Пути одиночества

Пути одиночества

— Можешь. Тебе ведь понравилось. Да?

— Да.

— Какая грудь сладкая. Она поцеловала в засос сосок, рука скользнула по ножке снизу вверх…

— Что это? Кто одевает стринги под ночную сорочку?

— Елена хихикнула.

Ира быстро и бесцеремонно сдёрнула с неё трусики.

— Сними сорочку. Сама.

Леночка, голым телом ощутила тепло и мягкость её губ и рук.

Внезапно Ирина привстала и включила свет.

— Ты что? Я при свете не буду.

— Подожди. Дай мне полюбоваться тобой.

На белоснежной простыне, разбросав по подушке кудряшки тёмных волос, лежала тридцатилетняя женщина, стройная, длинноногая. Тёмные карие глаза возбуждённо смотрели на Ирину из под тонких бровей. Пухлые губы алели на бледном лице. Коричневые ореолы сосков крупно и бесстыже выделялись на крупных грудях. Тонкая талия переходила в округлость бёдер, лобок темнел кустиком тёмных волос. Стройные ножки заканчивались алыми ноготками.

Позволив минутку полюбоваться собой, она вскочила и выключила свет.

… Нежные руки блуждают по её телу… По внутренней стороне бедра… Поцелуи в шею. Ирина заиграла с клитором, затрепетало внизу,… Лена вцепившись кулачками в простыню, выгнулась дугой в экстазе, из её груди вырвался звонкий крик.

И вот уже Лена страстно целует и ласкает свою новую подругу.

Прошла неделя. На выходные дети были отправлены к бабушке. Ирина приглашена вечером в гости.

… Я люблю тебя. Да! — Лена тяжело дышала, подрагивая от заполнивших её чувств. Между раздвинутых ножек, за кустиком тёмных волос трепетал вокруг клитора Иринин язык. Подсасывая, покусывая, лаская губки, шаловливо проникала внутрь. Тёплая ладонь, лаская нежные ножки, иногда властно и звонко шлепала и вновь нежно ласкала.

— Я тоже хочу тебя…

— Иди, давай, иди. — Ирина раздвинула ноги, и Лена лизнула, пробуя на вкус. Затем всё смелее и смелее, импровизируя язычком, украдкой поглядывая на Иру, ощущая связь с ней, заиграла мелодию её души, трепеща и лаская острым язычком горящее истекающее соком, открытое к ней влагалище. Ощущая тепло Ирининой ладони на затылке, помогавшей найти верную мелодию её тела.

— … Я весь нос и язык обколола.

— Правда? — Ленка виновато посмотрела на неё.

— Подай мою сумку, пожалуйста.

Ирина извлекла эпилятор. Я избавлю тебя от лишних волос. Подложи под себя подушку.

Эпилятор тихонько жужжа, лишал лобок и промежность последних волосков. Ирины пальчик скользили по губкам, Лена подрагивала от щекотки и удовольствия. Закончив работу, пальчик шутливо ткнулся в анус.

— Ай! Только не в попку!