого низа была сделана широкая прорезь, в которую при движении девушки легко можно было разглядеть внутреннюю сторону нежных бёдер и гладко выбритый лобок с припухшими и увлажнёнными от возбуждения половыми губками, похожими на спелый персик. Вверху платья были сделаны вырезы под миниатюрные соски. При каждом шаге девушки края вырезов касались возбуждённый сосков, поддерживая её на крайней стадии возбуждения. Заметив голодные взгляды товарищей, Юрий поспешил пояснить, — это Лиза, она не участвует в самих играх, но поможет, если возникнут проблемы со стояком, хотя, как я вижу, таких проблем не предвидится. Взгляды всех присутствующих опустились на вставшие в боевую готовность члены,и мужчины рассмеялись, разрядив этимобстановку.
— Только на попку её не зарьтесь, она под запретом. Зато сосёт Лизонька отменно, поверьте мне на слово, — продолжил Юрий.
Чтобы окончательно закрепить спасение намеченного сценария Анна Петровна приказала девушкам прийти вглубь зала. Когда они повернулись и пошли к стойлам, взгляду мужчин открылись четыре голые сочные попки, аппетитность которых подчеркивали чулки и лямка передничков, под которыми ничего больше не оказалось. Подойдя к стойлам, девушки снова построились и к Роману подошла с котлом жребия Лиза.
— Алёна, — прочитала вытянутый Романом жребий Анна Петровна. Девушка с длинными распущенными чёрными волосами подошла к Роману.
— Приветствую моего господина, — произнесла она ритуальную фразу, опустилась перед ним на колени и губы её обхватили головку члена её мужчины.
Так по очереди приветствовали избранников все девушки. Юрий, как хозяин, был последним, и перед ним, по забавному стечению обстоятельств, склонила колени игривая Ирочка.
— Приветствую моего господина, — и её губы обхватили член Юрия.
Окончив жребий, доктор по одной повела девочек к стойлам. Стойла представляли собой довольно специфическую конструкцию, состоящую из прогнутой посередине лежанки-лавки, на которую лицом вниз укладывалась девушка. Ноги при этом были опущены вниз, как при позе на четвереньках, и под коленями крепились к вертикальным опорам. Прогиб посередине лавки заставлял лежащую женщину высоко задирать зад и имел ремень для закрепления талии. Внизу на уровне плеч, имелись две рукоятки для рук девушек, к которым шли ременные петли для запястий. На уровне груди и лица в лежанке имелись прорези, открывающие к означенным частям тела полный доступ снизу. Под колени закреплённой девушки и стоящего сзади неё мужчины были предусмотрены мягкие подушки. Анна Петровна по очереди закрепляла девушек в стойлах. Пока вынужденные томиться в нетерпении мужчины рассматривали объекты своего предстоящего развлечения. А это было непросто, поставленные на четвереньки, девушки представляли собой крайне аппетитное зрелище: гладко выбритые лобочки в этой позе слегка раскрылись, демонстрируя наблюдателям розовые щёлочки, поблескивающие влагой. Три попки были достаточно сочны, чтобы даже в таком положении прикрывать отверстие ануса, заставляя пытливый взгляд угадывать его в тени между нежных округлостей ягодиц. Только у Светочки была поджарая спортивная попочка, раскрывшаяся в наклоне, она позволяла зрителям полностью обозревать вожделенное отверстие. Мужчины жадно обегали взглядом демонстрируемые им прелести, на секунду ныряли в тайну узенького отверстия Светы, и снова продолжали свой бег.
— Приготовьтесь, — Анна Петровна взяла таймеры, — начали!
Каждый мужчина старался продемонстрировать другим свою непринуждённость.
Роман приставил член к анусу Алёны, высокой длинноногой брюнетки слегка персидской внешности, — не будет ли любезна прекрасная дама принять копьё её искреннего поклонника, — и мягко надавил им.
— О, так мне достался благородный рыцарь! — в тон ему ответила Алёна, следка покачивая задом, чтобы приспособиться к входящему в него члену. Олег же повел себя по-спортивному лаконично, молча вонзившись в анус Лены и сразу набрав хорошую скорость.
Юрий не торопился, приставил член к анусу Иры, подождал пока тугое колечко сфинктера пропустит головку внутрь, и медленно вошёл на десять сантиметров в попку девушки. Всё-таки было некоторое преимущество хозяина вечеринки, он уже пользовался пару раз этой попкой, и Ирочка быстро приняла наиболее удобную ему позу. Не заходя глубже, Юрий убедился что свободно движется внутри Ирочкиной попки и осмотрел соперников, из всех только Виктор никак не мог вставить свою дубину. Света боялась, и её и без того тугое отверстие никак не могло принять монстра Виктора. Наконец, отчаявшись войти медленно, Виктор с размаху ворвался к ней в попку, что ознаменовалось тонким высоким вскриком девочки.
Больше тянуть было нельзя. Уже слыша, как завывает Света под мощным напором Виктора, Юрий оттянулся, почти вытащив член из Ирочки, и глубоко вонзился в неё, стараясь проникнуть поглубже к эрогенным зонам. Ирочка вздрогнула всем нутром, но потребовалось ещё около десяти глубоких толчков, прежде чем тело под ним затрепетало и заизвивалось. По правилам остановка означала проигрыш, и хотя анус девушки пульсировал от оргазма и тело извивалось, создавая немыслимые изгибы заднего прохода — Юрий продолжал глубоко трахать горящую от страсти попку, поскольку знал, что чем сильнее оргазм, тем сильнее расслабление после него. А значит, стоит ему перетерпеть её оргазм, дальше будет легче сдерживаться.
Но практика оказалась сложнее теории, попка Ирочки была слишком узка, а оргазм заразительным — уже не в силах сдерживаться, и плюнув на Игру, Юрий крепко ухватил извивающиеся бёдра, вытащил член из девушки и со всего маху вонзил его, он смог повторить это ещё три раза, прежде чем пришлось на всю возможную длину войти в неё и, удерживая за бёдра, извергнуть в неё семя. Затем, удерживаясь в трепещущем от оргазма теле, Юрий наслаждался тем, как потихоньку опадает член в орошённой его семенем попочке.
Постепенно возбуждение спало, и Юрий смог отвлечься от ощущения пульсирующего горячего ануса Ирочки и осмотрелся. Битва уже почти закончилась: Олег расслабленно откинулся на диване, рядом с ним стоял ещё разгорячённый Виктор, перед ним стояла на коленях Лиза и сосредоточенно облизывала его член. Несмотря на то, что он уже обмяк, его размеры по-прежнему были слишком велики для того, чтобы девушка могла взять его в рот целиком, поэтому обсосав головку, Лизе пришлось облизывать остальную часть впечатляющего ствола. По правилам Игр Помощница должна была не только поддерживать мужчин в возбуждённом состоянии, но и очищать их члены от спермы. Обернувшись вправо, Юрий увидел, что Роман всё ещё продолжает таранить свою черноокую красавицу. Алёна уже плохо соображала от затянувшегося оргазма и лишь её тело слегка подрагивало и подавалось вперёд, когда Роман со звонким шлепком живота об обнажённые ягодицы девушки загонял своё копьё в её зад. Видно было, что Роман уже не старается оттянуть оргазм, победа уже досталась ему, а потому от души наслаждается соитием с длинноногой Алёной. Он ритмичными движениями, мощно, но с какой-то особой нежностью почти выходил из девушки, а потом сильно и на всю длину загонял древко в трепещущее тело так, что ягодицы девушки со звонким шлепком подпрыгивали от толчка его живота.
Член Юрия выпал Иры как раз тогда, когда Лиза закончила с Виктором. Стоило ему повернуться в их сторону, как Лиза упала перед ним на колени, нежно подхватив губами его мокрый от смазки и спермы член. И снова, как днём, она полностью засосала его в ротик, и её большие слегка затуманенные вожделением глаза смотрели на него. Юрий залюбовался красотой лица Лизочки и видом то появляющегося, то исчезающего среди прекрасных губок члена. Постепенно силы стали возвращаться к нему, он погрузил руки в волосы нимфы и стал притягивать её голову к себе во время проникновения. Темп движений возрастал вместе с ростом его члена, он так и кончил бы в рот Лизе, если бы не обратил внимание на тишину справа от себя. Роман, усталый, но довольный отходил от наклонённой Алёнушки, его мокрый член удовлетворённо покачивался при ходьбе. А попка Алёны ещё не успела сократиться после его мужского орудия, из её плавно сужающегося отверстия стекала тоненькая струйка спермы.
Со вздохом сожаления Юрий отпустил голову Лизы и подтолкнул к Роману, — иди солнышко, в тебе нуждается другой мужчина.
Анна Петровна тем временем освободила от ремней Ирочку и начала расстёгивать Алёну, безвольно повисшую в стойле.
К тому времени, как Юрий сел на диванчик и взял бокал с вином, доктор уже увела девушек в душевую и с мужчинами осталась только Лиза. Орудия Юрия и Олега уже были готовы к продолжению, а у остальных мужчин начали проявлять признаки жизни.
— Лизонька,- поманил девушку Юрий, — подойди ко мне!
Когда Лиза подошла, Юрий остановил её на расстоянии вытянутой руки, приказал расставить ножки и отвести в стороны полы платья. Взору открылся лобок девушки с припухшими от вожделения половыми губками, между ними озорно проглядывал маленький напряжённый клитор, вся щелочка буквально сочилась от влаги.
— Парни, а это не по-мужски. Четыре мужика, а девушка осталась без внимания! — воскликнул Юрий.
Он легонько провёл пальцем вдоль влажной щёлочки, от этого движения девушка задрожала и ноги её начали подкашиваться. Олег подхватил её и аккуратно уложил спиной на столик перед диванами. Спиной она лежала на столике, а ноги и бёдра свободно свешивались с него, широко распахнутые. Сидящие напротив мужчины смогли полностью удовлетворить своё любопытство к её промежности, полностью раскрытой перед их взорами. Набухшие от желания половые губки приоткрылись, демонстрируя влажную розовую глубину, разом вернувшую боеготовность Виктору и Роману.