Последствие обмана

Последствие обмана

История, о которой я хочу рассказать, произошла почти через год после событий описанных в рассказе « День рождение жены». В скорее после тех событий жена получила повышение, если его можно так назвать. Она стала секретарем-референтом шефа. В должности это было вряд ли повышение, а вот в заплате да. Ира сопровождала его повсюду, и стала задерживаться на работе уже не по 20-30 минут как раньше, а иногда до ночи. И е…л он ее теперь, когда хотел и где хотел. Должна же она была отрабатывать свою зарплату.
Все как было в принципе, так и осталось. Ее на работе е…ли шеф, Гена (о нем я писал в рассказ «Сюрприз»), еще кто-то, а дома я. Это мне, конечно, не нравилось, но я ничего с этим поделать не мог. Нет, конечно, мог – собрать вещи и уйти. Но я этого не делал, возможно, не хватало силы воли.
Она ездила с ним в командировки, иногда на пару дней, были и более длительные. И командировок этих было не одна-две за это время, а с десяток набралось.
В те дни по вечерам я не находил себе место. В голову лезла хрень, я лежал в кровати и представлял как Ирку е…т ее шеф в гостиничном номере. И самое странное, от этих мыслей я возбуждался.
А события о которых пишу, произошли уже весной. Была вторая половина марта. Я пришел с работы и был немного удивлен – жена была дома, что бывало в последнее время довольно редко. Ужин был готов, и дожидался меня, и даже стояла на столе бутылка водки. Пока ужинали, выпили пару рюмочек водочки. Было так хорошо на душе.
— Олежек, я хочу тебе кое-что сказать,- она немного замялась,- я завтра уезжаю на учебу.
— На какую учебу?
— Шеф меня отправляет на учебу. На 2 недели.
Я слегка охренел от такого поворота событий, и так эти постоянные командировки, и довольно грубо сказал:
— И чему тебя там учить будут? Как правильно ноги раздвигать перед начальством!
Она вспыхнула.
— Олег…
— Или будут обучать, как правильно отсос делать?
Она швырнула в меня кухонное полотенце и выбежала из кухни. Я уже и не помню, почему я так завелся. Ира весь вечер не выходила из спальни. Я пару раз туда заходил, но она лежала отвернувшись. Я допил в расстройстве водку.
Утром рано я ушел на работу. Часов в девять позвонил ей:
— Ир! Хватит дуться. Прости, я был не прав. Я сейчас отпрошусь и отвезу тебя на вокзал.
— Не надо,- голос ее был все еще обиженный,- я сама как-нибудь доберусь.
— Куда хоть едешь?
— В Питер. Я тебе позвоню.
На следующий вечер она позвонила, голос был веселый. Сообщила, что все нормально и отключилась. На мои звонки не отвечала.
Так прошло дней десять – вечером звонок, пара фраз и отбой.
Пока ее не было, у меня была слегка разгульная жизнь. После работы с ребятами по пивку, иногда по соточке пропускали, иногда и больше. Ну а потом домой, дочь дома все-таки. В тот день была пятница, это я хорошо помню – кто-то проставлялся по поводу отпуска. Посидели не слабо.
Я был уже недалеко от своего дома, когда меня кто-то окликнул – это был Гена (бывший начальник моей жены). Я мог ожидать кого угодно, только не его. После случая, когда он е…л мою жену и при этом смотрел мне в глаза, я не знал как с ним себя вести.
В начала разговора ничего интересного не было – привет, как дела и прочие. Но затем он спросил:
— Как там наша Ирочка отдыхает?
В его вопросе мне не понравилось два слова – «наша» и «отдыхает». Но если от первого зачесались кулаки, и появилась желание снова его ударить. То второе – ввело в легкое замешательство. Видно, на моем лице появилось удивление.
— Ты, что ничего не знаешь? У нас все на работе знают, что она с боссом отдыхает в Египет.
От его слов я аж протрезвел.
Вот сука. На учебу она поехала! Б…ь. Приедет, убью, суку,- все это пролетело в голове за одно мгновение.
На душе стало так гадко, что захотелось нажраться. Мы сидели с ним в какой-то забегаловке и пили. Самое прикольное в этой ситуации было то, что е…рь моей жены сидел и успокаивал меня, что моя жена уехала отдыхать с другим е…рем. Я пьянел все сильнее и сильнее, злость уходила, оставалась только обида. Он что-то говорил, но я его не слушал.
Как оказался дома, я не помню. Утром проснулся – лежу на своей кровати, в одежде. Голова просто раскалывается.
Ирка приехала, я в тот момент был на работе. Я шел домой на удивление очень спокойный. Жена встретила меня в коридоре, бросилась на шею и припала к моим губам. И хотя я шел с намерением во всем разобраться, не ответить на ее поцелуй не смог. На кухне был накрыт стол, я сел за него. Жена суетилась и при этом щебетала, что как все было хорошо на учебе, как ей повезло с соседкой по номеру и т.д. я сидел, слушал и не как не мог понять, зачем она мне врет. Какой смысл в этом, все равно все всплывет. Достаточно было взглянуть на ее загар.
Наконец, мне все это надоело, и я сказал:
— Я знаю, где ты была!
— Что, милый?
До нее даже не дошел смысл моих слов.
И хотя внутри меня бушевала буря, я как можно спокойнее повторил:
— Я знаю, где ты была!
Улыбка стала исчезать с ее лица, на нем появился испуг. Я налил полный бокал водки, выпил его. Как мне хотелось врезать ей, но я все-таки удержался.
— Хороший загарчик!- и с этими словами я прошел мимо ее в коридор, надел куртку и вышел из дома.
Я брел по улице на автопилоте, словно я был в тумане. Когда немного стал приходить в себя, то понял, что иду по направлению к родителям. К ним идти нельзя, сейчас сразу начнется – мы тебя предупреждали, а ты все равно женился на проститутке. Так всегда мне моя мать твердила. Домой тоже возвращаться я не собирался. Надо найти у кого перекантоваться. У одного прожил недельку, у второго несколько дней, у третьего. Одну ночь провел даже в гараже. И хотя был почти май, ночью было холодно очень холодно. Пришлось даже машину заводить. Нет, это был не выход, так и угореть можно. Все это время жена звонила мне по несколько раз на день, но сбрасывал ее звонки. Мне не хотелось с ней говорить. На работе я ломал голову, где найти очередное пристанище, когда раздался звонок. Номер был незнакомый.
— Да.
— Привет, Олег! Это Геннадий, подожди не бросай, я просто хочу поговорить.
— О чем.
— Ира переживает сильно. Поговорил бы ты с ней.
У меня чуть не вырвалось – что не дает?
— А у тебя какой в этом интерес.
— Я себя немного виноватым считаю, я же тебе сказал… Хочу попробовать исправить ситуацию.
— Если хочешь помочь, найди мне, где пожить какое-то время.
— Хорошо, я подумаю. А поговорить?