Послушная мамочка. Часть 1

Послушная мамочка. Часть 1

— Да? — спросил он.

— Да-да, интересно, как обычные люди празднуют день нудистов? — спросила я, и на лице у меня заиграла неприличная улыбка.

— Я, ем, я не знаю, — ответил он, явно напуганный таким вопросом.

У двери я остановилась и спросила:

— Пока меня не будет, почему б тебе не зайти на сайт candyfoto.com и не почитать пару конкурсных рассказов на эту тему, и понять, как у простых людей это происходит.

Его рот открылся так широко, что казалось сейчас упадет на пол, а я развернулась и ушла, новый план уже зарождался в моей голове.

***

На следующий день я запланировала окончательно совратить сына. Показ мад закончился в 3 чала и я направилась домой готовиться. Приняла душ, одела белые очень высокие чулки и фартук, чтобы прикрыть свою свежевыбритую киску. В таком виде начала уборку. В 4 часа я поставила запеканку в духовку, и начала делать простенький салат, как вдруг пришел Миша. Когда он вошел на кухню, то замер, уставившись на меня, мои сладострастные груди едва прикрывались передником.

— Ты знаешь какой сегодня день? — спросила я. Он сделал паузу пытаясь понять странное зрелище, почти обнаженной матери.

— Гм…

— День нудиста, — объяснила я.

— Существует день нудиста? — ответил он, все еще переваривая увиденное.

— Да глупый, — заигрывала я прежде чем добавить, — Миша, тебе уже восемнадцать и ты уже достаточной взрослый, чтобы отпраздновать день нудиста с матерью. Поэтому, одежду долой, сегодня она запрещена!

Молчание длилось пару минут, пока от заикаясь сказал:

— М-м-мам, это как-то с-странно.

Я надула губки, вовлекая его в игру.

— Ты не хочешь отпраздновать день нудиста со мной? Или может твоя мать слишком стара?

— Н-нет, к-конечно нет. П-просто это как-то странно, — ответил он заикаясь.

— Это странно? — я пожала плечами, — Я считаю наоборот, это очень раскрепощает. Много лет прошло с того времени, когда мне можно было походить без трусиков, — я быстро подняла фартук, чтобы дать ему на секунду увидеть мою киску.

— Н-н-но ты же моя м-м-мама, — сказал он, все пытаясь понять, что здесь происходит, его выпуклые брюки уже показывали влияние моего тела на сына.

— И ты мой сын. Я видела тебя много раз, малыш, — я собралась, чтобы с имитировать свой материнский сделай-как-я-сказала тон, — Теперь раздевайся сынок.

— Но ты же в чулках, — отметил он.

— Я одела их для тебя, — улыбнулась я, подошла к нему и поцеловала в щеку, — как и твой отец, ты также неровно дышишь к чулкам.

Затем стащила его рубашку через голову и предложила:

— Но если ты хочешь, чтобы все было по правилам, мне не сложно их снять.