Ночное приключение

Ночное приключение

— Слушай, у меня та же проблема. Подбросьте меня до… – он назвал адрес. – Ни шекеля нет, и банкомат не дает, конец месяца, блин….

— Садись, конечно, — согласился Дима. – О чем разговор, хотя это не совсем по пути…

Мне пришлось подвинуться, и Вовчик втиснулся на мое место. На левом сидении сзади лежала газета, и я уселась посередине. Совсем рядом я ощущала тяжелое дыхание Вовчика. Мой муж смотрел вперед и явно настроился молчать всю дорогу. И начали мы движение.

Я поправила волосы правой рукой, а когда опускала ее, ладонь случайно попала на ногу Вовчика. Я не одернула ее и оставила лежать на бедре своего соседа.

И тут меня как черт дернул! Я стала гладить ему ногу, приближая руку к бугру в паху. Вовчик смотрел на меня обалдевшим взглядом. Положив ладонь на его пенис я начала его легонечько мять. За несколько секунд он набух под моим нажимом. Я пыталась расстегнуть молнию, но у меня не получилось с первого раза. Вовчик расстегнул брюки сам, пошерудил в ширинке и наружу вывалился уже эрегированный член. Я понимала, что времени у нас немного, поэтому подняла руку ко рту, сильно наслюнила ладошку, сделала несколько круговых движений по головке члена, потом еще добавила слюней, взяла ствол и принялась за дело…!

Левой рукой я подняла платье и начала гладить киску через трусики. Периодически я отвлекалась от ласкания киски и теребила грудь, ах, как некстати был этот лифчик! А правой рукой я доводила до оргазма Вовчика. Справедливости ради надо сказать, что он пытался своей рукой заменить мою, оттянул немного трусики, засунул пальцы под них, добрался до клитора. Но я оттолкнула его руку и продолжала гладить себя сама…

И тут я заметила, что водитель такси в зеркало заднего вида видит нас, и особенно меня, сидящую посередине, видит все, чем мы занимаемся на заднем сидении. Это только прибавило мне возбуждения, я нагло смотрела в глаза шоферу и ласкала клитор. Я была уже близка к оргазму, как Вовчик начал кончать. Я немного развернулась, протянула левую руку и она стала преградой для брызгов спермы, которые стекали с моей ладони назад вниз на член Вовчика и мою правую руку. Член в моей ладони дернулся несколько раз и поток спермы иссяк.

Мой сосед губами изобразил поцелуй и слово «спасибо», заправил мокрый член в брюки, и, откинувшись назад, расслабился.

— О, мне как раз и выходить…- вдруг выпалил Вовчик. – Водитель, останови где-то тут!

Хлопнув дверью, сказав пару слов Диме, Вовчик убежал куда-то дальше в ночной Тель-Авив. А мы поехали к нашему дому…

Ехать было совсем недалеко. Я пыталась развлекаться тем, что гладила грудь и киску под внимательным взглядом шофера в зеркале. Понюхаларуку, всю в сперме Вовчика, слизнула немного вязкой жидкости с пальцев. Но приятное возбуждение прошло, а жаль. Я была в полной уверенности, что мы едем домой, и что дома меня ждет очередной скандал….

Когда въехали в узкую улочку между двумя домами, один из которых был нашим, Дима попросил остановится и подождать его.

— Я быстро, — начал объяснять он на иврите то ли мне, то ли таксисту, — только поднимусь наверх, возьму «Визу» и назад.

С этими словами она изчез в подъезде. Через окна на лестничной клетке я увидела, как черный силуэт поднимается по лестнице на последний этаж.

Вдруг водитель такси прервал тишину:

— Как дела? – дежурная израильская фраза ни о чем.

— По кайфу.

— Я вижу. Действительно «по кайфу». Хочешь выйдем из машины, покурим, — вдруг предложил он.

— Да не курю я.

— Ну давай просто выйдем, постоим.

Он вышел, открыл заднюю дверцу с левой стороны, убрал мешавшую мне газету и я, нехотя, вышла из машины. Во дворе было тихо, как на кладбище.

Водитель, вдруг, не говоря ни слова, приблизился ко мне и начал целовать. В рот, в шею, в щеки. Очень горячо, слюняво и активно. Меня это не очень возбуждало и я, нехотя отвечая на его поцелуи, потихонечку стала гладить груди через платье и лифчик. Правой рукой правую, левой левую. И возбуждение не заставило себя долго ждать! Ласки стали мне приятны и я снова потеряла голову. Ведь действительно — в отрытую лизаться с незнакомым мужчиной , в своем дворе, под окнами своей квартиры – это может только сумасшедшая.

Рука водителя проникла мне в трусики сверху через резинку. Я, опустив руки, чуть приспустила стринги, насколько мне хватило длины рук, ибо он, целуя, давил на меня телом и не давал возможности прогнуться. Он погладил мне лобок, приподнял платье, с удивлением посмотрел на мою киску.

— Ты почему не бреешь там? – спросил он несколько разочаровано.

— Не хочу. – Коротко ответила я и продолжила гладить груди.