Поездка в Ольгинку. Начало.

Поездка в Ольгинку. Начало.

— Слыш, Слав, а если мы тут вдвоем, то где же Лера с Андреем?

— Вот блин! — и я уже несусь к входной двери, а следом за мной вышагивает, обгоняя меня 2-х метровый Димон.

Входная дверь квартиры, снятой мной и Лерой распахнулась под первым же ударом кулака — она и не была закрыта. На постели же, разметавшись, спит голая Лера.

— А, о-о-о., — уставившись на Лерку. мычит что-то Димон. — Ну это, Слав, Андрея тут нету вроде. Я пойду, может у меня на кухне спит, а? Вы тут просыпайтесь пока., — и, сам резко развернувшись, идет к выходу., — Голова что-то болит у меня.

Я присел на край кровати, на которой лежала мой женушка. Тут глазки у Лерки распахнулись и, улыбаясь во весь рот, Лерка шепчет: «Ну, как я вам? Хороша?»

И не дожидаясь ответа, начинает снимать с меня трусы. Мой член, до этого поникший от пережитого стресса прямо-таки подпрыгивает и оказывается у нее во рту. Никто так не умеет делать миньет как Лерка. Она то заглатывает его до яичек, замирая на мгновенье, то начинает что-то вытворять языком, да так что мурашки начинают бежать по телу.

— Подожди, зайка, я дверь закрою, — шепчу я и отстраняюсь.

А когда я вернулся Лерочка уже лежала на кроватке широко раскинув ноги и погрузив в свою норку по два пальца широко, как могла растянула ее, чтобы мне было все видно. Она то знает, как возбудить меня. Меня от таких сцен просто начинает бить дрожь от возбуждения.

— Иди на меня! Я хочу!

Два раза меня просить не надо.

Здесь стоит упомянуть, что хотя мы с женой вместе уже более 9 лет, фактически с первых курсов института, желание к ней у меня не пропало ни на грамм. Даже наоборот, чем старше я становлюсь, тем более сильное желание испытываю к ней и не только желание. Я просто люблю ее всем свои сердцем — она для меня ВСЕ. Кто испытал это — тот меня поймет. Это просто настоящая любовь, когда просто любишь, ничего не прося взамен.

Это такой кайф трахать такую женщину! Такое удовольствие испытываешь только когда партнеры делают все друг для друга, а не для себя.

-Милый, пофантазируй, пожалуйста.

Оговорюсь. У нас с женой есть такая игра: в тот момент когда мы занимаемся любовью, в особенности когда это уже не первый раз за день мы закрываем глаза и кто-то из нас (впрочем, как правило я) начинаем представлять свои самые сокровенные на тот момент сексуальные фантазии. А другой эту фантазию поддерживает, периодически поддакивая. Может это выглядит глупо, но это просто супер! Мы все знаем о фантазиях друг друга и стараемся всеми силами доставить друг для друга удовольствие. И это знание очень сближает наши внутренние миры. Может я и не прав, но нам это очень нравиться.

— Это что-то новенькое, Малыш, — я начинаю улыбаться, предвкушая удовольствие. — Ты, наверное, впервые сама об этом просишь! И какую же сказочку ты хочешь услышать сегодня?

Незаметно для себя я уже очутился в объятиях жены, удобно разместившись меж ее раскинутых стройных ног. Мой дружок, уткнувшись в гладко выбритую киску женушки, почувствовал жар, источаемый ее телом.

— Из тех, что тебе наиболее симпатичны. Расскажи мне свои фантазии где ты не один, — и немного помедлив, глядя мне прямо в глаза. — А я одна. Пусть вас будет много. Тебе же так нравиться, милый?

Она и в самом деле права. Вот уже сколько раз я про себя и вместе с Лерой фантазировали на эту тему. Но лишь в постели. Даже не знаю, откуда первоначально взялась эта идея. Но она мне нравилась. Нравилась своим абсолютной аморальностью, что ли. Да это сейчас и не важно.

И я вошел в нее. На мое удивление я не почувствовал никакого, даже малейшего сопротивления — ее пизденка была мокрой и какой-то невероятно мягкой, шелковистой изнутри. Она просто сочилась влагой.

— Ну же милый, расскажи!

И я начал свою новую фантазию:

Когда Лера уже перестала вздрагивать от оргазмов, испытанных ею и лишь ее легкая улыбка говорила мне, что она продолжает меня слушать, а меня самого начинали захлестывать теплые волны возбуждения, она тихонько произнесла. — Тебе и в самом деле хотелось бы испытать то, что ты мне сейчас рассказывал? Честно-честно?

— Я думаю что да. Это было бы интересно.

Лерка, смотря мне прямо в глаза, медленно стала произносить: » Милый мой, только, пожалуйста, не сердись на меня, я очень тебя люблю и не хочу потерять».

В груди у меня что-то сжалось и похолодело, я чувствовал, что она сейчас скажет что-то серьезное. Вернее я практически знал, что она мне скажет.