Ольга. Отсроченное наказание

Ольга. Отсроченное наказание

Она не понимал, что происходит.

Я лишь наклонился к ней и шепнул на у ухо : «А ты думала, я прощу тебе твое отсутствие?»

Сел. Завелся. Она сзади. Приказал задрать юбку и засунуть в пизду вибратор. Она всегда носила его с собой в сумке. Она молча выполнила. Я видел как она вздрогнула, как он шевелился в ней. Как она текла. Яркие губы, сок. Почти что стон ее.

Мы ехали, а она все пыталась сосредоточится и смотреть на меня. Ноги она почти свела вместе, но вибратор так и ходил в ней и она дрожала, она хотела кончить.

Мы подъехали.

— выйми, оближи его.

Она уже была возбуждена, я слышал, как она с всхлипом вытащила вибратор, видел как сосет силиконовую головку. И ее не интересовала, что ее могу увидеть, хотя она и озиралась. Она делала, что приказано.

В лифте я достал ошейник. Надел на нее. Затянул. Туго. Она вздрогнула. Вышла из лифта не поднимая глаз. Она принимала эту игру. Понимал, что виновата, и очень завелась.

На лестнице никого не было. У двери я приказал встать на колени и задрать юбку. Она сделала. Так и вошла, на четвереньках, сияя жопой и текущей пиздой, с опущенной головой и с ошейником.

Она сосала у меня в коридоре. Вывалив сиськи, с руками по швам и я ебал ее, сильно, она захлебывалась, давилась, плакала. Но терпела. Это было начало ее наказания.

Я кончил ей в рот и на лицо. Запретил вытираться. Она так и стояла на коленях, со спермой на лице, заплаканная. Кофточка вся в пятнах, сиськи наружу, юбка задрана. Такая красивая еще час назад, и такая униженная сейчас.

Я резал на ней одежду ножницами и она ни слова не проронила о том, как пойдет домой.

Ее голую я вел в комнату на поводке.

Привязал к столу. Жопой вверх.

Сильно и с удовольствием порол ее. Заставлял считать и просить еще.

— еще, хозяин еще, пожалуйста, еще.

— кто ты?

— я ваша блядь и сука, хозяин

— за что наказываю понимаешь

— да хозяин, да, я была непослушна, я хотела уйти, я не смогла, аааааааа…

Ее задница вся была красной, спина в полосах.

Я переместил ее на стул. Связал руки позади спинки, ноги развел и привязал к ножкам. Она была вся открыта, текла. Ей было больно сидеть и она понимала, что сейчас будет.

Я порол ее по пизде и сиськам и она выла и просила оставить ее. Просила еще.

Вечер был особенно жесток.

Я поливал ее сиьки воском и ебал в рот и жопу. Заставил валяться с вибраторами во всех дырах у ног и умолять разрешить кончить. Она корчилась в судорогах и захлебывалась оргазмами.