Мы остались последние в центре комнаты. Полутень, свет падает из приоткрытой двери в ванну. Музыка уже для танцев не нужна. Они танцуют по инерции, он нежно гладит ее спинку, попку. Ей нравится это, но она чувствует на себе посторонние взгляды. Их соседи, уже перешли к более тесным отношениям, одна пара вовсю целовалась в кресле, а вторая постепенно раздевалась на кровати, правда они были хозяевами номера. Леша становится решительней, нежно касаясь губами ее ушка, шеи, плеча, касается губ. Их танец затянулся, им хочется уже большего, чем танцевать, впрочем, как и другим. От выпитого у Наташи шумит в ушах. Она пытается ему что-то сказать, но он закрывает ей рот поцелуями, шепчет в самое ухо:
— Все хотят одного….!
Он понимает, что самая сейчас одетая из всех, это Наташа, его жена, он хочет сейчас раздеть ее, не выделяться из всех, дать волю желаниям, которые сдерживались достаточно долго, чтобы, наконец, получить выход….. Нежно Леша начал гладить одну грудь, в то время как другая рука нашла молнию на спине и потянула её вниз. Я почувствовала его язык на моих губах, он проскользнул ко мне в рот. Мое коротенькое платье упало, обвившись вокруг лодыжек. Я попыталась отстраниться от него, но он еще жарче впивался мне в рот. Я вспомнила, что еще одета в белье, правда которое еле скрывало предметы назначения. Тонкий прозрачный бюстгальтер без бретелек, который только поддерживает грудь, последовал за платьем. Я осталась только в одних, таких же прозрачных трусиках. Леша стал целовать мою шею, перемещаясь вниз к моим плечам и затем к груди. Поймав губами сосок, он стал нежно сосать его. Поцелуи были жаркие и желанные. Рука, та, что была сзади, стала нежно гладить попку, а пальцы другой проникли мне в трусики и заерзали по мокрой киске. Когда моя рука проникла ему в шорты и стала ласкать возбужденный член, я не почувствовала, очнулась я от того, что мы опускаемся в низ, на пол, и мне хочется в рот его член.
— Так, все, остановись! — выпрямившись, сказала я.
— Почему, тебе же хорошо?
— Очень хорошо, и хочется, но мы не одни, я не могу.
— Но кто на тебя сейчас, обращает внимание?
Я обвела комнату взглядом. В кресле Ира сидела на коленях Сергея, они целовались, а руками ласкали друг друга, ее и так очень короткий топик, был задран поверх грудей, шорты валялись рядом на полу, я вспомнила, что на ней были очень тонкие трусики телесного цвета, в них она или нет, видно не было. Катю с Андреем было лучше видно, свет из приоткрытой двери в ванну, падал прямо на них, их одежда была разбросана на кровати. Катя была на спине, глаза закрыты, руки разбросаны, ноги разведены в стороны. Андрей лежал рядом на животе, в пол тела на ней, рука ласкала ей киску, а губы целовали лицо и шею. Почувствовав, что я отвлеклась, Леша опять стал ласкать мои нижние губки, и как бы комментировал мой обзор, шепча мне в ушко:
— Посмотри, как сексуально целуются Ира с Сергеем, тебе не кажется, что он вошел в нее?
— Ты хочешь сказать, что она сидит у него на члене? — возбужденно спросила я.
— Да, я уверен!
Присмотревшись краем глаза, я уверенно ответила:
— Нет! Она в трусиках.
— Зайчик, это ты выпила сегодня хорошо и плохо соображаешь. Трусы же, можно отодвинуть в сторонку!
Мысленно я согласилась с мужем, что он прав и в том, и в другом, уже сильно возбужденная, я представила, что если бы сейчас Ира с Сергеем, переместились на кровать к Кате и Андрею, то я бы смогла сесть Леше на член в кресле, все таки у них удобная позиция, они все видят, а их почти нет. Леша вывел ее из мыслей:
— А Андрей ласкает Катю, она уже развела ноги? Как красиво они выглядят? Он сейчас ей вставит. Как это сексуально! Ты разве не хочешь это увидеть? — шептал мне в ухо Леша.
Конечно, все это возбуждало, (один вид Кати чего стоил!) но, несмотря на сильное опьянение, я понимала, что Леша не посмотреть, как Андрей войдет в Катю предлагает, а хочет заняться со мной любовью здесь, при них и с ними. Я не могла переступить барьер, во мне боролись сейчас два чувства: чувство соблазна и чувство стеснения. Я не знаю, чем бы это закончилось, все-таки я была пьяна и сильно возбуждена. Все оборвал тихий голос Андрея:
— Леша, чего вы стоите? Ложитесь к нам, — через паузу — Натульчик идите сюда!
Я почувствовала, что все сейчас внимание приковано к нам, все взгляды направлены на меня, ужасно стало не по себе. Я с мужем посредине комнаты, почти голые, ласкаем друг друга, его пальцы у меня в трусах, мои ноги немного расширены, а попка отведена назад, неосознанно принятая мною поза, чтобы ему удобней было меня ласкать. Наташа приняла решение: мягко отодвинув Лешу, она подняла свои вещи, и поманила его за собой.
— Если, ты меня хочешь, иди за мной, — шепнула она ему.
Мне не оставалось выбора, и я последовал за ней.
— Когда кончите, выходите покурить, — непринужденно произнес вслед Андрей.
Мы были сильно возбуждены и, оказавшись одни, сразу прильнули друг к другу.
— Может вернемся? — после продолжительного поцелуя произнес Леша.
Я молча сняла с себя последние вещи. Так же молча мы посетили ванну. Освежившись, я подумала, что стало лучше. Но как только, Леша положил меня на кровать, голова стала сильно кружиться, вместе с впечатлениями сегодняшнего дня. Был как приятный осадок, так и не очень. Да, я выпила лишнего, еще немного и этот чересчур веселый вечер, закончился логическим финалом, мы все перетрахались бы. А кстати они остались вчетвером, и, по-моему, все это и было затеяно для этого, но это их дело. Я сейчас решила сосредоточиться на сексе. Лешины руки, ласкали мое тело. Я закрыла глаза, чувствуя его губы, которые выцеловывали меня. Сначала один сосок, потом другой, потом шею. Чувствую его пальцы пробегающие по моему животу, пробирающиеся в заветное место между моими ногами, значит с чувствами все нормально, и мне от выпитого не будет плохо. Вот пальцы прошлись по клитору, наверху моего влагалища, затем двигающиеся ниже, внутрь, в уже увлажненную дырочку. Мое дыхание стало прерывистым. Мне хотелось любви, ласки, секса. Леша почувствовал это. Он ввел в меня член, подвигал дразня и вышел из меня.