Поезд Москва-Севастополь

Поезд Москва-Севастополь

Поезд Москва — Севастополь задержался на 10 минут, но пара молодых людей не переживала. Это была их долгожданная поездка в Крым. Ребята заняли свои места на боковых полках и достали нужные в поезде вещи, и начали общаться! Ее звали Даша, а молодого человека Михаил. Знакомы они были почти год, и по уши были влюблены друг в друга! Именно поездка должна была изменить всю их жизнь, Михаил хотел сделать ей предложение.
Как-то неожиданно быстро стемнело, яркие фонари небольших станций изредка мелькали за окнами. Ребята начали стелить постель, и перед сном пошли в туалет. около туалета они переглянулись и решили зайти вдвоем, благо не было очереди. Зайдя и закрыв дверь за собой они начали целоваться. Миша взял ее за попку и придвинул к себе, но качало так сильно, что первый же поцелуй мог закончиться выбитыми зубами. Они рассмеялись и обнявшись вышли в вагон. Перед сном Миша предложил выйти покурить в пустой тамбур.
В приоткрытое окно бил ветер, разметывая её волосы. Он любил смотреть, как она курит, хотя сам бросил несколько лет назад. Это было очень эротично. Красивыми пальчиками с длинными ухоженными ногтями, она брала сигаретку, поджигала и как бы нехотя подносила к чувственным губкам. Охватывала её и медленно затягивалась, глядя игриво в глаза. Все уже спали, и только перестук колес вплетался в их молчание. Она выбросила сигаретку в окно, повернувшись ко нему красивой округлой попкой. Миша подошел сзади и прижался к ней, охватив её узкие плечи руками. Она замерла, словно прислушиваясь к себе. Потом резко развернулась и впилась губами в его губы.
И как это бывало обычно, её страстные поцелуи, грудка, чуть вставшая под блузкой, трение бедер о его, сразу снесли ему голову, заставив позабыть обо всем на свете. Он рванул её блузку, и пуговицы со стуком разлетелись по всему тамбуру. Чуть наклонившись, губами впился в крупные розовые соски, уже стоявшие и манившие твердостью и беззащитностью. Даша тихонько застонала и прижала его голову к груди. Одной рукой Миша держал её за талию, а вторая уже лихорадочно дергала ремень, скользила, расстегивая молнию на джинсах. Он чуть нажал ей на плечо, и она послушно опустилась на корточки, заглядывая ему в глаза и нежно обвивая губами большую крупную головку, засасывая её полностью. Он схватил её за волосы на затылке и попытался засадить его полностью. Но она чуть тряхнула головой, освобождаясь от его захвата, отпустила головку, взяла рукой твердый ствол и стала ласкать его языком, облизывая пульсирующие венки на нем, щекотя и играя уздечкой. Страстно, смачно и аппетитно она облизывала и слегка посасывала головку, возбуждаясь, все больше сама. Миша не выдержал, и уже крепко схватив её за волосы, не давая вырваться, с силой ворвался в её текущий слюной ротик. Войдя глубоко несколько раз, он остановился, достал, поводил по лицу, слегка пошлепал по щекам, губам, наслаждаясь тем, как она пытается поймать его губами. Покачивания вагона помогали ему увернуться от её губ. Видя, что Даша уже дрожит от желания, и мольбу в глазах, он молча поднял её, развернул к себе спиной и властно нагнул.
Она вцепилась руками в решетку на окне, оттопырив попку и расставив широко ноги. Он закинул юбку ей на спину и увидел влажные от желания трусики. Немного подумав, Миша достал из кармана перочинный нож и быстрым движением разрезал их, Даша охнула от неожиданности, но не сказала ни слова. Крепко ухватив её за бедра, стараясь попасть в покачивания вагона, он решительно вошел в неё, сразу полностью введя весь член. Она застонала и выгнулась сильнее, принимая его весь. В это время дверь в тамбур хлопнула, Миша краем глаза поймал движение, но, видя, что Даша не реагирует в своей страсти, решил не обращать внимания тоже. Она чуть сжала мышцами его член, и он сразу позабыл обо всем на свете, яростно толкаясь в ней, сжимая руками бедра и двигаясь, все быстрее, порыкивая от возбуждения. Тут сильно качнуло вагон, и то ли он попал в какое-то возбудимое место, то ли уже Даша сама была готова, но она застонала и стала кончать, охватывая и сжимая в сладостном оргазме его член. Мишка не выдержал и тотчас стал выплескиваться толчками, прижимаясь лобком к её ещё подрагивающей попке. Она медленно поднялась, и развернулась у нему лицом. Мишка приготовился её поцеловать, но вдруг увидел в её глазах…тут даже сразу и не скажешь..как передать ту гамму эмоций , что пробежала по её лицу, он обернулся и увидел стоящих с ухмылкой двух парней у противоположной двери, с бутылками пива.
-Ну, что, голубки, натрахались?, — нахально спросил один.
-А телка-то ничего, -подхватил другой, жадно пытаясь взглядом увидеть её всю , спрятавшуюся за спиной Миши.
-Так, концерт окончен. Расходимся!- На лице Мишки заходили желваки, а руки невольно сжались в кулаки.
-Не торопись, маэстро секса — ухмыльнулся первый, — теперь и мы уж попробуем.
Мишка покрыл их отборным матом, сказав, что он думает о них, их матери и куда им следует сейчас отправиться. Парни угрожающе двинулись в их сторону. Миша спиной почувствовал, как задрожала Даша, он повернулся успокоить её, но не успел произнести ни слова. Сильный удар обрушился на его голову, гася сознание полностью.
Мишка открыл глаза и уставился в белый потолок. ГДЕ Я? ЧТО Я? КТО Я? память медленно, словно нехотя возвращала ему его, себя, перед глазами появлялись обрывки видений. Девушка…да это Даша… свадьба…мама… поезд…секс…подонки. Он попробовал приподняться, но боль ударила по нервам, голова кружилась и гудела…он застонал и упал обратно на подушку. Тотчас открылась дверь, и медсестричка, в коротеньком белоснежном халатике увидев, что он открыл глаза, выскочила обратно. Буквально через несколько секунд в палату зашел врач. Маленький, толстенький с добродушным выражением лица. – Ну, что, молодой человек? Пришли в себя? Долго же вы изволили нас нервировать! — он улыбнулся, посмотрел показания приборов, прицепленных к Мишкиным рукам и голове. «А теперь попробуйте вспомнить, как вас зовут, » — он внимательно смотрел в его глаза, вслушиваясь в каждый произносимый звук. В течение краткой беседы выяснили, что Мишка помнит всё, кроме того как сюда попал . Оказывается его подобрали под железнодорожной насыпью, причем понять откуда он выпал или был выброшен не представлялось возможным, так как по этому участку дороги проходило огромное количество поездов , а об исчезновении пассажира не было заявлено ни с одного из них. Мишка чуть не впал опять в шок, когда узнал, что он уже неделю валяется в этой больнице. Вещей не было, телефона тоже, а на память он не помнил ни одного телефонного номера. Но то, что хоть пришел в себя и помнил почти всё, уже было отлично. Утром ему сняли большинство проводов, разрешили потихоньку вставать. Завтраком ещё медсестра его покормила утром с ложки, и ушла, пожелав скорого выздоровления. С трудом Мишка сел на кровати, медленно спустил ноги на пол. Слегка кружилась голова. Попытался встать, но ноги плохо слушались, и он опять сел обратно. Выпитый чай давал о себе знать, и Мишка во что бы то ни стало, решил добраться до туалета.
В это время в палату вошла медсестра, неся лоток с прибамбасами для укола. Мишка насколько мог быстро забрался обратно под одеяло. Она подошла и усмехнулась. «Ишь, пришёл в себя! Застеснялся! А неделю тут голый валялся ничего? — глаза её озорно сверкнули , Давай, разворачивайся, укол буду ставить,» и она профессиональным движением набрала в шприц лекарство, смочила ватку спиртом и выжидательно уставилась на Мишку. Тот, краснея, неуклюже повернулся на живот, и ногой нечаянно сбросил полностью одеяло на пол. Медсестра смазала ягодицу и быстрым движением всадила иглу. Потом рукой в перчатке играючи провела по его напрягшейся попе, пальцем слегка задела промежность и коснулась мошонки. Мишка замер, не зная как реагировать..»Вот и всё. Чего-нибудь надо будет – зови». Она собрала всё и выжидающе посмотрела на Мишку. Чувствуя, что у него булькает уже в ушах, он промолчал, надеясь, что она быстро выйдет. Но она вдруг присела на кровати и мягко провела по его спине рукой. Мишка повернул к ней лицо и спросил: «Где моя одежда?»
— Я могу принести, но толку не будет, да и не разрешат мне. Она вся грязная, порванная.
— Что мне делать? — Мишка в отчаянии готов был уже выть, так ему хотелось в туалет.
-А давай я её заберу домой и как смогу приведу в порядок?
-Хорошо…
Медсестра качнула головой и пошла к выходу. Мишка перекинул ноги и попытался соскочить, но от быстроты потерял равновесие и упал бы, если бы женские руки не поддержали его.
-Ты куда, казак? — медсестра удивленно посмотрела на него.
-Тебя как зовут?
-Лена,- она слегка одернула коротенький халатик.
— Мне в туалет надо, — опять краснея, произнес Миша.
— Давай судно дам?
-Нет, мне надо своими ногами, помоги дойти!
Мишка плюнул на всё, эти медсестры тут каждый день смотрят на голых мужиков, а ему сейчас главное не уделаться на её глазах и, наконец, встать на ноги. Поддерживаемый Леной он дошел до стены, там, опершись руками на стену, двинулся в сторону заветной двери.
Он сумел туда зайти, но устал так, словно работал неведомо сколько времени без перерывов и выходных. Мишка стоял над унитазом, держась руками за стены, ноги дрожали, и не было сил даже открыть крышку, чтобы либо сесть, либо попробовать попасть так, без рук. Лена молча подошла сзади, открыла сиденье и взяла в руки его член, направив в унитаз. Тотчас ударила мощная струя, и облегчение стало вливаться в его тело. Лена терпеливо держала его, иногда чуть сжимая, потом стряхнула последние капли и чисто по-женски обтерла ещё напоследок куском туалетной бумаги. Красный как рак, Мишка пробормотал слова благодарности и пустился вдоль стен в обратный путь к кровати.
-Завтра тебе будет легче, я помогу тебе помыться, — как ни в чем не бывало, Лена собрала свои инструменты и направилась к двери. Со вторым походом туда Мишка уже справился сам, с каждым часом он креп, приходя в себя, и чувствовал постоянный голод. Обед принесла другая медсестра, постарше Мишки, разговорчивая и смешливая. Посмотрев, как он ест, она унесла всё, а потом принесла ещё добавки.
-Вот и хорошо, парень! Пошел на поправку!
В свободное ото сна время, Миша складывал все воспоминания и события как мозаику, пытаясь, все вспомнить, разложить в голове по полочкам. Внутри поднималось волнение, что же с Дашей? Почему она не ищет его? Почему не сообщила, что он пропал прямо с поезда. Всякие нехорошие мысли лезли в голову, но он отгонял их, досадуя на свою пока немощность.
Утром завтрак принесла Лена, но не ушла, а сидела и смотрела, как он ест, слегка улыбаясь и смущая его. Ей он очень нравился. Симпатичный парень с хорошей фигурой, правда, отощавшей за время голодовки. Миша допил чай и вопросительно глянул на неё.
-Ах, да, — Лена сорвалась в коридор и вернулась через несколько минут со свертком .
-Я тут постирала, погладила, что могла, подшила…
-Что я тебе должен? — не думая, спросил Мишка.
-Жениться… Глаза её гневно сверкнули
-Прости, — он раскаянно взял её за руку и поцеловал.
— Ладно, — буркнула она,- а теперь сначала мыться, а потом уж и одеваться.
Она вошла в туалетную комнату и включила воду, набирая её в ванну. Вышла снова и вернулась с бутылочкой, налила немного в воду и вспенила её.
-Душа нет, вернее некуда его прицепить. Поэтому моешься и поливаешь себя сам, — она показала, как включать и выключать воду и душ, а потом забрала грязную посуду после завтрака и вышла из палаты.
Миша сначала сел в ванну, потом лег, полностью, погрузив тело в теплую ароматную воду, и лежал, не думая ни о чем. Видимо он все же задремал немного, потому что не слышал, как вошла Лена, а почувствовал, что его кто-то трогает. Он открыл глаза и увидел, что она мягкой губкой протирает …или моет… его плечи, руки, опускаясь, все ниже. От прикосновений женских рук его ствол стал оживать, но под пеной было не видно, и Мишка молча сидел, ловя кайф от воды, пены, прикосновений женских рук. Лена слегка провела губкой по груди, животу и взялась за ноги. Приятная волна поднялась от самых пяток до паха, вздыбливая уже совсем серьёзно его ствол. А она словно играла с ним, проводя вверх и вниз по ногам, по внутренней стороне бедра, словно ненароком задевая мошонку и подтягивающиеся яички. Мишка лежал, стиснув зубы, не спуская с неё взгляда и следя за её эмоциями. Целая гамма чувств была видна на её хорошеньком личике: одна эмоция сменялась другой. Хитрая дурашливая мордашка сначала, стала немного расслабленной, затем сосредоточенной, недоуменной, словно не понимала, что она делает не так, почему нет результата. Лена не выдержала, и уже откровенно рукой полезла проверить, к чему привели её дразнения. Наткнувшись пальцами на большой крепко стоящий ствол и замерев от неожиданности, она густо залилась краской. «Ну, продолжай!» усмехнулся Миша. Она тряхнула головой, словно набравшись смелости и решившись, и отбросив в сторону губку, стала ласкать и гладить в воде пальчиками его уже вовсю стоящее орудие. Видимо и её это заводило, она томилась от желания, но сама ни на что не решалась. Поняв это , Миша приподнял одну бровь и глядя ей прямо в глаза приказал: «Раздевайся!» Она словно ждала этого, торопливо расстегнула халатик и скинула его, оставшись в одних черных стрингах. «Иди ближе и встань раком!, -снова скомандовал он и сел в ванне. Она подошла к изголовью, опершись одной рукой на край ванны, слегка нагнулась, её две небольшие грудки словно нависли над его лицом, вторую руку она опять опустила на его ствол.
Погладив его вверх и вниз, пальчики заскользили по стволу, словно ощупывая его, то, сжимая, то, отпуская, словно слушали биение венок на нем. (специально для candyfoto.com — candyfoto.com )Затем пальцы поднялись до головки, нежно ощупали её, поласкали и, спустившись чуть ниже, охватили в кольцо и стали ритмично двигаться, то закрывая полностью головку кожицей, до оголяя до самого основания. Чуть постанывая и двигая бедрами в такт, Миша в свою очередь губами ловил её уже стоящий и налитый сосок, а поверх уже мокрой ткани, пальцами ласкал то губки, то между ними, потом сдвинул полосочку и в скользкую возбужденную пещерку проник сразу двумя пальцами , заведя полностью… замер на несколько секунд и стал энергично двигать, попадая в такт с её пальцами на стволе. Лена расставила ноги и громко стонала, иногда встряхивая головой, а затем стала приседать, насаживаясь на его пальцы. В своей страсти она ничего не видела и не слышала, торопясь удовлетворить своё желание и продолжая быстро дрочить желанный ствол. Миша смотрел на её возбужденное лицо, слышал страстные стоны, чувствовал её желание и похоть, ощущал пальцами, как сжимает она их мышцами сочащейся киски, и двигал бедрами все быстрее, не в силах совладать со своим возбуждением и желанием. Вдруг она замерла на миг, громко и протяжно застонала и сильно несколько раз насадилась на его пальцы, зажав крепко мышцами, рука на члене сильно сжала его и быстро заскользила вверх и вниз. По ритмичным сокращениям киски Миша понял, что она кончила, и тотчас оргазм обрушился на него, сводя судорогой ноги, выгибая тело. Лена почувствовала, как под её пальцами стал сокращаться ствол, и сперма толчками ударила в воду.
Еще несколько минут они приходили в себя, выравнивая дыхание. Затем Миша поднялся на подрагивающих ногах, улыбнулся и дал ей в руки душ со словами :»Ну вот, теперь держи пока я буду мыться.» Девушка молча включила теплую воду и держала душ, пока он мыл своё тело. Миша мылся не торопясь, тщательно, заводя и дразня её снова. Но Лена стойко перенесла все, чуть улыбаясь уголками губ. Потом он вышел, а она задержалась немного, вышла уже посвежевшая, в халатике. Глянула на часы и охнула :»Мишка! мне смену сдавать пора!», заторопилась к двери , он поймал её за халатик и запустил руку между ног. Она, смеясь, отпрянула, но он успел понять, что там ничего нет. Она вытащила из кармана и шутливо помахала ему трусиками, показала язык и выскользнула за дверь.
На следующий день ему нанес визит следователь, снял показания. Миша мало, что мог ему рассказать, парней почти и не помнил. Хорошо, что помнил направление поезда, даже места …а вот номер вагона никак не мог вспомнить. Хотя по имени и фамилии это можно было найти. Следователь пообещал ему выяснить номер телефона его фирмы и позвонить его заму. После его ухода Мишка задумался, пытаясь вспомнить всё произошедшее, но в общей картине, как в мозаике не хватало деталей. Вечером снова пришла медсестра постарше. Она пришла с тазиком и стала протирать пыль по всей палате, что-то рассказывая о своей семье, о погоде, о каком-то сериале. Низко наклоняясь, протирая батарею под окном, она продолжала что-то бубнить, не думая, что её халат задрался , обнажая пухлые ножки, которые были очень аппетитны… Он её не слушал, уйдя в свои невесёлые мысли. Как он скажет матери Даши, что она пропала? И что он не смог её уберечь? Раз она не нашла его, значит ведь и она не вернулась домой… Следя глазами за медсестрой и изредка поддакивая ей, он поймал себя на странном чувстве возбуждения, его ствол опять стал поднимать голову. А она не подозревая, что заводит его, продолжала мыть где-то внизу, внезапно она устала стоять внаклон и встала на четвереньки, прогнувшись и выставив большую красивую попу, обтянутую халатом, который бесстыдно обнажил промежность с красивыми полупрозрачными трусиками, через которые просвечивала волосатая киска. «Надо же! — про себя поразился Миша,- даже женщины в возрасте носят красивое бельё!» и с этой минуты из его головы вылетело всё, он лежал ,поглаживал свой ствол и наблюдал за этой попой и киской, которые активно двигались в такт работающей хозяйке. Не выдержав, он тихонько поднялся и подкрался к ней сзади.
Встав на колени, он положил ей руки на бедра… Она замолчала на полуслове, попыталась оглянуться, а он не думая совершенно что делает, радуясь что сразу его не прогнали , отодвинул полоску трусиков и вошел сразу в неё, скользя в своей смазке. Она вскрикнула, дернулась… но он держал её крепко и торопливо двигался, боясь , что она сейчас выскользнет . Её мягкая, горячая и кисочка охватила плотно его ствол, в руках приятно колыхались полные и упругие бедра. Внезапно она застонала и стала двигаться ему навстречу, насаживаясь все быстрее, полностью захватывая ствол, а затем сдвинула ноги вместе, совсем зажав его. Ствол двигался словно в тесном туннеле . Это так возбудило Мишку, что он кончил в несколько толчков, даже не успев достать его и балдея от того, как он сокращается внутри .Он осторожно вынул ствол и поднялся на ноги, с ужасом думая , что он сделал .Она тут же развернулась , он подал ей руку, помогая подняться с пола. Её выражение лица испугало его, медсестра с размаху ударила его тряпкой по плечу :»Ну что за молодняк пошёл!!! — он обалдев уставился ей в глаза, и увидел , что они смеются,
-Словно кролики! Раздразнил и бросил!
Тут Мишка не выдержал и расхохотался: «Я думал, вы меня убьёте».
-Да, ладно. Всё равно удовольствие получила. Раз на бабу запрыгиваешь – значит, совсем поправился.
— А когда меня выпишут?
-Что к молодым не терпится? усмехнулась она,- скоро. Вот врач на обход придет и все тебе скажет.
-Вы извините меня, — смутился Мишка.
-Забыли, — медсестра забрала всё и, улыбаясь, вышла из палаты.
Миша сходил в душ, поужинал и впервые заснул быстро и крепко без снотворного.