Лето. До чего же приятное время года. Это наверное единственное время, когда наконец начинаешь ощущать всю полноту жизни, начинаешь чувствовать то, что в холодные и промозглые дни «не-лета», которые занимают 10 месяцев из 12, кажется таким невозможно далеким и нереальным, что пропадает сама вера в их существование. Это сродни тому, как мы зубрили в школе географию. Да, мы знаем, что Африка есть. Так нам говорят учителя. Но я там никогда не был и для меня Африка — лишь картинка в книге, в особенности в те моменты, когда мерзнешь длинными декабрьскими вечерами сидя перед телевизором. В такие моменты мир ссужается до размеров квартиры и все что находиться за ее пределами — лишь иллюзия воображения и не более того. А то, что показывают по «ящику» — обман, виртуальная реальность так сказать.
Аналогичным образом дело обстоит и сексуальной стороной жизни. Да, мы знаем, что есть множество форм сексуального общения, но пока не столкнемся с ними «лицом к лицу» они будут существовать для нас лишь иллюзорно.
А рассказать я хочу о том, как наша маленькая, но очень дружная семья, познакомилась с одним из таких видов сексуальности — так называемым групповым сексом, хотя от этого названия меня немного и коробит.
А дело обстояло следующим образом.
Лето. Самое начало августа. Благодатное время отпусков. И до чего же не хочется проводить его в городе, где, кажется, каждый камень напоминает тебе о тяжелой работе и постоянных стрессах, преследовавших нас весь год.
Итак, решено. Мы едем на Юг!
Машину мы купили, вот заодно и обкатаем, решили мы с женой. К тому же, не понаслышке зная «подноготную» туристического бизнеса южных направлений, оптимальнее этого решения нет. Но есть одно «но». Дорога до Туапсе длинная и на одной машине туда лучше не соваться. Да вы и сами все понимаете.
Попутчики же нашлись на удивление быстро. Как оказалось мой одноклассник с женой, тоже собрались отдыхать на юг. Здесь можно было бы поставить точку, если бы не одно обстоятельство. За неделю до отъезда жену Димы (моего одноклассника) — Наталью срочнейшим образом отправляют в Москву для обучения работе на каком-то сложном стоматологическом оборудовании и никаких возражений не принимают. Это была просто трагедия.
Но Дима спас положение.
— Пусть Наталья учиться, а мы поедем, — сказал он. — К тому же мой братишка тоже хочет съездить на море, он там еще ни разу не был. Вот он и поедет вместо Натальи. Вы не возражаете?
Возражений не было.
И вот настал день отъезда. До Волгограда мы добрались уже затемно, хотя мчались как угорелые. 1200 км. за день, с 7 утра до 11 ночи не шутка. Устали как собаки. Благо с местами в гостинице проблем не было — гостеприимная гостиница Волгоградского тракторного завода приютили нас за какие-то смешные 70 р. с человека, включая вооруженную охрану машин.
С утра опять в путь. 950 км. пути до Джубги по ставропольским степям пролетели, по сравнению со вчерашним — как сон. Еще немного и мы в Ольгинке. Сразу же сняли две соседние однокомнатные квартиры недалеко от пляжа и вот он — Отдых! Ура!
В ту ночь и последующие 2 ничего, из того о чем стоило рассказать не случалось. Мы все были поглощены исследованием местных ландшафтов, достопримечательностей и мест увеселения, что секс отошел на второй план, что для нас с женой вообще-то неестественно. Ну наше то дело — молодое. Ведь нам всего по 25, как впрочем и Диме. Лишь его братишке — 19.
Боже, до чего же хорошо: впереди еще 10 дней блаженства и неги:
На третий день нам с ребятами захотелось, что называется, «вмазать», благо водку мы привезли с собой и сразу же рассовали по морозильникам. Итак, водку в термос — и в местный ресторанчик.
Что дальше было — я не помню. Лишь проблесками всплывают какие-то сцены танцев, песен на балконе и все. Тьма.
Очнулся я как обычно рано — утренняя эрекция это вам батенька будильник почище всякого. Привычным движением, еще не открывая глаз я тянусь к жене: «Лер, Лерочка. Проснись мое солнышко». И сам начинаю подтягиваться к ней.
Но что это? Ни фига себе, чьи это плечи? Или Лерка себе за ночь «подкачала» мышцы до уровня штангиста? Я вскочил с постели.
— Димон, слышь, ты спишь?. — с какой то неосознанной тревогой в голосе спрашиваю я.
— Ну ты че, блин, Слав. Поспать то дай, а! Рано же еще, — не открывая глаз бормочет Димон.
— Ну хорошо, дорогой, — решив я подколоть его, говорю я, — тогда я то же прилягу. — Ты такой теплый.
А сам про себя уже представляю его реакцию. И реакций не заставила себя долго ждать. Мигом вскочив с кровати, Дима начинает протирать глаза: «Эй, Слав! А че это ты?».
— Че, че! Да мы с тобой всю ночь на это полуторке вместе спали. Как в старые добрые школьные годы в походе — втроем в одноместной палатке, — смех начинает разбирать меня.
Дима наконец-то окончательно просыпается и удивление на его лице сменяется похмельной улыбкой.