Подложил свою жену

Подложил свою жену

Эпизод 1: « Семейные проблемы»
Эта история, произошла со мной относительно недавно. Я состою в браке уже больше пяти лет. Жена, как ни банально это звучит, у меня красавица! Когда мы только поженились, я был просто без ума от неё и секса с ней. Но время идёт, бытовая рутина и прочие семейные неурядицы не сильно способствует любви, страсти и хорошему сексу. Как и у многих семейных пар, наши отношения остыли. Нет, я все так же сильно был привязан и любил свою жену, переживал, помогал, активно участвовал в создании домашнего очага, то же самое было и с её стороны. Но вот пропала между нами эта дикая страсть, любовью стали заниматься раз в неделю, да и то не всегда, я все чаще стал посещать порно ресурсы, в поисках удовлетворения своей похоти. Жена тоже ушла в себя, прикрываясь от меня, разными проблемами и повседневными заботами. Дошло до того что мне стало интересней фапать на монитор, чем пихать в спальне свою жену. Нет, я продолжал исполнять свой супружеский долг, но это стало для меня, как не обходимой домашней рутиной, чем удовольствием. Я понимал, что жена у меня красавица и с годами стала, еще более женственней, и еще более красивей. Представите себе брюнетку возрастом 28 лет, высокого роста, с правильными пропорциями в теле. Грудь второго размера, узкая талия и главный козырь, длинные красивые ноги. Когда я впервые её встретил, самое первое, на что упал мой взор, это были её роскошные ножки. Про такие ножки говорят «Ноги от ушей растут» так и у моей любимой. Попка её не обладала большой шириной, но была довольно красивой, упругой и подкачанной. Мы вместе посещаем тренажерный зал и стараемся следить за своим телом. Смазливая мордашка, с большими глазами заканчивает образ моей женушки. Имя моей ненаглядной Виктория, внешне она очень похожа на одну актрису, имя называть не буду, просто прикреплю её фото.

С чего все началось? Наверное, когда я впервые прочитал хороший рассказ на этом сайте, про измену жены. Я сильно возбудился, потом под впечатлением ходил несколько дней, что даже Вика заметила во мне перемены в постели. Сначала я думал, что мне нравится сама тема измены, и я вижу себя в роли любовника наставляющего мужу рога. Чего греха таить, пару раз я достиг этой цели, с замужними дамами. Врать не буду, получил от этого не забываемое удовольствие! И долгое время мне казалось, что эти редкие интрижки полностью удовлетворяют мои фантазии. Но позже я стал замечать, что мне нравится именно наблюдать, наблюдать, как кто-то другой занимается сексом. Апофеозом моих внутренних взысканий было то, что когда я прочитал очередной рассказ, в котором муж тайком инициирует измену своей жены, а затем тайно наблюдает за этим! Я был вне себя, больше нескольких недель, за это время я занимался сексом с женой, почти каждый день! Сначала я долгое время откидывал эту мысль и заставлял себя мыслить здраво, но в конце концов я понял, что хочу увидеть как моя жена мне изменяет. Но просто пригласить кого-то из знакомых я не хотел, во первых мне не нужны были слухи про меня и мою жену. А во вторых я не хотел, что бы о моих не здоровых желаниях знала жена, я хотел, что бы все было делом случая, когда Вика будет думать, что я ничего не узнаю, что бы она сама приняла это решение. Я долго вертел разные планы в голове итак и эдак, пока как-то сам собой у меня не созрел один.

Несколько раз в год мы с женой вырываемся из города на недельку на отдых. Это может быть как море, так и горы. Дорога составляет поездом сутки вне зависимости от маршрута, точные географические данные уточнять не буду. Мы всегда брали обычное купе, там четыре пассажирских места. Но в этот раз я решил переплатить и взять СВ-купе двух местный, дабы заделать романтическую поездку на двоих. Но кассирша билетов меня обломала, свободного двух местного СВ не было, было только рядом свободно две койки через стену. Немного подумав, я взял их без задней мысли, что бы потом с кем-то обменяться местами. Но чем ближе приближалась поездка, тем в голове у меня стал вырисовываться довольно коварный план. Обычно перед отъездом на море Виктория начинает посещать солярий, дабы впервые дни спокойно себя чувствовать под палящим летним солнцем, да и прочие походы в салон красоты становятся в два раза чаще, конечный результат был в виде шикарной, ухоженной и дорого выглядящей женщины. Естественно, что в дороге, что на море моя жена производит фурор на окружающих мужчин, да и на меня в том числе. Я думаю, таким способом она специально меня дразнит, зная, что потом в номере я накидываюсь на неё с дикой страстью! По поводу верности своей жены, у меня никогда не было сомнений, по характеру она была домоседом и не особо общительным человеком. Знакомится с новыми людьми, было её слабой стороной, но меня это и привлекло, когда я женился на ней. Сейчас же мне нужно было как-то раскрепостить и подтолкнуть любимую на кривую дорожку, при этом как бы остаться ни при чем. Забегая наперед скажу, что когда я осуществлял свой план, я не рассчитывал на какой-то серьёзный результат, думал, максимум жена пофлиртует и всё. Но как оказалось она тоже не железная

Я не стал говорить Виктории что места у нас в разных купе, более того я осознано избегал с ней близости почти месяц, от чего она стала сильно раздражительной. Но и это не все, я специально планировал с ней поссорится, чтобы она не захотела обмениваться местами с нашими попутчиками. Слабым местом в моем плане был сам попутчик, это могла оказаться женская особь или просто какой-то тютя, который не будет приставать к моей жене. В день отъезда я предложил ей одеть коротенькую, по бедра, джинсовую юбочку и полупрозрачную белую блузку, под низом был белый лифчик с белыми стрингами. Я ей соврал, что в купе мы будем вдвоем и намекнул на веселую дорогу. Жена моя походу от этого мысли не хило завелась, так как на выходе она дополнила комплект белыми летними каблучками, от одного её вида мне уже захотелось её трахнуть. Нагруженный как рабочий мул нашим багажом, точнее у меня была одна сумка, все остальные здоровые чемоданы были жены, мы двинули на вокзал. В дороге мы большую часть молчали, такси-вокзал-поиск нашего перрона, затем вагона. Уже на вокзале между нами произошло пару недомолвок и мелких споров, по поводу её багажа, моей не расторопности итп. Апогея ссора достигла уже возле вагона поезда, с показной злостью я закинул её чемоданы в вагон, и оставив их в тамбуре двинул в глубь поезда в поисках своего места.

Пока жена, проклиная меня, возилась с чемоданами, я быстро заглянул в оба купе. В одном сидел дедок, со скучающим видом глядя в окно, во втором никого еще не было. Закинув свою сумку в купе к деду, я стал ждать появление жены. Виктория показалась довольно скоро, катящей один из своих чемоданов, следом ей помогал нести чемоданы, довольно толстый незнакомый мужик. Показавшись в дверном проеме, она недоуменно посмотрела на меня сидящего в купе с дедом, затем на свой билет и после небольшой паузы, так ничего и не сказав, проследовала в следующие двери. Мужик с сумками протащился следом, взгляд его был полностью сосредоточен на пятой точке моей жены. Чуть погодя из последующих реплик жены и толстяка я понял, что мужик по воле случая оказался как раз тем самым попутчиком! В голосе его чувствовался неподдельный восторг, еще бы, не каждый день в поезде соседкой оказывается столь молодая и соблазнительная особа в довольно интересном наряде. Двери моего купе и двери моих соседей оставались открытыми, мне было хорошо слышно все происходящее за стенкой. Да и пару раз, выходя в коридор, я мог свободно наблюдать, что у них там происходит. Особенно интересного в первые часы поездки я ничего так не увидел и не услышал. Поменявне уместные в поезде белые каблучки на простые балетки, блузку и юбку решила не трогать, Виктория начала раскладывать свои вещи. Сергей — так звали её попутчика — сидел на своей койке, рассказывая какую-то ерунду,
порой задавал неуместные вопросы. По коротким её репликам мне было ясно, что настроение у неё было крайне скверным. Но толстячка нисколько не смущали довольно грубоватые ответы, молчаливость его соседки, он продолжал, как ни в чем не бывало, весело тарахтеть. Он жадным взглядом пожирал фигуру моей жены, особенно когда ей приходилось наклоняться, что-то доставая из сумок, её юбочка слегка задиралась, обнажая белую полоску стрингов на аппетитной попке. Она все время одергивала вниз юбочку, но через какое-то время она снова задиралась, что явно нравилось её соседу.

Из его рассказов я понял, что сам он бизнесмен, занимается кисломолочными продуктами, ну прямо «Веселый Молочник». Дальнейшие его повествования я не сильно вникал, так как у меня тоже был сосед, упавший мне на ухо. Через пару часов, идя в туалет, мельком кинул взгляд в соседское купе, сделав еще два шага, я остановился. Мне показалось, что Сергей, сидя рядом на нижней полке возле жены, держал свою руку у неё на колене! Хотел вернуться и заглянуть еще раз, но потом, подумав, решил, что никуда они не денутся, на обратном пути, не спеша еще раз гляну, вызывать лишних подозрений не хотелось. Выходя с туалета, я столкнулся со своей женой, наверное, специально меня подловила, отдать должное, она пошла на уступки и хотела со мной помириться. Было еще не поздно дать заднюю, помириться с Викторией, переселить моего деда к толстячку, но я решил твердо действовать по плану. Удивленная моему упрямому не желанию мириться, она обозвала меня «тупым ослом» и развернувшись, покачивая медленно своими бедрами, пошла обратно к своему купе, давая возможность еще раз полностью оценить моим глазам, что я сегодня потерял. Она видимо рассчитывала, что я брошусь её догонять, уже стоя возле дверей, жена повернула голову в мою сторону, но увидев, что я остался стоять как вкопанный, вздохнула и зашла к себе в купе, прикрыв за собою двери. Немного придя в себя, я вернулся в своё купе. О своем соседе дедке рассказывать не буду, скажу только что, он оказался довольно интересным собеседником, а ближе к вечеру, он, достав бутылочку коньячка, распил её вместе со мной. Коньяк пришелся очень кстати, вечером моя уверенность и желание куда-то улетучились, оставив место непонятной тревоги, ревности, и злости на себя. Я не знал, что происходит сейчас за закрытыми дверями, в соседском купе. Может он уже во всю, лапает мою Викулю? После очередной рюмки, я оставил своего соседа и решил выйти в коридор перевести дух, пили мы хоть и не много, но коньяк был довольно крепким.

Эпизод 2: «Конец культурного вечера»

Вечером двери всех купе были уже закрыты, я с сожалением смотрел на соседские двери, стараясь по звукам понять, что там происходит. Была даже мысль ворваться и учинить скандал, но представив, на сколько, глупо это будет все выглядеть, да и не хотелось шуметь, многие в вагоне уже спали и я откинул эту мысль. Судя по звукам, моя жена тоже довольно интересно проводила время со своим толстым компаньоном, они что-то пили. Язык жены слегка уже заплетался, голос Сергея, напротив был практически трезв. Да и оно было понятно, 55 кг веса жены и 110+кг его массы. Слышимость была такой себе, мешал стук колес поезда, я через слово разбирал, о чем они там говорят. Во мне бурлило шквал эмоций, злости, страха, ревности, я успокаивал себя, как мог, говорил себе, что они просто разговаривают и ничего серьёзного не случиться, Сергей внешне был далек от женского идеала, я был уверен, что начни он приставать, Вика быстро нашла бы на него управу. Толстяк шутил, рассыпался комплиментами в сторону моей ненаглядной, говорил тосты на тему любви с первого взгляда. Мне вся его болтовня казалось крайне глупой, но Виктории походу это нравилось, она глупо хихикала над его шутками, и постепенно сама начала рассказывать пошловатые анекдоты. Я так простоял в коридоре около часа, внимательно слушая эту пьяную болтовню. Вино, что они пили, уже закончилось, и они просто сидели, продолжая болтать. Я, немного успокоившись, решил вернуться в свое купе, тем более что ноги порядком подустали, и хотелось присесть. Мой сосед уже спал, и мне ничего не оставалось, как тоже лечь на свою койку не включая света. За стенкой моя жена что-то негромко монотонно рассказывала, стучали колеса, за окном проносились темные силуэты деревьев. Все это в совокупности подействовало на меня как снотворное, хотя возможно сказались мои внутренние стрессы, которыми я себя грыз весь вечер изнутри. Вот и организм дал команду спать, я сам не заметил, как я уснул, мне казалось, что я продолжаю смотреть в окно, считая темные силуэты деревьев иногда мелькающих в окне.

Из сладкого забытья я вернулся как-то неожиданно и резко. Я сразу понял, что я спал, но не знал, сколько времени прошло, часов на руке у меня в тот момент не было, включать свет и искать их не хотелось. Сосед все так же крепко спал тихо посапывая. Я не мог понять, что меня разбудило и почему в груди у меня какое-то дурное чувство. За стеной в соседнем купе, где спала жена, было все тихо, видимо спят. Я уже начал успокаиваться, как вдруг услышал отчетливый стук, затем что-то снова стукнуло. Я сначала не понял, откуда и что это за звуки, но затем, замерев, с приставленным ухом к стене, услышал звуки возни, я бы даже сказал какой-то борьбы! Поезд сбавлял обороты, стук колес становился реже и я смог различить разговор! Послышался тихий, но довольно злой голос жены:

— «Ты охренел что ли? На это мы не договаривались?»

— «Да расслабься, я не обижу.»

— «Я сказала НЕТ!»

— «Детка я щедро, заплачу тебе за все! Пожалуйста, закрой глаза и подними ручки вверх.»

— «Это мне не оххххх нет ах» — голос супруги как-то странно обрывался!

— «Тише тише детка муж далеко все хорошо тише» — успокаивал Толстяк

Через пару минут послышался снова голос жены, только в нем уже не было той твердости:

— «Не надо! Сергей! Не надо! не надо отпусти это не правильно ооо»

Говорила она не громко, наверное, почему-то боялась разбудить меня и окружающих.

— « Сбывается мечта идиота!» — подумал я и постарался тихо подняться.

— «Да не ломайся ты с тебя не убудет, уже не маленькая « — шептал Сергей

— « Сейчас толстячок, присунет ей, свой пухлый стручок!» — взорвалось в моей голове! Сомнений что там может быть что-то больше стручка, у меня в тот момент не было.

События продолжали развиваться! Жена перестала спорить, только тихо всхлипывала и постанывала. Как-то быстро она сдалась, неужели, обещанное денежное вознаграждение сыграло ключевую роль? Толстяк, видимо раздевал её, была слышно какая-то возня и звуки снимаемой одежды. Поезд наконец-то полностью остановился, и вокруг была гробовая тишина, каждый малейший звук был теперь легко различим. Послышались звуки чмоканья, глубокие вздохи, которые казалось в ночной тишине такими громкими. И вот её голос:

— «Войди в меня осторожно и не спеша, я не хочу соседей разбудить» — под соседями она имела виду меня.