Юрий вызвал доктора в конце обеденного перерыва:
— Анна Петровна, после обеда сделайте девочкам упрощённую процедуру и пригласите в мой кабинет.
— Хорошо, Вам по очереди их приводить или сразу?
— Лучше сразу, у меня сегодня мало времени.
— Как скажете.
Уже в полчетвёртого Анна Петровна постучалась в кабинет директора.
— Юрий Семёнович, нам заходить?
— Да, входите.
Юрий был собран и сосредоточен, когда в кабинет вошли все двенадцать сотрудниц управленческого отдела фирмы во главе с доктором фирмы, Анной Петровной. Анна Петровна была серьёзной подтянутой женщиной 40 лет, весьма ответственно относящейся к своим обязанностям по фирме, за что Юрий очень её ценил.
Вошедшие девушки весело гомонили. В отделе управления, работающем с крупными партнёрами, не было сотрудниц старше тридцати, и коммуникабельность являлась обязательным атрибутом для работы в фирме. Чтобы привлечь общее внимание Юрию пришлось громко хлопнуть в ладоши:
— Девочки, становимся к поручню, освобождаем попку и чуть прогибаемся!
Такой странный приказ не вызвал ни у кого удивления. Все девушки дружно подошли к стене, в которую был вмонтирован длинный поручень и стали оголять попки, именно оголять, а не раздеваться, так как в фирме было принято чётко выполнять приказы вышестоящих, а тем более — директора. Поскольку все были одеты по-разному, кто в брюки, кто в платья, то выполнять приказ
девушкам пришлось по-разному. Платья и свободные юбки были задраны, строгие юбки, брюки и джинсы спущены до колен. Общим выглядели спущенные до колен трусики, только у одной Лизы из аналитического отдела их не было и Юрий отметил про себя её инициативность. Дождавшись, пока все девушки слегка расставили ножки, оперлись руками о поручень и прогнулись, Юрий подошёл к ним и, хотя упрощённая процедура проведённая доктором, помимо общего мытья и промывки заднего прохода девушек, включала смазывание ануса специальным кремом для эластичности и лучшего скольжения, дополнительно смазал средние пальцы рук вазелином, баночку с которым предусмотрительно подставила Анна Петровна. Подойдя к крайним слева девушкам, Юрий одновременно вставил смазанные пальцы им в анальные отверстия и начал водить ими взад и вперёд, чтобы проверить насколько легко они движутся. Девушки послушно ожидали дальнейших указаний.
— Юрий Семёнович, могу ли я чем-то помочь? — видя, что директор задумался не вынимая пальцев из заднего прохода девушек, спросила Анна Петровна.
— Не знаю, — ответил директор, — у нас с партнёрами на вечер запланирована новая игра. Мне для неё нужно выбрать четырёх девушек с узким анусом.
— А разве с этим есть проблемы, мы ведь за этим следим!?
— Важно, чтобы анус у них был «одинаково» узким, у нас что-то вроде соревнований и всё должно быть справедливо.
— Мы можем взять за средний эталон, например Леночку, её попка не девственна, но она и не злоупотребляет этим способом.
Сравнивая её с другими девочками, вы сможете разделить их на две группы из которых потом выберете наиболее подходящих.
— Хорошая мысль, так и сделаем.
По мановению руки доктора Леночка встала с левого края ряда, и немедленно палец директора уверенно обследовал её сзади.
Затем девушки по очереди подходили и становились возле неё. Юрий тщательно исследовал их другой рукой и определял идти влево или вправо. Когда настала очередь белокурой Лизы Юрий неожиданно для себя не смог сразу ввести в неё палец. Анна Петровна сразу поспешила вмешаться: — Юрий Семёнович, Лизочка у нас в попку не разу не использовалась, вы плавнее вводите в неё. А ты, Лизочка, постарайся расслабить попочку и прогнись побольше — она надавила Лизе на поясницу, понуждая ту прогнуться сильнее.
— Юрий Семёнович, — Лиза чуть не плакала, — простите меня, пожалуйста, я очень стараюсь, оно само так получается.
— Ничего страшного, Лизонька, мне так даже больше нравится — Юрий старался говорить как можно мягче, при этом его палец то слегка надавливал на анус Лизы, то начинал легко поглаживать круговыми движениями напрягшийся сфинктер девушки. Остальные сотрудницы с улыбками поглядывали на наперсницу, иногда перешёптывались, но принятой позы менять не смели.
— Не бойся, солнышко, — Анна Петровна нежно поглаживала Лизу по обнажённым ягодицам, — просто расслабься и доверься Юрию Семёновичу. Он не сделает тебе больно. Постепенно ласковые слова и обращение возымели своё действие, Юрий почувствовал, что попка Лизы расслабилась, и осторожно ввел палец на несколько сантиметров внутрь отверстия, стараясь побольше потирать натянутые края сфинктера. И замер, успокаивая напрягшуюся было девушку. Дождавшись, когда она привыкнет к введённому в неё пальцу, Юрий начал совершать пальцем поступательные движения вперёд-назад, скаждым разом вводя палец всё глубже в девушку. Буквально через минуту он уже ввел в неё палец на всю длину и замер на несколько секунд, затем пальцем стал осторожно потирать стенки анального отверстия, стараясь доставать при этом поглубже. Девушка уже совсем расслабилась и даже, забывшись, стала подаваться навстречу движущемуся пальцу начальника. На губах её замерла лёгкая улыбка. Это действо так увлекло Юрия, что он, продолжая одним пальцем ласкать зад Лизы, второй рукой покинул попу Лены и проник ею под блузку Лизы и, не найдя там лифчика, жадно схватил её обнажённую грудь. Небольшая и упругая девичья грудка, встретившая его руку маленьким возбуждённым соском, была просто восхитительна. И Юрий не мог остановиться, пока Лиза не начала тихонько постанывать.
— Молодец, Лизонька, — Юрий с сожалением освободил от своего пальца горячую попку девушки и отпустил её грудь.
— Вернёмся к осмотру, — он вернул палец в попку так и не сменившей позы Лены и проверил оставшихся девушек.
В результате осмотра Юрий отобрал пять девушек, включая Лизу. По его приказу, Анна Петровна увела остальных девушек, и они остались вшестером. Девушки стояли группкой возле дивана, в левом углу комнаты, и по-прежнему их одежда была приспущена а платья приподняты выше пояса. На фоне неснятой одежды их обнажённые попки, бёдра и животы выглядели так сексуально, что Юрий не мог не отреагировать. Девушки, поглядывая на оттопырившиеся брюки Юрия тихонечко посмеивались.
— Девочки, разденьтесь и встаньте вдоль стены, — сам Юрий поставил себе перед девушками стул. — Теперь попкой к стене, — поправился он, видя что девушки, раздевшись, принимают прошлую позу, — ваши попки, мне и так уже очень понравились.
Девушки засмеялись и развернулись к нему лицом. Ситуация для всех была возбуждающей и у девушек было игривое настроение, глаза блестели, а соски задорно торчали. Юрий решил не напрягать своё естество, и расстегнул ширинку, гордо воспрявший член вызвал новую волну улыбок.
-Девушки, где ваше воспитание! — в кабинет вошла Анна Петровна — директор в нужде, а помочь некому! — Ирочка, прояви инициативу.
— Если у Юрия Семёновича не будет для меня других поручений, то я с удовольствием, — брюнетка Юрочка присела в шутливом реверансе.
— Не откажусь.
Юра мягко скользнула к Юрию, — чем я могу помочь моему повелителю? — она стояла почти прижавшись соском к виску директора, позволяя вдосталь налюбоваться аккуратной налитой грудкой.
— Всем чем угодно, только не мешай вести инструктаж, можешь даже занять ротик, но держи ушки открытыми, — отшутился Юрий.
— Будет исполнено, — Юра грациозным движением опустилась на пол между коленями директора и её губки мягко, но плотно обхватили его член. Некоторое время Юрий привыкал к ощущению Ириного ротика на своём пенисе. Надо отдать должное девушке, её плавные движения с полизыванием и лёгким посасыванием держало Юрия том состоянии, которое позволяет одновременно получать наслаждение от ласки и не терять при этом контакта с реальностью.
— Теперь о сегодняшнем вечере, — он оглядел низ живота девушек, — писечки полностью выбрить, чтобы не единого волоска.
— Вы Анна Петровна, проследите, чтобы девочки прошли полную процедуру, но эрогеном смазать только соски и глубоко внутри ануса, не менее десяти сантиметров от входа.
Эроген был мазью, которую Юрий обнаружил около года назад и с тех пор часто использовал в фирме. Суть его действия заключался в том, что если намазать им эрогенную зону мужчины или женщины, то прикосновение к этим местам будет вызывать сильнейшую эротическую реакцию и постоянное желание, легко переходящие в каскадный оргазм.
Распоряжения директора позволяли девушкам понять, что вечером их попки ждут куда более серьёзные испытания, чем средний палец босса. Поняв это, Лиза побледнела, что немедленно заметил Юрий.
— Не пугайся, Лизонька, тебя это не касается.
Он обернулся к доктору, — Лизочку обработать полностью.
— Подойди ко мне, — он поманил Лизу. Когда она подошла и встала чуть сбоку и слева от сидящей на полу Иры, он обхватил её левой рукой и ввёл большой палец в уже привычный и хорошо смазанный анус, Лизе пришлось чуть наклониться, чтобы пропустить его в себя, большой палец той же руки Юрий ввёл во влагалище, которое было основательно возбуждено и потому не оказало никакого сопротивления, словно пальцы окунулись в горячий сироп. Просунув пальцы поглубже, Юрий начал легонечко потирать тонкую стеночку между ними. Дыхание девушки участилось и алый аккуратный сосок ритмично завздымавшейся груди поплыл прямо перед лицом Юрия, и он, не удержавшись, схватил его губами. Лиза издала глубокий стон, от которого кровь ударила в чресла Юрия. Ира внизу ускорила темп и, чтобы не кончить, Юрию пришлось отпустить сосок Лизы, — тише Ирочка.
Приостановив порыв Иры, Юрий снова обратился к Лизе, при этом его пальцы не прекращали действия: — Ты давно у нас работаешь?
— Два месяца, — дыхание девушки было прерывистым, но она старалась отвечать внятно.
— Какая нагрузка?
— Виталий Аркадьевич по утрам.
— Я не поверю, что Виталий ни разу не воспользовался твоим задиком, а с его членом это не может пройти незамеченным.
— В самый первый раз он и хотел воспользоваться мной таким способом, — призналась Лиза, — но я увидела его член, испугалась, и предложила замену.
— Какую?