Я обычный, прыщавый, подросток. Среднего роста, не жирный но и мышц особо никаких. У девчонок особым спросом не пользуюсь и большую часть времени провожу у компа. В интернете ни одна не откажет и всё покажет.
Выпало как-то счастье — путёвка в Крым для нашего класса. Всю дорогу в голове роились мысли про одноклассниц в бикини, про попойки на пляже, про то как я наконец трахну кого-то из плоти и крови, а не воображаемую красотку из скачанного ролика.
Пропущу ту часть где мы ехали на автобусе, как меня и моих одноклассников по очереди укачивало, как мы доехали уставшие и расселились по номерам. Перейду сразу к самому пи***цу…
Ночь. Темно. Все спят. Я сходил по малой нужде и возвращаюсь к себе. Сонный я не сразу сообразил, что пол под ногами ведёт себя не естественно. Сперва я подумал нехорошее на свои нижние конечности. Но когда пол стены и потолок с жутким грохотом стали раскачиваться и падать, нехорошо я подумал уже про всех на свете и тех кто строил эту развалюху в частности. В фильмах когда происходит землетрясение кругом огонь, крики и продолжается это всё минут десять не меньше. На самом деле я обделаться не успел как уже лежу присыпанный мусором в полной тишине и темноте.
Долго полз на ощупь то вниз, то вверх, боялся, что не смогу пролезть дальше. Пока не услышал крики. Вернее пока слабый писк, но теперь я знал куда надо ползти.
Кромешная тьма, даже своих рук не видно. Тут можно встать в полный рост. Она здесь… Хм, знакомый голос.
— Помогите! Пожалуйста, спасите! Вытащите меня, я застряла.
— Да помолчи ты! Как зовут тебя?
— Диана… Вытащите меня скорее!
— Не бойся, я сейчас.
Ах Диана значит. Одна из самых заметных девчонок в школе. Выпускной класс. Светлые волосы до плеча, курносый носик голубые глаза, фигурка загляденье. Грудь третьего размера, упругая круглая попка. Нигде никакого жира не заметно, хотя назвать её тощей нельзя. Отличница и медалистка на которую молятся все учителя и пускают слюни ученики.
Я начал ощупывать стену и вытаскивать камни. В голове вертелись сладкие мысли «Я её спасу и тогда она будет со мной. Даст. Точно даст, а как иначе. И все мне будут завидовать…» Между тем перед внутренним взором постепенно вырисовывалась картина. Дианку придавило бетонной плитой из края которой торчала длинная, толстая арматура. Голова и руки попали между арматурин. Видели средневековые колодки для заключенных? Три дырки: одна для шеи и две для запястий. Тут примерно тоже, только руки застряли по локоть. Животом она лежала на чем-то металлическом вроде швеллера.
Я все еще выковыривал камни когда понял, что мне её не вытащить никак. «Фиг она будет со мной гулять, т.к. мы оба тут подохнем» С этой мыслью я полез к ней под голову в поисках очередного обломка и почувствовал предплечьем её грудь… Под тонкой маечкой, под которой совершенно очевидно не было лифчика, я отчетливо почувствовал острый сосок… Мысли мои тут же развернулись на 180 градусов.
Бормоча какую-то успокоительную чепуху я принялся ощупывать уже не камни а хнычущую Диану, чтоб вроде как понять что где у неё там застряло. Голову, руки, плечи: две тоненькие ниточки бретелек завязанные на бантик с верху. От одной бретельки присутствовал только обрывок, а вторую я сам «случайно» развязал.
Со словами «тут камень… щас я его… сейчас» я полез уже обеими руками ей под голову, с наслаждением ощущая тяжесть и упругость её грудей, твёрдость её сосков, её тёплый бок у себя на щеке. Пару раз то одной, то другой рукой я «утирал пот», при этом совершенно «случайно» сдёрнул маечку с груди. Диана как-то странно ойкнула и затихла, а я присел перевести дух.
— Ты там в порядке? Замолчала вдруг. – спросил я, представляя как девчонка моей мечты стоит на четвереньках с голыми сиськами.
— Я… нет… тоесть да… ты там у меня… ээээ камень вынимается?
— Фуф, устал. Сейчас отдышусь и еще разок.
Сам я в это время пытался унять дрожь и успокоить зашкаливающий пульс.
— А… у меня тут… нога… да, нога застряла, может посмотришь?
— Ага, посмотрю. Кабы я хоть что-то видел (получилось очень искренне)
Легко касаясь её бока, я направился к ноге и здорово приложился лбом об швеллер. С ногами всё оказалось отлично. Для меня. Дианкиным, одетым в лёгкие, хлопчатые спортивные штаны ножкам, не давали сойтись вместе пара арматурин. А поднять и перекинуть ногу не давали булыжники на полу. Представили позу? Колени разведены на ширину моих плеч. Я убедился, что сама она булыжники не сдвинет.
— Нет. Там никак. Сейчас голову вытащу и всё будет отлично.
Я протянул руку за тем самым камнем и какбы только сейчас почувствовал голые груди предплечьем.
— А че это? (изумление в голосе)