Невыдуманные истории. Часть вторая

Невыдуманные истории. Часть вторая

Катя, видя мое состояние, тактично не о чем не спрашивала, зато ко мне начал приставать Мишка — наш регмен.

Улучив момент, он затолкал меня в туалет и закрыл дверку на ключ. Бесцеремонно залез под юбку и радостно присвистнул.

— Ленка. Ты что без трусов? — изумился он. — А, я смотрю, ты мне целый день глазки строишь.

С Мишкой у нас было под Новый год. На корпоративе.

Конец года — это всегда аврал на работе. Кроме дел насущных приходится заниматься различного рода отчетами. Месячный, квартальный, полугодовой, годовой. Плюс надо сдать планы на будущий год, полгода Работы по горло, а времени на все про все, как всегда не хватает.

Новогодняя вечеринка послужила своего рода отдушиной. Хотелось расслабиться и забыться.

Я пила шампанское и танцевала. Танцевала и пила. Михаил сразу взялся за мной ухаживать. Было очень приятно его внимание, несмотря на то, что он даже танцевать со мной никому не разрешал.

И, вот в разгар торжества, он предложил прогуляться. Подышать свежим воздухом.

Мы вышли из ресторана и двинулись к небольшому скверику, разбитому напротив питейного заведения. Мы были разгоряченные и порядком захмелевшие, поэтому вышли без верхней одежды.

Сквер состоял из голубых вековых елей, своими остроконечными верхушками упиравшихся в черное зимнее небо. Огромное количество шишек украшало их крону. А могучие лапы, покрытые снегом, словно руки диковинных чудовищ, нависали над дорожкой. Свет фигурных фонарей был приглушен, и путь нам освещала, лишь огромная желтая луна.

Мы свернули на боковую дорожку и начали целоваться.

Еще вчера мы лишь здоровались, проходя, мимо друг друга, а сегодня стояли, крепко обнявшись, словно давние любовники. Его руки гладили мое тело, а я млела от этих нехитрых ласк.

Нам обоим хотелось одного и того же. И, вот я уперлась руками в чугунную лавочку, замысловатой конструкции, прогнув спинку и отклячив попку, а Миша пристроился сзади.

Раздевать меня не пришлось. Я была в легком платьице и чулочках. Миша всего лишь закинул подол мне на спину, и снял трусики. А сам лишь расстегнул ширинку на брюках.

Начал падать снег, белый и пушистый. Он крупными хлопьями ложился на нас, но нам это не мешало. Мы занимались любовью, и нам было хорошо.

Занимались не спеша. Михаил выбрал очень медленный темп. Член входил и выходил полностью, точно зная, знакомую до боли, дорогу к удовольствию.

Мы наслаждались процессом. Миша периодически, не сильно, но очень звонко хлопал меня по ягодичкам, не давая им замерзнуть на декабрьском морозе.

Запоздалый прохожий, незнамо весть, откуда взявшийся, поздравил нас с «Наступающим». Мы поздравили его в ответ, продолжая наше бесстыдное занятие.

После вечеринки Миша проводил меня до дома, но на чашку чая, я его тогда не пустила.

Ноги гудели от танцев, а хмельная голова была тяжела. Хотелось в кроватку, баиньки.

После того случая, Михаил начал оказывать мне знаки внимания в виде красивых букетов и наборов конфет к чаю, купал меня в комплементах.

Нет, конечно, парень он был неплохой. В меру интеллигентный, ухоженный, всегда с иголочки одет, приятно пахнущий, но

Романы на фирме не поощряются, а между администрацией запрещены уставом, а я хочу сделать карьеру.

Миша был начальником, и отшить его грубо, я не могла, да и не хотела. Не заслужил он этого. Пришлось схитрить. Сказала, что сохнет по нему Лизка.

Лизка, молодая женщина, смазливая на мордашку, но немного недалекая, глуповатая, сидела уже три года в кассиршах, а мечтала о собственном кабинете.