Уже совсем светло. Обвожу глазами незнакомую комнату-на стенах зеленые обои, на потолке плафон. Откуда все это? У меня дома такого нет и постель, хоть довольно широкая и удобная, но тоже чужая… Как изображения на интернет странице при медленном соединении, в голове начинают возникать одна за одной картинки вчерашнего вечера, соединяя отдельные фрагменты в целую мозаику. В квартире тихо и только кажется с кухни доносится слабый звук льющейся из крана воды, иногда прерываемый тихими шорохами и постукиванием. Тетя Лена… Я лежу в ее постели на большом и мягком матраце, но самой Елены Сергеевны рядом уже нет.
Чтобы лучше слышать происходящее за пределами комнаты, я подвинулся ближе к краю и переложил голову на соседнюю со мной подушку, на которой она спала. Послышался тонкий и «сладкий» запах хороших духов, который тут же ассоциативно подействовал на определенные функции моего организма, отчего в паховой области как то «закрутило» и затем последовал приток крови к нижней части тела-головка члена начала увеличиваться натягивая кожу верхней плоти и только сейчас выяснилось что там побаливает, правда не сильно.
Мне не довелось видеть обнаженное тело тети Лены при свете, но зато оно мне хорошо запомнилось другими органами чувств-осязанием и обонянием и если хотите слухом. Действительно, хотя ее «ворота» и были несколько широковаты, но этот маленький, присущий всем зрелым и рожавшим женщинам недостаток, полностью компенсировался другими достоинствами-гипнотической женственностью и невероятной сексуальностью, дающейся исключительно от природы и которая проявлялась в постели во всех ее действиях и словах.
Чтобы осмотреть состояние своего детородного органа, я откинул одеяло и увидел что небольшое его покраснение является не единственным следствием нашего совместного с Еленой Сергеевной пребывания в кровати-в том месте где наши с ней «причинные места» имели непосредственный контакт, стыдливо высвечивалось небольшое и уже подсохшее желтоватое пятно. Внезапно мои эротические размышления прервал телефонный звонок из прихожей. Мобильные телефоны уже тогда появились, но все-таки не были распостранены широко и повсеместно, поэтому городская связь оставалась еще актуальной.
— «Привет Вера… да у меня, спит еще на диванчике… да ничего я не вру.» — было ясно что говорит тетя Лена с моей матерью и речь идет обо мне.
Из негромкой беседы двух женщин, мне было слышно не все, но общий смысл был хорошо понятен.
— «Да жив-здоров, а что с ним может случиться?… ты уходишь, до обеда… ключа нет? Ну хорошо, пусть побудет если хочет… ну хорош тебе смеяться… ага, давай… пока Вера.»
Послышался стук укладываемой на аппарат трубки и через полминуты в дверях показалась одетая в короткий домашний халат тетя Лена. Увидев что я уже не сплю, она подошла ближе к кровати.
— «Мать твоя звонила, сказала что уходит по делам и не скоро вернется, так что придется тебе тут еще побыть, а вообще если хочешь то можешь пойти погулять конечно.» — в ответ я молча взял ее за полы и пытаясь опрокинуть на постель, потянул к себе.
— «Ну ну ну!…» — она согнувшись и отставив задницу, пыталась вырваться, пятясь от меня назад и в пылу борьбы показывая все что у нее было под халатиком, а было там только ничем не прикрытое то, что ей дала родная матушка.
Несмотря что я был парнем не слабеньким, тете Лене это все-таки удалось, и она вильнув своими пухлыми «миндалинами», ловко отскочила к выходу. Теперь она стояла и смотрела на меня улыбкой Джоконды.
— «Теть Лен, я сразу встану если вы дадите мне поцеловать одну из ваших… пожалуйста.»
— «Если пообещаешь не хватать меня.»
— «Клянусь!»
Она снова подошла и убедившись что опасность быть заваленой на кровать ей не грозит, расстегнула верхние пуговицы на халате. Потом склонилась над моим лицом… Большие белые груди с торчащими темными «фасолинами» сосков, выпали и повисли передо мной.
— «Выбирай сам какую… только побыстрее Саш, а то все уже на столе.»
Даа… что что, а «завести» мужчину она умела мастерски. Хотя я это понял еще вчера.
— «Все, все ну всеее!… ты хочешь превратить их в коровье вымя? Ты обещал… вставай» — мне через силу пришлось оторваться от волшебных «источников жизни» Елены Сергеевны и подняться с кровати.
— «Вон твоя одежда.» — она показала на тахту, которая вчера первой приняла на себя «удар» наших тел и на которой сейчас мирно покоились мои вещи.
****
— «Я ж говорила тебе что никогда не умела толком готовить.» — мы сидели на тех же местах в гостиной и ели омлет, запивая его растворимым кофе «а ля капучино».
— «Теть Лена, я ведь обещал сегодня кое что вам принести. Так что делать?»
— «Да ничего страшного Саша, ну завтра или послезавтра принесешь, это сейчас не к спеху-ведь… ты же пока еще у меня в гостях.»
Отставив в сторону пустую тарелку, я отодвинул столик и присел перед круглыми сдвинутыми вместе коленками Елены Сергеевны.
— «А что я такого сказала что ты так прямо «подорвался»? — она улыбаясь гладила меня по голове и раздвигала ноги, показывая то что я вблизи при свете еще не видел.
К тому что там у нее виднелось, нельзя было применить обычно употребляемое сравнение в виде «пирожка», «розы» или там «раковины» — скорее это была длинная и широкая, уложенная от лобка и до заднего прохода волосатая «ладошка», и которая кстати несмотря на свой необычно внушительный размер, без всяких излишних отвисаний и вывертываний наружу, выглядела даже симпатично.