Начало учебного года

Начало учебного года

водить влажной ладошкой по ногам. Хотелось поднять платье, но боялась, что могут зайти ученики или кто-то из коллег. Повернулась к стене, влажной ладошкой водила по попе, на бёдрах выступили пупырышки. Не отказалась бы от душа, но скорее всего горячей воды нету. Встряхнула руки и ждала, когда всё высохнет. Киска приятно напоминала о недавнем сексе. Два оргазма почти подряд, хорошее начало рабочего дня. Улыбнулась, слышались мужские голоса, что-то ударило.

Потерла руку об руку и встряхнула, потянула платье вниз. Вышла в коридор, двое мужчин в спецовках заносили инструменты и кружки с намотанными кабелями. Они что-то обсуждали и махали руками из стороны в сторону. Бесшумно шла по коридору, казалось, что они вообще не обратили на меня внимания. Открыла дверь подсобки и вошла внутрь. Алёнка повернула голову в мою сторону, обменялась с ней улыбками.

— Ты куда пропала? — спросила она и отложила телефон. — Думала идти тебя искать. Говорила на минуточку. Тебе муж звонил два раза.

— Ну, я в спортзал ходила, — соврала я и думала, что придумать еще. — Роман Францевич, хочет написать на стене олимпиады и сколько наша сборная завоевала медалей, — старалась не выдать свою ложь. — Так он сомневался с какого года начинать.

— Правда? — с сомнением подружка взглянула на меня.

— Ага, — кивнула головой и старалась смотреть в окно, не хотелось встретится с ней взглядом.

— Рассказала ему, — Алёнка снова потянулась за своим смартфоном. — У тебя много уроков попало на вторую смену? Не представляю, как зимой домой добираться после шести.

— Андрей обещал машиной забирать, если будут последние уроки, хотя не уверенна, что всегда у него получится. Иногда, если едет далеко не успевает вернуться, — подошла к подружке и положила руки ей на плечи, легонько разминала их.

— У тебя такие руки холодные, — она подняла глаза и смотрела на меня.

Пожала плечами, перекинула её волосы, разминала ей шею. Заглядывала в экран телефона. Она читала последние новости, её руки подрагивали и сфокусироваться у меня на буквах не получалось. С окна приятно дул свежий воздух. Хотела сесть, но вспомнила о своих мокрых трусиках, еще на платье сделаю пятно. Не хотелось лишних вопросов и догадок. Жар волной прокатился по телу. Подружка положила гаджет на стол, расслабилась, видела, как равномерно подымается её грудь. Возникло желание поласкать её, зря дверь не закрыла. Дышал всё чаще, от трения руки нагрелись, водила ей вдоль позвоночника до спинки стула. Страшные жёлтые, с коричневыми полосками шторы покачивались всё больше. Белые, серые, темно-синие облака чередовались на небе, моментами солнце кидало на землю свои теплые лучики, но быстро пряталось. Казалось, что кто-то играется и пускает по городу солнечные зайчики.

Наклонилась и поцеловала коллегу в щеку, она не противилась. Спокойно дышала, всё коснулась её груди, через одежду пыталась нащупать её сосок. Показалось, что подружка тихо застонала. Ей нравилась моя игра. С радостью стянула б с неё блузку вместе с лифом. Наклонилась чуть больше, нежно коснулась её губ, она ответила на поцелуй. Она рукой водила по мему бедру, поднималась всё выше. Мурашки прокатились по коже. Сейчас подруга догадается, что меня трахали, не уверенна, что смыла всю сперму с кожи и трусики совсем мокрые. Целовались активнее, обе глубоко дышали, в игру похоти и разврата вступили язычки. Слышались звуки поцелуя.

— Можно, — раздался стук в дверь.

Меня словно током ударило, отскочила от Алёны, облизала губы. Потянула платье в низ. Видела, как двигалась ручка. В подсобку заглянул мужчина под 50, оценивающе смерил нас взглядом.

— Добрый день, — поздоровался он и шире распахнул дверь. — Мы интернет прокладываем, — он достал из кармана листок и пытался в нём что-то прочитать. — Это кабинет биологии?

— Добрый день, — ответила ему коллега, а я просто кивнула. — Да.

— Серёжа! — громко крикнул мужчина и махнул рукой. — Иди сюда. Здесь сделаем. Мы за полчаса управимся. Телевизор у вас где?

— Там, — Алёнка указала пальчиком на дверь ведущую в класс.

Рабочий деловито зашёл в подсобку, заглянул в открытую дверь, снова что-то сверил с листочком. Он среднего роста, слегка полноватый, темные волосы с сединой у висков, легкая щетина, на нём темно-синие штаны и коричневая рубашка с коротким рукавом. Он снова взглянул на нас, наверное, я такая же красная, как и подружка. Что нам сегодня поиграться не дадут, то Роман приперся со своим хочу, то этим с интернетом.

— Добрый день, — в подсобку с мотком кабеля вошёл его напарник, взглянул на нас затем на мужчину. — Что еще нести?

Он положил его на пол и сел, вытер слегка вспотевший лоб. На вид он мой ровесник, худощавый, высокий, вытянутое лицо, румянец на щеках, на нём такие же штаны и красная футболка.

— Бери короба, перфоратор, дюбеля, — старший мужчина задумался, почесал голову. — И стремянку неси, он там высоко висит, — парень поднялся и вышел. — Девочки, вы здесь застелите чем ни будь, мы немного намусорим.

— Хорошо, — Алёнка поднялась и кивнула, подошла к шкафу, открыла его и рылась в лежащих плакатах.

Вернулся парень, со всем инструментом он выглядел смешно. Хотелось улыбнуться, но постаралась сдержать свои эмоции. Он явно поглядывал на попу подружки, на её стройные ножки.

— Серёжа, ложи всё здесь, — командовал его напарник. — Давай две дырки в стене на кабель, здесь, — указал пальцем. — И здесь.

Он замялся, смотрел на подружку и не знал, как к ней обратится. Она спокойно рылась в шкафу, поднималась на пальчики и смешно заглядывала на верхнюю попку. Показалось, что даже Жорик сейчас любуется её фигурой. Улыбнулась сама себе.

— Девушка, — всё же подобрал он какое-то универсальное слово. — Застелите пока у входной двери. Он у вас сколько всего, оно не испортится, не бойтесь.

— А, — Алёна повернулась к нему. — Сейчас, — она потянула плакат с какой-то рыбой. — Держите, — дала его рабочему, ногой стала на первую полку и поднялась выше, потянула еще два громадных плаката. — Вот еще.

Она спрыгнула обратно, блузка поднялась и теперь я видела краешки её красных трусиков. Думаю, что мужчины тоже всё заметили. Коллега поправила одежду и подошла ко мне. Мужчины взялись за работу. Что-то разметили на стене. Серёжа взялся сверлить дырки, видела, как дрожали его мышцы, поглядывала на его ноги и попу. Поднялась пыль, потёрла нос, сквозняк подымал частички и уносил их куда-то в коридор. Хорошо, что не видят уборщицы. Затем они крепили пластиковые короба. Моментами ловила на себе их взгляды.

— Как тебе Серёжа? — подружка наклонилась к моему уху и шептала. — Симпатичный такой, голубые глаза очень красивые, правда?

— Ага, — кивнула и старалась теперь их детальнее рассмотреть.

— Иванович, — Сергей выглянул из класса. — Розетку в верху крепим или в низу?

— Делай, как во всех классах, пусть одинаково будет и по проекту так, — он взглянул на нас. — Хозяюшки, мы скоро заканчиваем, а я не слышу, чтоб жарились шкварки и колбаска.

Мы одновременно хихикнули, переглянулись. Слегка не поняла их намёка. Какая колбаса, о чём он говорит. Странные какие-то намёки. Алёна кивнула мне, а я пожала плечами. Покачивалась у стены. Двое учительниц украинского языка прошли по коридору, заглядывали в открытую дверь, что-то обсуждали.

— Хозяюшки, что-то у вас и ничего не булькает, — старший мужчина закрывал короб и поглядывал на наши ножки. — Давно вы в школе работаете?

Снова переглянулась, обменялась с подружкой улыбками. Этот намёк более понятен, но никогда спиртного не держала. Поговаривали, что несколько раз за этим делом ловили трудовика, а раз ученики нашли у него какую-то бормотуху, употребили и навеселе пошли на остальные уроки. После чего вышел грандиозный скандал, и «Ящерица» всем читала мораль на педсовете. Ограничились выговором и лишением премии на полгода.

— Я …