Послушная мамочка. Часть 1

Послушная мамочка. Часть 1

— Н-н-нет, п-п-пусть б-будут, — пробормотал он, дрожа от моего прикосновения.

— Твое желание для меня закон, — дражнилась я, стягивая его штаны и намекая на свою покорность. Он казалось затаил дыхание, поэтому я напомнила, — дыши милый, дыши спокойно, — и стянула полностью штаны. Его большой твердый член даже на половину не помещался в обтягивающих бокресах, — нам безусловно нужно купить тебе новое белье.

Он кивнул, не в силах произнести ни слова.

— Ох мой, Миша, он стал таким из-за меня? — спросила я, а рука сама потянулась к члену.

— О Боже, — застонал он, когда я его коснулась, а член стал еще жестче.

Когда я сдернула трусы вниз, передо мной полностью показался его 23-ри сантиметровый член. Потребовалось не мало усилий, чтоб тут же не наброситься на него и съесть сразу, но я хотела, чтобы он помучался еще немного.

Я встала, обернулась и пошла доделывать салат. Миша же стоял как вкопанный, на том же месте, где я его раздела.

— Может откроешь нам бутылочку вина? — попросила я, чтобы сдвинуть сына с места.

— Вино? — переспросил он.

— Сегодня особый день Миша, ты можешь себе позволить немного вина, — я улыбнулась, мой тон подразумевал в себе, что скоро я сама создам историю для сайта candyfoto.com.

Он справился с заданием, в то время пока я дорезала салат и вытянула запеканку из духовки. Я заметила, что Миша очень часто кидал на меня свои взгляды. Он думал, что они незаметны, а это было совсем наоборот.

— Миш, давай присаживайся, пока мамочка доделает ужин, — предложила я.

Он сел и я принесла ему его тарелку, затем вернулась за своей, поставила ее на стол и сняла последний кусочек ткани, который прикрывал мою грудь и полностью голенькую киску. Как и ожидалось, Миша смотрел во все глаза, рот сам открылся и из него чуть не капала слюна. Я села, начала есть и завела разговор, как будто мы не сидели полностью обнаженные.

— Итак Миша, что-то интересно произошло сегодня в школе?

— Получил пять по математике, — постарался влиться в мою игру сын.

— Отлично, — улыбнулась я, — Ты такой хороший студент и такой прекрасный ребенок.

— О мама, — ответил он смущенно, малиновый оттенок нарисовался на его щеках.

— Серьезно, половина подростков в наше время пьют, принимают наркотики, прогуливают школу и занимаются сексом, но ты у меня хороший мальчик, не так ли? — спросила я скромным голоском.

— Да, потому что я неудачник, — ответил он, не оскорбляя себя, а просто констатируя социальную иерархию средней школы.

— Нуу, Бил Гейст также был лузером, по твоей теории, — сказала я и добавила, — большинство так званых крутых ребят в школе ничего не добиваются в будущем, они так и остаются крутыми ребятами средней школы.

— Ты тоже была крутая, — аргументировал сын.

— Была? А что сейчас нет? — надулась я, заманивая его сделать комплимент.

— С-с-сейчас также, — заикнулся он, отчаянно пытаясь исправить неспециальное оскорбление, — я-я-я, имел ввиду, что ты успешная сейчас, и в школе была крутая.

— Ааа, спасибо секси, — тепло ответила я, а он покраснел как рак, от слова секси, — нуу, я по прежнему успешна по больше мере из-за своей внешности, а не из-за умственного мастерства, как будешь ты.

— Надеюсь ты права, — сказал он, делая мягкий вдох-выдох, что подразумевало, что он не был уверен, что я права.