Осенний рабочий день

Осенний рабочий день

— Ай, — махнула рукой и хихикнула. — Да просто сразу те амбалы вышли. А их запах, — скривилась и сдвинула брови. — Или ты не с ними?

— С ними, — девушка вздохнула и посмотрела на меня. — Праздновали летом мою первую зарплату. Посидели, выпили, эти два козла приставали, шутили, сама не поняла, как с ними на складе оказалась, — она замолчала и её милые щеки раскрашивал румянец. — Лапать меня начали, раздели, и на мешках с рисом трахнули. Думала только раз, а где там, приходится теперь с ними каждый день, когда работаю.

— И сделать ничего нельзя? — тихо спросила и сглотнула.

— Разве что другую работу найти и уехать, я пугала их полицией, но они только отшутились, что тогда весь район узнает, какая я шлюха, — она поглядывала на меня и, кажется, заплакала. — А ты кому отсосала? Чтоб товар заказали?

— Нет, — махнула рукой и улыбнулась, дрожь пронеслась телом, ощутила, как моя дырочка увлажнилась от её рассказа. — Колбаснику минет сделала.

— Кому? — уточнила она и вытерла слезы.

— На Ауди парню, который нас обгонял на трасе.

— А! — она мило улыбнулась. — Теперь понятно. Он тебе в рот кончил?

Кивнула и вздохнула. За время нашего разговора мы нашли еще несколько разных грибов. Из небольшой тучки начал сыпать мелкий дождик. Вообще непонятно откуда он взялся, облака казались не такими темными, но дождь продолжал падать. Застегнула куртку, подняла воротник, теперь пятно не так бросалось в глаза.

— Идем, там небольшой навес есть, посидим, — Ангелина взяла меня за руку и потащила в кусты. — Не знаю, для чего его там сделали.

Нагнулась больше, чтоб не цепляться за ветки. Любовалась красивой фигурой новой подружки. Проучить бы этих грузчиков, воспользовались девчонкой, так еще и не отстают. И её по-своему понимаю, захотелось ей чем-то помочь. Поспрашиваю у знакомых, если она согласится переехать в область. Может, на какое-то время и у меня остановится. Вышли из кустарника, у узкой, заросшей дороги сбит из досок какой-то навес или беседка. Две стойки и поросшие зеленым мхом старые, черные от времени доски. В середине лавочка, столик. Кругом кучи разного мусора, свидетельствовали, что сюда ни раз выбирались погулять. Виднелись черные круги от костров, словно кто-то капал большой свечкой и оставил следы на лесной подстилке.

— Садись, — она указала на лавочку, провела по ней ладонью и села. — Сейчас дождь кончится, и еще поищем грибов.

— Хорошо, — расположилась рядом с ней и смотрела на летящие капельки. — Слушай, а ты не хочешь в областной центр переехать. Я могу поспрашивать, уверена, что тебе работу кассира точно найду. С жильем не знаю, сможешь немного у меня пожить, если что.

— Правда? — она с таким удивлением смотрела на меня, слезы тоненькими ручейками потекли по её щекам. — Ты мне поможешь?

— Да, только не плачь, — ощутила, как у самой подступили слёзы. — А то я сама реветь начну.

Ангелина обняла меня, прижалась ко мне. Ощущала её дыхание, тихие всхлипы. Она поглаживала мою спину.

— Перестань, — коснулась её щеки и вытирала катящиеся слезинки. — Слезы нам не помогут. А у тебя образование есть?

— Я педколледж весной закончила, — тихо ответила она и смотрела в мою сторону своими большими глазами. — Работу только в супермаркете нашла. Родители у меня не работают, еще младшие сестра и брат есть, — она заплакала еще больше.

— Успокойся, — ощутила, как у самой покатилась слеза, вытерла её пальцем. — У нас в городе многие школы покупают продукты. Могу у них поспрашивать, — улыбнулась ей и вздохнула или ты не хочешь в школу?

Новая знакомая пожала плечами. Снова обняла меня. Её теплые губы коснулись моей щеки, она гладила мою спину, спускалась до попы. Стало жарко, коснулась её ножки, водила по колготкам. Ощутила её легкую дрожь. Провела чуть дальше под платье, наше дыхание участилось. Девушка запустила руку под куртку и кофту и водила по моей спине. От её ласк текла еще сильнее. Мы встретились взглядами. Она с такой надеждой и благодарностью смотрела на меня.

— Ну не плачь, всё обязательно наладится, особенно у такой красотки, как ты, — нежно поглаживала её бедро.

— Ты красивее меня, — она наклонилась, и наши губы слились в страстном и горячем поцелуе.

Ответила на её ласки, старалась добраться до её промежности. Мы крутили головами в разные стороны, похоть и страсть захватили нас. Звуки поцелуя разлетались по лесу. В наших ротиках побывали члены мужчин, мы проглотили сперму, а теперь мы сладко и развратно целовались. Обе глубоко дышали. Осторожно расстегнула её курточку, провела по груди второго размера. Пыталась нащупать сосочек. Ангелина тихо постанывала, принялась возится с пуговкой на моих джинсах. Накопившееся за день возбуждение извергалось наружу. Хотелось полностью отдаться разгорающейся между нами страсти. Добралась до её промежности, через колготки надавливала на клитор и губки. Слышала сладкие стоны, они подбадривали меня действовать дальше.

Нежные пальчики Ангелины забрались под джинсы, она пыталась ласкать меня. Инстинктивно покачивалась, дрожала от возбуждения, сосочки терлись об лиф. Щеки горели от румянца, как могли целовались, игрались язычками, тискала её грудь. Дождик тихо шумел, с трассы доносились звуки транспорта. Но нас ничего не волновало. Положила новую подругу на лавочку, развела её ножки. Через колготки виднелись черные слипы. Облизала губы и сглотнула, не терпелось побыстрее добраться до источника наслаждения. Обменялись взглядами. Её хвостик дотрагивался земли, щеки красиво раскрасил румянец, грудь подымалась. Она словно завораживала, давно не испытывала такого желания. Наклонилась и осторожно потянула колготки. Она грациозно приподняла попу, потянула трусики, спустила всё до колен. Подняла её ножки, перекинула свои волосы на одну сторону. Киска блестела от смазки, красный небольшой клитор манил, губки набухли и немного открылись, наклонилась и коснулась язычком.

— Ох, — издала она тихий стон наслаждения. — Как хорошо. Мне еще никто не лизал.

— Правда? — подняла глаза и любовалась масками наслаждения на её лице. — У тебя было с девушками?

— Нет, — простонала она и дрожала, дырочка выделяла смазку. — Я всегда хотела с девушкой попробовать.

Улыбнулась и заработала губами и ротиком активнее, вдыхала сладкий аромат, ощущала вкусы выделений и спермы. Мурашки пробежали по коже. Неужели, они кончали в неё. Потекла еще сильнее. Вошла пальчиком в текущее лоно, дырочка чавкала, Ангелина стонала и двигалась мне навстречу. Сама вся вспотела, хотелось избавиться от куртки, как могла терлась промежностью об лавку. Массировала стеночки влагалища, нежно покусывала клитор, он еще увеличился в размерах. Обе дрожали, жаль, что нельзя полностью избавится от одежды. Добавила еще один пальчик, хотелось проникнуть в её попочку, колечко ануса сокращалось и манило войти в него. Меня всю трясло от возбуждения и похоти.

Ангелина кричала еще громче, её голос эхом разлетелся вокруг нас. Её затрясло в оргазме, обильная порция соков брызнула мне в лицо. Девушка расслабилась, ноги легли мне на плечи. Игриво собирала язычком сладкие соки, водила по выступающим губкам, дотрагивалась до клитора. Она что-то шептала, видела, как мило двигались её губки, но ничего разобрать не могла. Сместилась чуть на край лавки и покачивала тазом, угол надавливал на клитор. У самой дыхание участилось, схватилась за её бедра вскрикнула и провалилась в бездну наслаждения. Опустила голову на её выбритую промежность, жар блаженства волнами прокатывался по телу.

Чья-то рука сжала мою попу. Дёрнулась и подняла голову.

— Сколько живу такого не видел. Думал здесь парочка, а оказывается две тёлки. До чего девки дошли! Блядь, вам мужиков мало!? — крикнул он нам и подергивал свой ствол. — Хоть бы людей побоялись. Молодые, красивые, а такое вытворяете, — снова шлёпнул меня по попе. — Такой зад любого осчастливит.

Хотела его послать, но язык нормально не слушался. Он схватил …