Почти семейный секс

Почти семейный секс

Далее мы вместе отдохнули и Люда , пошептавшись с мамой, спросила, хочу ли я еще более развратного секса. Я конечно хотел. Тем временем Надежда Михайловна вышла из комнаты.

— Так, ты уверен, что хочешь сюрприз?

— Конечно!

Люда встала на четвереньки, на кровати, и двинулась ко мне.

— Я хочу тебя, милый! Моя киска уже мокрая. Возьми меня, прямо сейчас, в этой позе, ты знаешь как я люблю.

Я наклонился, и поцеловал ее. Затем встал сзади нее. Мой член был уже готов. Киска Люды, поблескивала ниже ее круглых ягодиц. Она была глянцевая, от соков, выделяемых раздутыми губами, готовых, чтобы ласкать ее приятное нутро. Я подвел кончик моего члена к ее гладким губам, и осторожно ввел его. Она застонала и подалась назад, принуждая мой член скользить глубже внутрь нее. Я начал раскачиваться, а Люда подталкивала ее бедра, чтобы помочь глубже проникать в нее. Она прогнулась и подалась назад принимая меня. Мой член погрузился полностью. Помедлив секунду, я нагнулся и начал трахать Люду словно сумасшедший.

— Оооо, ты такой твердый. Мама, заходи!

Дверь ванной открылась, и там стояла Надежда Михайловна. Ее огромные груди были охвачены черным, кожаным бюстгальтером, соски выглядывали из круглых разрезов. Ее длинные каштановые волосы, были собраны за спину в «конский хвост». Мне понравился ее вид, но я отметил то, что еще она надела. Неприличным продолжением ее промежности был большой черный страпон, присоединенный к широким кожаным ремням, застегнутым вокруг ее таза.

— Люда говорила мне, что ты хочешь сюрприз. Я собираюсь воплотить одну из ее любимых фантазий. Ты будешь ее иметь, а я в это время буду трахать тебя в задницу!

Надежда Михайловна подошла и остановилась позади меня. Она стояла рядом с кроватью, и ее член был на том же самом уровне, что и моя задница. Она притронулась к моим ягодицам, и я почувствовал, как ее масляные пальцы побежали между ягодиц. Втирая масло, она мягко дразнила мой задний проход указательным пальцем. Она скользнула им внутрь, затем вторым пальцем, и мой член начал дергаться, так как она начала массировать мою простату.

Я дрожал, и начал толкать Люду, которая раскачивалась, в ритме быстро приближающем меня к оргазму. Когда я начал прибывать, Люда отстранилась, и мой член повис в воздухе, остановив приближение оргазма. Внезапно Надежда Михайловна извлекла свои пальцы, и так сильно шлепнула меня по ягодицам, что я вздрогнул.

— Плохой мальчик, тебе рано кончать, однако. Ты должен заставить нас кончить, сначала.

Надежда Михайловна приставила страпон к моей заднице, и надавила. Он прошел на пару сантиметров сначала, затем еще на столько же. Ее вес продвигал скользкий вал глубже и глубже. Это остановило мое дыхание, и я упал вперед. Надежда Михайловна ухватила меня за бедра, и я продолжал чувствовать ее давление. Ощущая как раскрывается мое отверстие, я удерживался только благодаря Люде, на которой я буквально висел. Надежда Михайловна, введя член полностью, уперлась в меня бедрами. Она задержала свой член в моей напряженной заднице, чуть покручивая бедрами. Затем я почувствовал расслабление. Она потянула назад, оставив, однако, головку внутри. В ровном ритме, она начала вдавливать член, и вытягивать его. Моя тазовая область как будто попала в землетрясение. Ощущения были весьма специфические, но приятные.

Я почувствовал как Надежда Михайловна обняла меня за талию, ее грудь прижалась к моей спине, ограничивая мои движения. Она медленно, но верно вдавила всю длину страпон в мою задницу. Только моментом прежде, я был готов кончить в попку Люде, но теперь, с моей распираемой задницей, я не стремился к быстрейшему финалу. Я смаковал эти женские чувства вызванные заполнением огромным членом. Хотя мой орган оставался твердым внутри Люды, центром моих ощущений он уже не был. Мои приоритеты сместились и я хотел доставить наслаждение Надежде Михайловне, которая трахала меня.

Надежда Михайловна начала двигаться, быстро и мощно накачивая меня. Яйца ее страпона сталкивались с моими. Каждый раз, когда она толкала вперед, она задевала что-то глубоко внутри меня, что послало мне волны удовольствия. Я чувствовал приближающийся оргазм.

— Тебе начинает нравиться, не так ли? – спросила меня Надежда Михайловна. Я знаю, насколько приятно ощущать член внутри. И просто удивительно, почему многие мужчины отказываются попробовать это.

— Да, Надя! Трахай меня сильнее!

Надежда Михайловна продолжала свои ритмичные движения. Люда отметила мое удовольствие, и выскользнув, устроилась передо мной, так, что ее влажная киска была в дюйме от моего лица.

— Вылижи меня, любимый, я хочу кончить от твоего языка.

Чувствуя ее мускусный аромат я протянул к ней язык. Я погладил ее скользкие губы, и вложил язык между ними. Она приподнялась, требуя проникнуть глубже. Чувствуя ее твердую горошину, я водил языком вокруг. Мое лицо мягко толкало Люду, все чаще и чаще, так как Надежда Михайловна ускорила свои движения в моей заднице. Я продолжал лизать киску Люды, желая привести ее к оргазму, чувствуя, что мой собственный оргазм, снова близко.

Член Надежды Михайловны продолжал насиловать мою девственную задницу, мои яйца подтянулись в приближении оргазма, ибо мой член терся о простыню во время ее движений.

Люда забилась в оргазме, лавина ее соков обрушилась на мой язык.

— Даааааааааа, любимый. Не останавливайся. О мой бог, не останавливайся.

Ее тело дрожало. Я продолжал лизать, щекотать, прижимать ее пульсирующую горошинку. В то же самое время, я почувствовал, что Надежда Михайловна вышла из меня. Ее член, выскакивая из моих ягодиц, издал звук, с которым, обычно я вытаскивал член, оставляя трахнутую киску. Я начал подниматься.

— Вернись на колени! Мы еще не закончили. Да, дочка?Она расстегнула ремни и протянула страпон Люде.