Начало учебного года

Начало учебного года

волосы, закинула ногу на ногу.

— Согласна? — уточнила она и разглядывала меня.

— Можно, я с Андреем поговорю, — уперлась попой в стол и смотрела на самодельный шкаф и висящие плакаты. — Ты с ночевкой хочешь?

Подруга пожала плечами, с ночёвкой явно лучше, хотя если дождь и ночи стали прохладнее. Сможем все греться в общей палатке. Дырочка сразу увлажнилась, как представила наши горячие ласки.

— К выходным определимся. Ты, планы начала делать? — спросила у неё и снова взглянула на скелет, он словно подслушивал наш разговор и несколько раз стал невольным свидетелем наших сексуальных утех.

— Сделала на два класса, а ты? — она поднялась и подошла ко мне, руками уперлась в стол и нависла в мою сторону, ощущала сладкий аромат её духов, она перекинула мои волосы. — Помнишь, как мы на этом столе ласкались?

— Ага, — кивнула и мы встретились взглядами.

Её пальцы коснулись моего бедра, нежно скользили по коже. Вздрогнула, увлажнилась еще больше, она наклонилась еще ближе. Мы не теряли контакта. С коридора доносились разговоры, но они нас не волновали. Мы в любой миг готовы набросится друг на дружку, сорвать всю одежду и отдаться телесным утехам. Видела, как она сглотнула, облизала свои губы. Очень хотелось её поцеловать, но сдерживала свою похоть. Дыхание участилось, открытое окно не помогало охолодить разгоряченное тело. Рука забралась под платье, Алёна мило улыбалась, потянулась к ней. Ручка дёрнулась, дверь открылась, подружка моментально отскочила, спиной ударилась в шкаф, моментально раскраснелась.

— Добрый день, — спокойно поздоровался Роман Францевич, взглянул на меня, затем на коллегу. — Ольга Михайловна, можно вас на минутку.

Меня аж трясло, не ожидала, что кто-то нас здесь искать будет. Хорошо, хоть Роман, а не «Ящерица», от неё бы сейчас получили, что ничем не занимаемся, а если бы узнала, что мы бисексуалки явно нас бы поперла со школы. Хотя сама не понимала, как здесь проработала три года, сколько раз собиралась всё бросить и найти другую работу. Перевела взгляд на мужчину. Ему слега за 30, невысокий, плотный, подкаченный. Он почесал свои короткие светлые волосы, покручивал головой. Улыбнулся, на нём как обычно спортивный темно-синие штаны и голубая футболка, слегка темнее моего платья.

— Что-то случилось? — он явно не понимал нашей реакции, хотя почти застукал нас за поцелуем.

— Добрый день, — с паузами произнесла и спрыгнула со стола. — Всё нормально, мы… — не знала, какое оправдание придумать.

— Хотели померять платье, — придумала оправдание Алёнка и вздохнула.

— Понимаю, — физкультурник улыбнулся и успокоился. — Подумал, может вас он напугал, — кивнул в сторону скелета. — Я б ему показал, — погрозил кулаком. — Как к девушкам приставать.

Обе звонко хихикнули, по коридору кто-то прошёл, но я не успела разглядеть.

— Жорик, у нас тихий и спокойный мужчина и к девушкам не пристаёт, — смеясь рассказывала Алёна. — Чего вы его все обижаете?

Пожала плечами, всё равно рядом с ним чувствовала себя не ловко. Хоть во время археологической практики мы нашли какое-то захоронение времен средневековья, но как-то все кости сразу убрали, хотя нас больше интересовало развлечения с местными парнями по вечерам у речки.

— Ольга Михайловна, мне ваш совет нужен, — Роман прервал мои воспоминания. — Я вас долго не задержу.

Заметила его оценивающие взгляды. Не видела его с весны, как ввели карантин в школу, заходила только два раза. Неспеша вышла из подсобки, легкий сквозняк раздувал платье и пришлось придерживать его рукой. Хотела повернуться в сторону Алёны, но не решилась. Снова полумрак длинного коридора, словно попала в тёмный туннель. Дыхание учителя заметно участилось.

— Пошли, — ухватил он меня за руку. — Я тебя второй день ищу. Соскучился по тебе. На заработках в Польше, по вечерам представлял тебя, — тональность голоса изменилась и теперь он говорил тише. — Так мне тебя там не хватало.

— Ром, постой! — хотела освободить руку, но не смогла, он сильно держал меня за запястье. — Ты куда меня тащишь? Ещё кто увидит, — покручивала рукой.

— Не могу больше без тебя, — он дернул дверь какого-то класса, но там оказалось закрыто.

— Потерпи хоть до обеда, — снова принимала попытки освободится, но у меня ничего не получалось. — Что ты, как школьник. Пошли лучше к тебе.

— Я сегодня не сам, — он слегка нахмурился, очередная дверь, не открылась. — Давай здесь, быстро всё сделаем. Знаешь сколько я думал о тебе, — он повернул голову и смерил меня взглядом. — Сколько мечтал, как войду в тебя на всю длину.

— Ром, пусти! — чуть не крикнула нему, но заметила, как из класса в противоположном конце вышла группа учеников со стопками учебников.

Он их заметил и отпустил меня, потирала руку. Так и стояла напротив его. Хотелось обратно убежать к Алёне, но не знала, как на мой манёвр отреагирую ученицы. Доносились голоса девочек, они обсуждали полученные книжки. Свернули на ступеньки, становилось всё тише.

— Идем, — коллега схватил меня за талию и потянул, чуть не свалилась от неожиданности. — Ты мне даже снилась несколько раз.

— Да? — удивленно взглянула на его загорелое лицо. — И что я делала?

— Голой проводила свой урок, я пришел показывать, — он слегка замялся, ладонь скользну на мою попу. — Как правильно заниматься анальным сексом, а потом мы вместе проверяли у класса домашнее задание.

Сглотнула, жар волнами прокатился по телу. Ну и сны у него, ощутила, как набухли сочки и увлажнилась дырочка, щеки снова залил румянец. Роман дёрнул дверь, она открылась. Оказалась какая-то подсобка с вёдрами и швабрами, старый перекошенный шкаф у стены, зеркало с полосками трещин, детскими наклейками в нижней части. На вбитых в шкаф гвоздях висели халаты, несколько сумочек. Дверь хлопнула, коллега сразу накинулся на меня. Крепкие руки обхватили мою попу, он активно мля её, наклонился и целовал мою шею и щеку. Горячее дыхание ударяло мне в шею.

— Ром, Ром, перестань, — хотела его оттолкнуть. — Если кто зайдёт.

— Их отправили клумбу в порядок привести, мы быстро успеем, — не отрываясь от меня бормотал учитель физкультуры. — Как я по тебе соскучился, ты обо мне думала?

— Да, — с тихим стоном вырвалось у меня.

Ему явно понравился мой ответ, он прижал меня к шкафу, в нём что-то звенело, грубо мял грудь. Показалось, что он не трахался месяц. Не ожидала от него такого напора. Наши губы соприкоснулись, и я ответила на его поцелуй.

— Хочу тебя, хочу, — бормотал он и лапал меня. — Сколько мечтал об этом моменте.

Хотелось возразить, но понимала, что он по любому меня трахнет. Бугор на его штанах упирался мне в живот, водила по вздыбленному органу, он приятно пульсировал. Текла еще сильнее. Слышались, какие-то разговоры, казалось, что сейчас откроют дверь и нас застукают. Мысли путались, видела его горящие глаза, сколько страсти в его взгляде. Аж не верилось, что он меня так хочет. Глубоко дышала, тихо постанывала, стало жарко, платье явно мешало, но раздеваться не хотелось. Завелась сама и включилась в нашу развратную игру. Гладила его спину, проводила по волосам. Знали б ученики, какие у них учителя, а сами их ругаем. Стоны становились всё громче. Пальцы нащупали влажную ткань моих синих стрингов и отвели её в сторону, коснулись мокрых и набухших губ, пытались водить по клитору.

Он проник в меня, двумя пальцами, вскрикнула, его ладонь сразу оказалась у меня на губах, голова ударилась об шкаф. Он продолжал надавливать на стеночку влагалища, слышала, как чавкала текущая киска. Стиснула через одежду его ствол. Вся дрожала от возбуждения, кто-то снова прошёл по коридору. Аж похолодела, сейчас нас точно застукают. Импульсы наслаждения проносились по телу, хотелось кончить, дырочка пульсировала. Мотнула головой, рука мешала дышать, ноздри раздувались, вспотела еще больше.

— Видишь, как тебе хорошо? — он поднял и показал свои мокрые пальцы. — А, ты не хотела….