Не стреляй. Часть 1. (1 из 4). Леша и Ната

Не стреляй. Часть 1. (1 из 4). Леша и Ната

— Да! Правда! — соврал я, мне хотелось увидеть Наташину реакцию, а потом честно сказал бы, что я пошутил.

— А ну любимый, расскажи, мне тоже интересно!

Я продолжил:

— Мы пошли с ней выбрать в машине диски, закурили, я ставил, а она говорила, брать с собой или нет, потом я спросил:

— Знаешь как надо слушать эту песню?

Она спросила:

— Как?

Я опустил назад спинки, мы полулежали, потом она дополнила:

— Еще вот так.

Задрав ноги на переднюю панель, я дополнил:

— А еще так.

И стал ее целовать, все как бы, было в шутку, она высовывала из-за рта язычок, а я его целовал, потом я рукой залез к ней под топик и стал ласкать грудь, она спрятала язычок и посмотрела мне в глаза, но руку мою не убирала, глаза выдавали наше возбуждение, я опять потянулся к ее губам и она мне ответила, мы стали целоваться, я уже не просто держал ее грудь рукой, а стал пальцами нежно ласкать сосочек, возбуждение нарастало, я не знаю, что у нее было в мыслях, мы и до этого в комнате при всех в танце целовались, но сейчас мы были наедине и мне захотелось ее трахнуть, мы молчали, и ее вот эту нежную молчаливость, я понял каксогласие (вот здесь мы заметили Андрея, он не дошел до машины, увидев ноги на «барпризе», и ушел, Ира стала уговаривать вернуться в дом, я стал уговаривать ее продолжить, видимо я по пьяни стал в этот момент назойлив, но она сказала, что больше всего не любит этим заниматься в машине, пальцы мои она не убирала с груди, даже когда мы довыбирали диски, взяла их и пошла в дом, я закрыл машину, догнал перед дверью сзади, обнял, она опять молча замерла, руки у меня были свободные, в каждую я взял по груди, поласкал их, целуя ее шейку, она молча ждала, потом она как бы двинувшись вперед, показала, все, пошли, единственно, что мне удалось, так это, пролезть ей во влагалище, на ней были жутко неудобные короткие джинсовые шорты в обтяжку, но они были не удобны, когда она сидела на сиденье, а когда она стояла замерев, они врезались ей в промежность, и я под них сунул пальчики, там еще была узенькая полосочка трусиков, мне удалось проникнуть в нее, она была у нее жаркая и мокрая, но она сразу вырвалась и вошла в дом, я сказал ей, что она прелесть!

(Это как было, и я естественно Наташе не сказал, а продолжил фантазировать)

— И тут я почувствовал пальцы ее руки стали ласкать мое лицо, у нас оставались еще две свободные руки, я вытащил член из шорт, она не заметила, взял ее руку и положил себе на возбужденный член, она импульсно его прижала, посмотрела мне в глаза и мы поняли друг друга, дала снять с себя шорты с трусиками, я перелез и устроился между ее ног, вставил ей, трахнулись мы быстро, она попросила не кончать в нее, я кончил ей на пупочек……

— А она кончила? — вернула меня к действительности Натуля.

— Не знаю? — мне уже надоело трепаться и я почуствовал, что возбужден, своим рассказом не говоря уже за нее.

— А что было потом?

— Суп с котом!

— Ну расскажи! А чем она вытерла твою сперму?

— А я ей дал с бардачка гигиенические салфетки (я вспомнил, что действительно давал, когда поднимал сиденья, она спросила меня, а потом села писять за машиной). А потом мы вернулись к вам.

Я уже хотел тут же признаться, что переврал, но увидел Наташино состояние, мы продолжали ласкать себя, ее голос:

— Правильно зайчик сделал! Я тобой довольна, и горжусь! Еще Катьку трахни! Я хочу этого! Только не так быстро!

— Ты серьезно не сердишься и хочешь этого? — искренне удивился я.

— Не-а! — задорно выпалила Ната. — Абсолютно не сержусь, и даже сильно возбудилась, когда представляла! Вот дай твою руку! — я протянул ей руку и она просунула ее себе в промежность. — Чувствуешь, как я теку?

— Ого! Действительно! — я действительно был удивлен мокроте Наты.