Глава 10: Неукротимая
Тьма ночи окутала лагерь. Луна сегодня так и не взошла на небосклон, а звезды прятались за хмурыми облаками. Зловещую тишину нарушали слабое потрескивание догорающих костров, далекие стоны блудниц, навещающих могучих воинов в их палатках, и скрип пера в палате командира.
Рей сосредоточенно писал письмо, тщательно подбирая каждое слово. Но, в итоге, очередной смятый клочок пергамента полетел на тонкое покрывало, застилавшее холодную землю. А в дальней части шатра все ворочалась рыжая дева, периодически гремя своими цепями.
— Погаси свечу, — раздался ее недовольный голос, но Рей, как и в прошлые разы не обратил на нее никакого внимания. — Ты проглотил язык, «мой благородный лорд»?
Клэр, самая желанная девушка на свете, лежала нагая совсем близко и так далеко. Она не пыталась укрываться покрывалом даже в холодные ночи, и при этом не заболевала. Зато дарила Рею бессонницу и хворь другого рода.
— У меня затекли руки: цепи слишком тяжелые, — снова начала жаловаться она, сбивая Рея с толку. Еще один клочок бумаги полетел со стола.
Но он молчал. Все его мысли занимало лишь это письмо, которое должно будет убедить короля Райгара о встрече и обмене пленными. Но как его писать, если эта чертовка сбивает с мыслей?!
— Просто возьми меня, — в ответ на его мысли прошептала девушка. Ее тихий голос разливался по командирскому шатру. Клэр видела, как напряжен ее новый хозяин. — Разве не для этого ты меня заковал в цепи?
Цепи. Все сводится к одному и тому же. Он спас ее, а потом заковал в цепи.
И теперь его молчание выводило Клэр из себя.
— Это я недостойна твоего доверия? — начала вырываться ее ярость. — Недостоин доверия мужчина, который обманом выманил меня из замка, чтобы отобрать у своего отца!
Как ей сказать, как ей объяснить. Но взгляд желания выдавал его, а поступки лишали ее доверия.
«Мелисса важнее всего этого, — сказал Рей себе и продолжил писать на новом пергаменте. — И будь что будет, когда я спасу ее».
— Рядом с лагерем был пруд, — вдруг успокоилась Клэр. — Я давно не купалась!
И эта уловка осталась без ответа. Эх, все так женщины ненавидят, когда их игнорируют.
— Ты подонок, Рей! — взвизгнула она, когда мужчина наконец-то свернул письмо и поставил свою печать. — Считаешь, что мой отец вознаградит тебя? Он лишит тебя головы!
Она была так красива в гневе. Обнаженная рыжая бестия, лежащая на шкурах волков, которые выступали в роли ее постели. Но Рей знал, что не стоит к ней прикасаться. Если девушка лишится девственности, то кто знает, как на это отреагирует ее отец. Но как же все-таки иногда хотелось повалить ее и оказаться сверху. Или посадить сверху ее? Клэр, наверняка, хорошая наездница.
Рей ухмыльнулся. Он бы запросто проверил это. Если бы не Мелисса.
— И поцеловала я тебя лишь для того, чтобы усыпить твою бдительность, прежде чем бежать! — воспоминания о поцелуе вызвали в Рее еще большую бурю эмоций.
— Значит, я правильно сделал, что заковал тебя, — позволил себе улыбнуться он.
Вот только Клэр это не успокоило. Добившись внимания, она начала буянить еще больше. В принципе, как ведут себя все женщины.
— Вы думаете только своим фитильком между ног, поэтому женщины более умные, хитрые и…
— И сидят на цепи, я понял, — Рей резко вышел из палаты, чтобы отнести письмо гонцу, пока Клэр еще больше не вскипела.
Холодный ветер остудил его мысли. Слегка успокоил плоть. Но тяжелые думы продолжали давить на его плечи. Как полководец, он повернул армию в сторону столицы королевства Райгара, собирается отправить посла, чтобы начать мирные переговоры. Он собирается начать бунт, если понадобиться, потому что отныне начал сомневаться в трезвости взглядов своего отца.
Но это все позже. Для начала, необходимо спасти жену. Спасти его Мелиссу.