Капли дождя стекали по стеклу. Клонило в сон. Не знаю, во сколько я вчера уснула. В три или четыре ночи. Широко зевнула, прикрыла рот рукой. Слушала лекцию по хозяйственному праву. Заставляла себя записывать материл. Зря послушала Марину и пошла с ней поздравлять её одногруппника. Всё переросло в развратную вписку. Волна возбуждения прокатилась по телу. Осмотрелась по сторонам. Студенты без особо энтузиазма слушали об особенностях заключения договоров. Покручивала желтую ручку. Смотрела на лужи, как по ним сыпал дождь. На прячущихся под разноцветными зонтиками людей. Утром как-то так добежала, а теперь… Подняла глаза на серые облака, которые полностью укутывали небо. Наступившая весна старалась смыть оставшуюся после зимы грязь, хотя местами ещё лежал черный снег.
Перелистнула страничку, провела несколько раз пальчиком по тетрадке. Записывала дальше. Если б не контрольная по английскому, не пошла б сегодня в универ. Сдерживала себя, чтоб не зевнуть ещё раз. Интересно, сколько меня вчера трахнуло, трое или четверо? Они точно менялись, другие занимались Маринкой. Она сладко стонала на соседней кровати. Ощутила, как моя дырочка от таких воспоминаний увлажнилась. Хотелось потереть глаза, но боялась размазать тушь. Заметила девушку в красном пальто с зонтиком цвета радуги. Показалось, что она сейчас сможет разогнать тучи и зажечь на небе солнышко. Вспомнилась слова песенки: «Дівчина, дівчина, юна весна. Звідки вона приходить ніхто не зна». Покачивала головой, сейчас бы выбежать на улицу и покружиться. Побегать по лужам с Юлькой… За такое мы часто получали от моей бабушки или её мамы.
— Илона, — Милана коснулась меня рукой. — О чём мечтаешь? — одногруппница улыбалась и покручивала кудрявой головой.
— Ай, — махнула рукой. — Не выспалась, — вздохнула и скривилась.
— Проболтала с соседками до глубокой ночи? — шептала она мне на ушко, стараясь не привлекать внимание лектора.
— Типа того, — рассказывать все детали не хотелось, тем более на лекции. — Засиделась с девчонками, а еще и мальчики заглянули.
— О, — Милана закивала головой, её уста растянулись в улыбке. — Расскажешь потом.
Моргнула глазами в знак согласия. Не хотелось нарушать тишину в аудитории своими пошлыми разговорами с соседкой по парте. Я пробовала встречаться с её старшим братом, но у нас не сложилось. Он красиво намекал на более тесные отношение и чтоб перебиралась к нему жить. К такому еще точно не готова, да и объяснять родителям не хотелось. Вдохнула стойкий и резкий аромат её духов. Как они ей нравятся? Я такими никогда не пользовалась бы. Скривилась, взглянула на неё. Подружка — высокая, крупная девушка, вполне симпатичная со светлыми вьющимися волосами. Большой животик оттягивал розовую кофту. Из-за беременности преподаватели её жалели и особо не нагружали. Я бы тоже не отказалась от халявы, но не таким способом. Лучше уж буду хорошо готовиться к экзаменам. Чуть не хихикнула.
Поймала на себе взгляд Андрея. Он сидел на несколько рядов выше. Игриво махнул мне пальчиками. Повернулась снова к окну. Пыталась бороться со сном. Сейчас в общагу и спать. Надеюсь, что Яна убежит на свидание с Денисом. Парочка сидела где-то на последних партах. Она снова не ночевала в комнате. Зевнула в очередной раз. Еще немного, окажусь у себя в кровати, укроюсь и отключусь на несколько часов. Надеюсь, по соседству не организуют вписку. Постукивала ноготками по тёмно-синей парте. Села поудобнее, облизала губы. Аудитория слегка шумела. На экономическом факультете большую часть составляли девушки. Не верится, что прошла половина учёбы.
— Ой, — дернулась Милана, приподнялась. — Малыш шевелится, — она взяла мою руку и положила себе на живот.
— Ага, — ощущала толчки. — Тебе не больно? Какой он у тебя активный.
— Активная, — поправила меня одногруппница.
В меня вчера точно кто-то слил. Вздрогнула, показалось, что сейчас у меня вырастет такой же живот. Убрала руку. Надеюсь, таблетки не подведут. А то придётся гадать с Маринкой, кто нам сделал животики. Я точно не видела всех участников вписки. Дырочки легкой пульсацией напомнили о вчерашнем сексе. Вспомнилось личико подружки в сперме, её открытые дырочки. Стиснула кулаки и пробовала сосредоточится на предмете. Знал бы преподаватель, о чём я сейчас думаю, точно выгнал бы меня из аудитории из-за распущенности. Щеки залил легкий румянец. Дыхание участилось, приятное тепло возбуждение концентрировалось внизу животика.
Звонок с пары прервал мои мучения. Вздохнула с облегчением. Широко зевнула в очередной раз. Сейчас в общагу и в кроватку. Посплю пару часиков, затем выучу английский, напишу диалоги для себя и Яны. Рефератом особо заниматься не хотелось. Закинула все свои вещи в сумочку и в потоке студентов двигалась к выходу из аудитории. Протиснулась в коридор, шумная толпа двигалась к лестнице. Противно мигала лампа дневного света. Она на миг освещала уставшие, не выспавшиеся лица студентов. Щурила глаза, поправила шлейку на плече.
— Илона, постой, — меня за попу легонько погладил одногруппник Андрей. — Ты куда сейчас? — он старался корпусом оттолкнуть от меня какого-то рослого парня в спортивном. — Не хочешь погулять? — широко улыбнулся. Я ощутила, как его теплая ладонь скользит по моим зимним черным лосинам. — Ты сегодня такая секси, — тише добавил мне на ушко. — Весь день о тебе думал.
— И что ты обо мне думал? — смерила парня взглядом, улыбнулась и убрала его руку со своей попы.
Он осмотрелся по сторонам, покраснел. Хотел мне сказать, но побаивался, что другие студенты нас услышат. Почесал голову. Я еле себя сдерживала, чтоб не засмеяться. Одногруппник среднего роста, стройный, у нас волосы почти одного цвета, у него округлое лицо, милые черты. Всегда считала его одним из самых привлекательных парней в нашей группе. Его родители уехали на год на заработки в Италию, но застряли там на несколько лет. А ему свалился под опеку весьма вредный и противный младший брат. В такие моменты радовалась, что я единственный ребенок в семье.
— Давай отойдем, — он взял меня за руку и потащил в сторону.
Хотела освободить ладонь, но последовала за ним, недовольно скривилась и надула губки. Теперь мы двигались против потока, пришлось прижаться к стене. Студенты кидали на нас сердитые взгляды. Покручивала головой, завязанный хвостик скользил по спине. Проскользнули в проем. Он кинул небольшой джинсовый рюкзак на подоконник. Рюкзак противно шлёпнулся о дерево. Взглянула в грязное стекло, кажется, дождь стал еще сильнее. Смотрела на свое отражение. Поправила волосы, потянула светло-серую короткую кофту с длинным рукавом вниз.
— Говори, что ты хочешь, — недовольно буркнула ему, глядя на капли дождя, летящие из серых облаков.
— Тебя, — спокойно ответил он, разглядывая меня и моргая глазами.
Встретились взглядами. У меня аж рот открылся. Хотя, прямой ответ на прямой вопрос. Сдвинула брови, обдумывала, как отшить его. Идти к нему в такую погоду? А если в общаге? Тогда всё может затянуться до вечера. А если еще Янка подтянется — накроется мой сон.
— Пошли ко мне, — он кивнул в сторону, взял меня за руку и стал поглаживать мои пальчики. — Покушаем, посидим, а затем…
— А Захар? — не дала ему договорить.
— Он в спальню не зайдёт, а то получит у меня по шее, — поднял и показал мне кулак. — Ну давай, — парень обнял меня и опять начал поглаживать попу. — Очень тебя хочу.
Улыбнулась, ощутила, как в меня уперся его твердый член. Мурашки пробежали по коже. Осмотрелась по сторонам. Коридор постепенно опустел. Теперь слышала звуки мерцающей лампы, она противно жужжала.
— У тебя такая попочка, — он вздохнул. — И грудь, — хотел поднять руку, но я ему не дала. — Все мысли о тебе.
Хихикнула, попыталась вырваться, но Андрей и дальше держал меня. Наклонился и поцеловал в щеку.
— Хочу вставить тебе, — шептал он мне на ушко, сильнее сжимая попу. — У меня полдня на тебя стоит. Одевайся так почаще.
Игриво повиляла …