Самое сложное в обдумываемом нами плане было то, что всяческие злобные вещи типа напоить и трахнуть совершенно не подходили. Во-первых, это слишком просто и ни чему не учит, т.е. наступает утро, а с ним приходит только злость и обида. Нам же хотелось сделать так, чтобы в этом мире стало на двух расчётливых стерв меньше, а на двух нормальных девушек больше. Во-вторых, способ с лишением сознания убивал всякий смысл мести: какой смысл делать что-то с бессознательным телом?
Нам нужно было, чтобы девушки были в сознании, чтобы они перешагнули через свои амплуа расчётливых сучек, у которых всё под контролем и, чтобы это происходило при свидетелях или было как-то зафиксировано.
Мы обсуждали наши задумки в перерывах между парами, в прогулках по городу, занимаясь любовью и даже лёжа обнявшись на кровати. Периодически какая-нибудь из этих фантазий настолько нас возбуждала, что мы воплощали её на себе. В итоге мы пришли к тому, что нам нужны сообщники и что действовать мы будем постепенно. Я заглянул к ребятам, жившим через комнату от нас. Игорь и Сергей жили в посёлках-предместьях Петербурга, поэтому на лето не сразу возвращались домой, а продолжали жить в городе некоторое время. В этом году они перешли на второй курс и поэтому были как раз достаточно молоды, чтобы заинтересовать Марину с Аней, но были слишком взрослыми, чтобы они решались с ними флиртовать. Ещё в первые дни ребята выловили меня и увели к себе на откровенный разговор: девочки им явно нравились, и они хотели узнать, кто мы такие, откуда, и в общем-то, кто я такой.
Для лёгкости разговора мы, естественно, опрокинули по рюмочке, а когда прошло знакомство, то и продолжили распитие за неспешной беседой. Они явно хотели споить меня и заставить разболтать что-нибудь интересное. Но в итоге куда там было их хлипким питерским организмам угнаться за сибирским здоровьем. В середине вечера, когда мы были ещё достаточно трезвые, но уже навеселе, они решили, что, наверное, можно будет убрать меня с дороги, продемонстрировав силу. Я действительно никогда своим видом не внушал опасности — мягкие черты лица, плечи хоть и широкие, но мускулатура не сильно рельефная, поэтому, окинув меня взглядом, люди обычно совершали одну и ту же ошибку, начиная считать меня этаким плюшевым мишкой. Ещё в раннем детстве родители отдали меня на дзюдо, наш тренер был одержим идеей выращивать спортсменов высоких достижений, поэтому вёл две группы, для продвинутых и для всех остальных, но разделять программы у него не слишком получалось, поэтому нагрузка была практически одинаковая. К моему глубокому сожалению, в отличии от моих одногруппников, это практически никак не сказывалось на моей внешности.
Так вот, решив померятся силушкой, они предложили побороться в армрестлинг. Мальчики явно ходили на фитнес и в этой летней жаре чаще всего надевали спортивные майки, чтобы показывать девочкам свой красивый бицепс и плечи. Они были уверены, что после того, как я почувствую их силу, я не стану мешать им подкатить к Ане, Ирине и Марине. Их ждало глубочайшее разочарование: я не просто уложил их — это казалось мне не слишком интересным. Я до самого последнего момента поддавался, держа руку в нескольких сантиметрах от их победы, а потом спокойным и ровным движением пережимал двойное расстояние, как будто они и не сопротивлялись.
После этого они совершенно другими глазами посмотрели на меня. Мы продолжили распивать, но, похоже, идею о том, что меня им будет легко отодвинуть, они оставили. Мы даже подружились и иногда болтали за пивом на кухне в последующие дни, но я ясно дал им понять, что к девочкам путь закрыт. Тогда мне хотелось немного оградить их от подобных приключений, хотя я и сам не понимал, с чего бы мне о них беспокоиться.
Теперь же Игорь и Сергей становились важной частью моего с Ирой плана. Они с Аней и Мариной несколько раз обсуждали их и удивлялись, почему же эти молодые красавчики, строившие им глазки в первые дни, никак не решаться подойти к ним, и даже наоборот, стали как-то избегать. Теперь же я устроил так, чтобы они познакомились с Мариной и Аней. Они пообщались пару дней, немного флиртовали, но ничего особенного не происходило. К субботе мы договорились пойти все вместе в клуб. Мы с Ирой выбрали довольно специфический клуб с очень интересной репутацией. Для того, чтобы попасть туда, я через своего соседа по комнате сделал нам всем студенческие билеты, по которым выходило, что мы все из одной группы и нам никак не меньше 18. Это было не особо дорого, да и как я потом понял, использовалось очень многими в городе. Сами клубы закрывали на это глаза: если малолетки хотят пить и гулять, пусть гуляют, они же предоставили документ, значит формально с клуба взять нечего.
Вечером в субботу наш план начал действовать. Беспрепятственно пройдя фейс-контроль, мы некоторое время просто танцевали, периодически курсируя к бару. В определённый момент я подлил Марине в мартини немного средства, которое загодя купил в секс-шопе по тому же фальшивому удостоверению. Это был какой-то сильнодействующий возбудитель, причём я значительно превысил дозу, так что вскоре она стала бросать всё более и более долгие взгляды на Игоря, а во время танцев стала всё плотнее и плотнее к нему прижиматься. Игорь был в курсе, что это произойдёт, но думал, что я помогаю ему закадрить девушку, так я сказал ему накануне. Через некоторое время Ира увела его в туалет, и я понял, что время пришло.
В этом клубе было 3 туалета: для мальчиков, для девочек и для тех, кто желает развлечься. Третий был доступен только ВИПам, и Игорь с Сергеем расшиблись в лепёшку за эту неделю, чтобы достать нам туда пропуски, но видимо перспектива развлечься с Мариной и Аней была достаточным стимулом, чтобы они преуспели. Я допил свой сок со льдом, которым изображал виски, и направился следом.
Этот туалет был особенным потому, что в нескольких кабинках были проделаны специальные отверстия, для того, чтобы можно было просунуть туда член. Таким образом через стену можно было заниматься абсолютно анонимным сексом или добавить изюминку в свои отношения. Когда я зашёл, Ирина закрывала Игоря в самой дальней кабинке:
— Жди здесь, я скоро приведу её.
— Да понял я, понял, — ответил Игорь.
— Всё в порядке? — спросил я Иришку.
— Да, он немного ватный, мнется и явно волнуется, всё расспрашивал меня, действительно ли Марина нас попросила сделать это, — шёпотом сказала мне Ира.
— Ты сама как?
— Я-то отлично, вот только сама от мыслей о том, что сейчас будет, уже скоро трусики промочу, — теперь уже томно прошептала она мне на ушко.
Я не удержался от того, чтобы поцеловать её и погладить немного под юбкой, там действительно было жарко. Она мягко убрала мою руку.
— Не сейчас.
— Когда приведёшь Марину, заходи сама в мою кабинку, — сказал я и крепко поцеловал её ещё раз. — Всё, иди.
Я вошёл в кабинку и закрыл дверь.
— Игорёк, ты хорошо всё помнишь? Сначала она моя, потом только присоединяешься, и не забывай про то, что нужно снимать.
— Да понял я. А у вас там в Сибири все такие? — в его голосе чувствовалось волнение и я постарался его успокоить.
— Да не волнуйся ты, это не первый раз у нас так, да и к тому же, что тут такого? Ведь в августе мы уедем, и больше никогда не увидимся, нужно оттягиваться, пока есть возможность.
— Ну да, пожалуй, ты прав. Ладно действуем, как договаривались.
После короткого ожидания я услышал, что дверь туалета открылась и кто-то вошёл. Я услышал голос Марины:
— А зачем так странно и таинственно? Он что, не мог сам меня позвать? — спрашивала она.
— Это же разрушает всю игру! Ты что, не понимаешь, весь прикол в том, чтобы было всё как бы анонимно. Так просто можно было и в общаге остаться и никуда не ходить.
— А ты что, знала, что в этом клубе есть такая комната?
— Нет конечно, но раз уж мы здесь…
— Пофиг, я сейчас готова на всё, я так хочу, что отдалась бы хоть этому ничтожеству, Женьке… — это она про меня.
Тихонечко переговариваясь они прошли к кабинке которая находилась между кабинкой Игоря и моей.
— Только ты тут не подслушивай, иди в зал, — сказала Марина.
— Ладно, ладно, — успокоила её Ира.
Когда Марина закрыла за собой дверь кабинки, Ира пошла к двери туалета и громко хлопнула ею, затем на цыпочках пробралась в мою кабинку. Тем временем я убрал заглушку из дырочки в кабинку Марины и просунул туда свой изрядно возбуждённый член. Вся эта ситуация меня безумно заводила, да и потом, Марина была очень красивой девушкой. Ростом немного ниже меня, стройная, но не тощая, с идеальными пропорциями и тонкой талией, она была обладательницей роскошной груди четвёртого размера, что в сочетании с её мниатюрностью и стройностью производило сильнейший эффект. Прибавить к этому миловидное личико с большими голубыми глазами и пухлыми губками, а так же длинные до лопаток волосы, которые она по случаю гуляний покрасила вертикальными полосами в белый и чёрный цвета, и получалась просто картинка, к которой не мог остаться равнодушным никто. И Марина этим пользовалась направо и налево, у неё часто были парни старше её, я точно знал, что с большинством она не спала, просто морочила им головы. Они водили её по клубам, кино, покупали шмотки и прочее, но взамен получали лишь многозначительные намёки. Их мне было ничуть не жаль. Но для Марины не существовало разницы между мужчинами, они все для неё были игрушками, ублажающими её прихоти.
Я почувствовал, что девичья нежная ручка обхватила мой член и начала осторожно подрачивать. Затем по нему начал ходить тёплый шершавый и влажный язычок. Она бегала своим язычком по всей длине ствола, особенно останавливаясь на головке, обводя вокруг неё, играя с уздечкой и затем снова пробегала по всей длине. Иришка аккуратно забралась на унитаз и выставила вверх телефон. Снизу между кабинками не было никакого промежутка, но сверху, если постараться, то можно было заглянуть из одной кабинки в другую. И сейчас Ира снимала на видео, как её подруга сосёт у меня. Постепенно она начала брать член в рот полностью и засасывать его с громкими неприличными звуками. По её стонам я понял, что она уже на пределе возбуждения.
Как только я об этом подумал ласки прекратились и возникла некоторая пауза. Затем к моему члену приставилось что-то влажное, мягкое и горячее. Марина стала быстро и энергично насаживаться на мой член свой попросту истекающей соками киской. Она яростно вгоняла меня в себя, уже не сдерживая стонов и криков.
Ирина повернула экран своей нокии так чтобы я видел, что она снимает в той кабинке, а там было на что посмотреть. Марина, не снимая своей модной короткой юбочки, насаживалась на мой член, точащий из стенки. Уперевшись одной рукой в противоположную стенку, она приспустила топик и мяла свою грудь свободной рукой, периодически посасывая свои пальцы. Похоже было, что она уже не сильно соображает, и полностью поглощена только этим процессом. Я взял свой телефон и отправил заготовленную СМС Игорю. Он не заставил себя долго ждать. Заглушка на той стенке, о которую опиралась Марина, открылась и оттуда высунулся мужской член. У Игоря он был такой же длины, как у меня, но чуть потоньше, зато прямой как стрела. Марина колебалась всего пару секунд, а потом схватила его и начала яростно сосать. Это зрелище так возбуждало — теперь она насаживалась на наши члены, двигаясь взад-вперёд между двумя стенками. Ирина не удержалась и, задрав юбку, начала ласкать себя. Она была совсем рядом и я решил, что раз я всё равно свободен, то могу ей помочь. Я потянулся к ней и заменил её руку своей головой. Я начал вылизывать её щёлочку и клитор, одной рукой придерживая её за попку, чтобы она сохраняла равновесие. В это время я почувствовал небольшой перерыв в ласках, после которого понял, что мой член снова входит в ротик Марины: видимо она решила развернуться и теперь Игорю доставалась её киска. Всего через минуту-другую он громко застонал, предвещая оргазм, и я увидел на экране, что Марина замедлила движения своей попкой. Затем она снялась с члена Игоря и снова вогнала в себя меня. Я тоже, почувствовав приближение кульминации, начал постанывать и тогда она взяла мой член в рот и, когда я начал кончать, проглотила всё до последней капли. Наблюдая за этим и получая ласки от меня, Ирина сильно-сильно прижала мою голову к своему лону, мелко затряслась и зашлась в беззвучном крике.
После этого, немного приведя себя в порядок и взяв с собой телефон, я вышел из кабинки. Игорь вышел ещё раньше и уже покинул туалет. Я постучал в кабинку Марины, шёлкнула защёлка и я открыл дверь. Невозможно описать тот каскад эмоций, который отразился на её лице. Гнев, ненависть, растерянность, испуг — всё сразу:
— Ты…Что ты здесь дела… Что??? — она задыхалась и не могла выговорить фразу до конца — Закрой!!!
— И потерять такой вид? Ни за что, — ответил я.
А посмотреть было на что. Видимо, думая, что это Игорь решил закончить начатое, ведь она так и не кончила, Марина не стала одеваться. Она так и ждала его с задранной юбкой, спущенным топиком, со следами спермы на лице и на юбке. В каком-то смысле она была безумно сексуальна в своей растрёпанности в этот момент.
— Да ты чё!? А ну пшёл отсюда, проблем захотел? — включила она уже накатанную пластинку.
— Каких проблем? Если я твоему Ашоту покажу видео с этого телефона, то наименьшей из твоих проблем будет то, что он тебя среди своих горцев по кругу пустит.
Дело в том, что на данный момент дома у Марины был парень, кажется, его звали Альберт. Он был почти на 10 лет старше нас и она втягивала его во все свои разборки по поводу и без. Она всех достала — стило кому-то сделать что-то, что ей не нравилось, она сразу бежала к Альберту. Хоть кавказцы и не были самой грозной силой в городе, но эти вечные разборки всех достали. Не будешь же ты каждый раз собирать толпу, чтобы показать ему, что по-серьёзному ты его не боишься? Теперь же у меня в руках был козырь, который мог Марину попросту уничтожить. Такие люди, как Альберт, измены, да ещё и такой, не прощают.
— Что ты видел? Ты не сделаешь это! Ты ничего не видел!!!
— Я не только видел, я ещё и поучаствовать успел. Как я тебе на вкус?
Она тупо сидела и смотрела на меня. Все привычные схемы из её головы улетучились, она просто не знала что делать, и я почувствовал, что мы ступили на тонкую грань, когда она будет готова разрыдаться. Это было бы совсем некстати.
— Послушай, я не буду этого делать, я здесь для другого.
Я приблизился и взял её за плечи.
— Ты же так и не кончила?