— Поздно уже. Давай, а?
— Ну хорошо. Проводите
— Что это вы так увлеченно рассматривали в подъезде? – спросила я.
— Журнал. Порнуха. Хочешь посмотреть?
— Давай
— Пойдем тогда в подъезд, а то здесь темновато.
— Пошли – ответила я, совершенно забыв, что я без трусов и они это знают. А порнуху мне хотелось посмотреть. Не забывайте, что мне было 17 лет, а в этом возрасте такие вещи всегда интересны. К тому же я была подшофе.
Мы поднялись на площадку между вторым и третьим этажами. Я положила журнал на подоконник, и стала его, не спеша листать. На второй странице были сцены с анальным сексом. Забыв, где я и с кем, я внимательно рассматривала член в женской заднице. Наверное, поэтому, я не заметила, как мне закрай подола платья прикрепили бельевую прищепку с белой ниткой и нитку накинули на плечо.
— Ну, как тебе? – спросил Влад, заглядывая в журнал через мое плечо.
— Интересно.
— А самой не хочется попробовать вот так?
— Групповуху не хочется. А остальное я пробовала и не раз – ответила я резко.
— И в попку?
— Нет, в попку не пробовала и не собираюсь – соврала я, рассматривая сцены группового секса.
— Надя, что это за нитка у тебя на плече? – сказал Влад, указав пальцем мне на плечо и отступая взад, чтобы прикурить.
— Где? – не ожидая подвоха, я бросила быстрый взгляд на плечо, взяла нитку, опустила взгляд в журнал, перелистывая страницу. Не глядя, я потянула нитку вниз, чувствуя ее легкое сопротивление. Не задумываясь, я потянула сильнее, сразу не поняв, что задираю подол моего платья.
— Да что она!? – я резко дернула нитку вниз и вдруг поняла, что стою с голой попой перед ребятами. От неожиданности, я простояла несколько секунд, не выпуская нитку из рук, давая мальчишкам полюбоваться моей голой попкой. Потом резко отпустила нитку, повернулась, нащупывая рукой прищепку.
— Блин, уроды. Не приближайтесь, или буду орать – зло прошипела я.
— Да что ты Надюша. Мы и пальцем тебя не тронем. Просто мы поспорили с Владом. Он сказал, что ты без трусов. Я не поверил. Влад оказался прав. – голос Алексея был спокойный, и я почувствовала, как злость оставляет меня, а щеки начинают краснеть. Правда, особого стыда я не почувствовала. Положение было дурацкое. Только что меня натурально развели. Я фактически сама показала им свою голенькую попу.
— Что, понравилось? – спросила я резко.
— Супер попка.
— Обалдеть.
— Мечта.
— Ладно. Мне домой пора.
— Надя, давай мы тебя все-таки проводим. Уже поздно. А ты к тому же без трусов. Мало ли что.