Был обычный рабочий день. Нет, не совсем обычный, а пятница. Как говорится в рекламной службе Русского Радио: «У нас два настоящих праздника: Новый год и пятница». Кроме того, был Малый день программиста. Дней программиста всего два в месяц: Малый и Большой. Малый — Аванс, Большой – Зарплата (Она же Получка). Но отмечаются одинаково, с водкой и пивом. «Водка без пива – деньги на ветер». И пиво без водки – тоже. Саша и Серега, как всегда, отметили праздник. Не хватило. Бежать за добавкой выпало Саше. Он взял сумку, деньги, вышел в коридор. Все уже ушли домой, но курили две девчонки, Кира и Оля, из фирмы, арендовавшей помещение в конторе, где работали наши герои. Девчонки были в очень коротких мини-юбках, они приветливо улыбались. Подойдя к ним и поздоровавшись, Саня не удержался от комплимента:
— Вы сегодня очень соблазнительны!
— Так в чем же дело? Не проходите мимо, молодой человек!
— Сунь пальчик – будет зайчик!
С этими словами Оля взяла Сашину руку и сунула ее прямо под юбку подруге, которая быстро раздвинула и сомкнула ноги. Саня почувствовал, что Кира без трусов, горячий шелк бедер и короткая шерстка аккуратно стриженой киски охватили его кисть. Брюки мужчины в известном месте предательски оттопырились. Ольга отобрала у Сани сумку и, схватив кисть его второй руки, сунула ее под свою юбку между ляжек. Она тоже оказалась без трусов, шелк и шерстка ее прелестей оказали свое действие на причиндалы героя. Бугор под брюками вырос еще больше. Девки воодушевились.
— Ура! Заработало!
— Саш! Пошли к нам в комнату.
— Подождите, я за пивом и водкой шел, Серега ждет.
— У нас 10 банок пива и бутылка водяры есть, 0,7. Хватит вам?
— Ну… Не знаю… Хватит, наверно.
— Только, чур, пить будем после. Ну, после того, как… Пошли за Серегой. Погоди-ка. Кира, сожми ляжки плотней, зафиксируй его.
Кира крепко-накрепко зажала ладонь Сани меж бедер, Оля сделала с ладонью его второй руки то же самое. Она расстегнула молнию на брюках парня, быстро юркнула рукой в его трусы и извлекла наружу…
— Ты что?! А если сейчас в коридор кто-нибудь выйдет?
— Никто не выйдет, все уже домой ушли, дай подержаться-то. Отпускай его ладонь, Кира.
Девчонки разжали ноги, Оля повела Саню по коридору, держа за… Когда они вошли в комнату, где сидел Серега, у того отвисла челюсть.
— Вы что делаете, мать вашу?
— Не ругайся, дамы приглашают кавалеров. Ну-ка, встань. Кира, действуй.
Серега, слегка покачиваясь, послушно встал, Кира быстро подошла к нему, расстегнула брюки, оттянула трусы и достала…
— Э, девки! Опупели вы, что ли?
— Идем, Анна Сергеевна уже ждет.
— Какая Сергевна?
— Наша начальница, у нее день рождения. Мы ее подпоили, а она мужика теперь хочет. Вот мы ей сразу двоих приведем. Пошли, «бычки», крыть «телочку».
Кира и Оля, держа каждая своего партнера за…, вывели их из комнаты, провели по коридору и ввели в свой офис. На стуле сидела раскрасневшаяся Анна Сергеевна, бабель в поддатии, в соку (не в соке фруктовом, а в соку!), в поясе, чулках и туфлях. Юбку, блузку, бюстгальтер и трусы с нее заботливо сняли. Полубоком к вошедшим стояла совершенно голая девица, прилаживавшая себе страпон небольшого размера. Оглянувшись и увидев вошедших, она взвизгнула и спряталась за шкаф. Анна Сергеевна сфокусировала взгляд:
— Вау! Писец! Вы кого привели, на …?
— Удовлетворителей Вашей похоти, мадам!