Он меня тряхнул, слегка приподняв на члене (разряд по телу!), и снова опустил:
— Это неверный ответ.
Я выразительно смотрю ему прямо в его садюганские глаза и, давясь словами, говорю: — «Продолжай»
Вы бы видели его самодовольную улыбку. Он, ловя волну кайфа, приподнял свой подбородок, словно бы говоря: — дальше.
Я в сухую сглотнула. Мои глаза полны ненависти и уже готовы плакать. Он, смеясь, приподнял брови и сделал умильное лицо.
— Ну не надо так мучиться — не хочешь, не будем.
Он снова медленно приподнял меня. По плечам прошел озноб.
Я обняла его обеими руками за шею и прошептала: «Продолжай, пожалуйста. Пожаааалуйста»
Пауза…
Как он, оказывается, любит драматичные паузы!
Он со всей силой опускает меня вниз.
— Вот так?
— ДА!!!
Это уже как взрыв. И двигаясь все быстрее-быстрее, сильнее… крепче прижимаясь, он, задыхаясь, так же как и я: — «Это нужно делать так? Ты так хочешь?…»
А я: «да, Да, ДААА!!! ДААААА»
Внезапно по мне снизу пошла… даже не волна, а выброс какой-то. Я сильно изогнулась, прижавшись к нему. Меня выкидывало куда-то вверх. Он на мгновение захватил губами скользящий по его лицу сосок, и засмеялся — удерживая меня. Это было нечто! Было впечатление, что меня, било как фонтаном вынося с него. Он почувствовал, что у меня оргазм. Вышел из меня. Быстро уложил меня на диван и… (а, вот для чего были влажные салфетки):)… вошел уже в меня с более привычной стороны):)
Это было какое-то безумное родео для двоих. Ощущения были острые, сильные, ни с чем не сравнимые. Он прижимал мое мечущееся тело к дивану, пытаясь удержать мою голову в своих руках и любуясь своей работой. Он был просто божественен, пристально глядя на меня и ловя каждый мой стон открытым наслаждающимся ртом. Встрепанные и слипшиеся волосы, частое дыхание — остановиться просто невозможно! Это были то ритмичные и быстрые волны, то…
ОХ!!… Сильные, острые толчки, от которых реально становилось темно в глазах… или он входил полностью и замирал, ощущая, как конвульсивно на его члене сжимается мое влагалище… и потом медленно-медленно и очень чувствительно задевая стенки всеми округлостями вынимал член почти до конца, чтобы с размаху всадить его снова.
***
Он упал рядом.
Это было как сон. Тело не чувствовалось совсем. Я растянулась на животе и смотрела, блаженствуя куда-то в его сторону. Он гладил меня по лицу, по волосам. Мы долго лежали не двигаясь.
— Ну, я надеюсь, тебе понравилось?, спросил он улыбаясь
Я с улыбкой, в слезах кивнула головой.
Он стал пальцем щекотно водить по моей пояснице: — «Это не правильный ответ»
Я, не понимая, но чувствуя, что моему прекрасному сну что-то мешает, сделала изумленные глаза.