Почти семейный секс

Почти семейный секс

— Я хочу, чтобы ты тоже кончил, — сказала Надежда Михайловна. Она привстала, уселась удобнее и ртом накрыла мой пылающий хуй. Её язык трепетно ласкал залупу, а руки мяли яйца. Широко открыв рот, она вдруг заглотила хуй до самого основания, и у меня перехватило дыхание, когда хуй достал до самой гортани. Обхватив её голову, я прижал её к себе. Несколько томительных мгновений, я ощущал тепло её рта, губ и языка и, когда она стала медленно выпускать хуй наружу, я не смог сдержать стон. Но потом тепло вновь стало возвращаться, и я стал двигаться навстречу. Широко открытым ртом Надежда Михайловна принимала мой вздыбленный хуй до самых яиц и одновременно с этим руками ласкала мои яйца. Моё возбуждение усилилось, тогда она, почти полностью выпустила хуй изо рта, кроме напряжённой вздрагивающей залупы. Усиленно стала лизать и сосать её. Затем быстрыми и резкими движениями головы и рта стала снова заглатывать мой ствол, и меня пронзило фантастическое извержение. Вибрирующий хуй взорвался в глубине её рта, мощным выбросом малофьи. Она текла бурным потоком, заполняя всё пространство глубокой глотки и Надежда Михайловна жадно глотала её, не пролив мимо рта ни одной капли. Выпустив хуй изо рта, она благодарно покрыла багровую залупу мелкими поцелуями. Её сердце учащённо билось.

Взяв Надежду Михайловну за подбородок, я нежно поцеловал её и посмотрел в глаза: Они были тёмными и бездонными:

— Ну всё, мы должны привести себя в порядок, скоро уже придёт Люда, — сказала Надежда Михайловна, переводя дыхание, — Я надеюсь, у нас будет продолжение???

— Конечно, будет!!! — ответил я.

Мы привели себя в надлежащий вид, а вскоре «пришла» Людмила, как ни в чём не бывало, мы все вместе удобно устроившись за столом, пили горячий ароматный чай… Надежда Михайловна, по прежнему, была в домашнем халате и, ни что в ней не выдавало никаких перемен, только лицо светилось удовлетворением… А я был безмерно счастлив, что выебал эту пожилую, блядовитую бабу.

— И что ты во мне нашёл? — спросила меня Надежда Михайловна, когда мы отдыхали, после нашей очередной ебли. Людмилы не было дома, и мы могли себе позволить понежиться в постели подольше, чем всегда.

— Ведь я обычная старая женщина, то ли дело моя дочь, загляденье, кровь с молоком

Она нежно гладила мой окончательно поникший хуй. — Вот только представь, что сейчас рядом с тобой в постели мы с Людой вместе…

Едва Надежда Михайловна сказала это, как мой натруженный ствол восстал и резко увеличился в размерах.

— О, какая приятная неожиданность!!! — воскликнула Надежда Михайловна, — Но с чем связана столь бурная реакция, неужели с тем, что мы заговорили о групповухе?

Мой хуй напрягся ещё сильней:

— Так оно и есть, — сделала заключение опытная женщина, — Тебя возбуждает групповуха? — Она посмотрела на меня в ожидании ответа:

— Да, — коротко ответил я, ведь мой хуй выдал меня и все мои тайные желания. Мне показалось, что моё лицо вспыхнуло от такого необычного признания, и Надежда Михайловна заметила это.

— А хотел бы этого: ?

Прямой вопрос застал меня врасплох. Я растерялся не зная, что ответить и, Надежда Михайловна заметив моё замешательство, сказала, — Можешь быть со мной предельно честным, я пойму тебя, скажи, хотел бы???

— Конечно, хотел бы.

Надежда Михайловна нежно поцеловала меня в губы. — А хочешь, я попробую устроить такую встречу?

— О, это вообще моя мечта, ебать двух женщин одновременно, ммммм… разве нужно об этом спрашивать?

Хочу с огромным нетерпением: Но когда?

— Над этим нужно подумать — сказала Надежда Михайловна. Ладненько, это всё ещё впереди, а сейчас давай я сниму твоё напряжение. С этими словами Надежда Михайловна привстала и накрыла ртом мою пылающую залупу. Её горячее дыхание обдало весь ствол и я поплыл. Предвкушение разворачивающихся событий, придало ещё больший импульс и едва женщина сделала несколько движений головой и ртом, как хуй разрядился несколькими тугими струями, которые Надежда Михайловна едва успела проглатывать:

Людмила узнав обо всём от меня, поддержала эту идею.

— О, ты будешь ебать сразу нас обеих, — сказала она.

— Людочка, ты у меня самая лучшая!!! — воскликнул я воодушевлённо, — Я тебя очень сильно люблю!!!

— И я тебя тоже люблю!!! — ответила она.

На следующий день, я пришёл к Надежде Михайловне. Она открыла и ввела меня в дом.