— Вот так. Держишь, удачно устроился? — спросил отец у младшего сына. Они только что втроем перевернули сопротивляющуюся девушку на живот, заломили руки за спину и усадили Питера на нее, чтобы держал. — Вот и оседлали лошадку. Ха, это было не трудно!
— Гады! Трусы!
— Ой, да ладно, детка! Ты не особо сопротивлялась — тебе ведь понравилось?
— Да пошли вы!
— Можешь врать нам, но себя не обманешь! — старик не переставал измываться. — Будто не ты только что просила себя трахать и сосалась со мной с упоением! — он встал сзади перекинутой через алтарь жрицы и стал гладить ее попку, потом спустился ниже, просунул руку меж бедер девушки и начал снова ласкать ее мокрую от выделений киску.
— Прекрати, сейчас же… пожалуйста, хватит!
— Ну-ну, успокойся, милая, мы это уже проходили, сейчас тут поработает Джо… Поймешь, что его зовут Большим не только из-за роста, но и за прочие размеры.
— Нет, прошу вас, не надо!
— Сынок, подойди сюда, поковыряй ее тут, а я пока займусь ротиком!
— Ух, бля, ну наконец-то. Не волнуйся, я хорошенько оттрахаю ее пальцами — она у меня тоже сама захочет.
— Нет, прекрати…
— Тут Большой Джо зашел к девушке сзади и сразу пихнул в нее два толстых пальца, а его отец схватил жрицу за нижнюю челюсть, открыл ей рот и сунул туда какой-то предмет.
— Эта штука не позволит тебе пользоваться зубками — с этими словами он приподнял голову Шаны и она увидела вблизи его полуэрегированный член, совсем недавно хозяйничавший в ее влагалище. Девушка хотела отвернуться, но мужчина крепко держал ее за роскошные волосы. — Ну-ка, детка, скажи а-а-а… — с этими словами дядя Боб погрузил свой фаллос в ротик графини.
«Боги! Как же такое могло произойти! Как я могла оказаться в таком положении?» — Шана вновь стала терять самообладание. Она уже не знала на что надеяться, что делать… Никогда еще ей не приходилось чувствовать себя такой беспомощной, такой униженной… и, к ее немалому ужасу, она вновь стала возбуждаться из-за манипуляций Большого Джо, пихавшего в нее уже три пальца.
— Дядя Боб просто стоял, сунув ей в рот свой отросток, и держал ее за голову. Она сначала пыталась вырваться из его хватки, но, поняв, что своими действиями лишь позволяет его члену двигаться внутри, прекратила.
— Ха, догадливая козочка. Ну, пока постой, привыкни ко вкусу моего хуя. Эй, Джо, как там у тебя?
— А что, не видишь как ерзает? Да она снова хочет, чтоб ей засадили!
— Ну так не стоит заставлять даму ждать.
Шана решила даже не пытаться помешать мужчине завладеть ее киской — не хотела доставлять ему удовольствие своим сопротивлением. Но тут она почувствовала, как ее половые губки расходятся под напором чего-то просто огромного. Она испугалась и инстинктивно дернулась вперед, не желая насаживаться на этого монстра, но вынужденная взять член старика поглубже в ротик.
— Ха, крошка, испугалась? Никуда ты не денешься! Не рыпайся!.. Обожаю такие тугие киски — девушка ощутила, как мужчина навалился на нее брюхом, просунул правую руку под ее живот и, прихватив левой за бедро, стал неумолимо проталкивать свой половой орган в недавно девственную щелку.
— Расслабься, детка, расставь ножки пошире и получай удовольствие…
Шана вняла голосу разума и, боясь боли, послушалась — раздвинула бедра, немного присев…
— Молодец, детка…
Он стал входить внутрь… Девушка чувствовала, как член насильника распирает ее изнутри, медленно вползает все глубже и глубже…
— Ох, да… крошка! Хороша сучка!
— А то, я же тебе говорил — горячая штучка!
— А ты чего стоишь просто так как не родной? Давай в два хуя ее драть, что толку просто держать член у нее во рту? Да, крошка, молодец… — Большой Джо уже входил на всю длину и ритмично натягивал девушку, держа за бедра.
— Спешить не стоит. Малышка первый раз берет в рот, не надо ее торопить. Пускай сначала привыкнет к хую, к его вкусу. Видишь, слюни уже на яйца пускает? — с этими словами он вынул свой детородный орган, а затем и деревяшечку, мешавшую жрице сомкнуть челюсти. — Ну что, будешь хорошей девочкой и отсосешь старику, а? — он прошелся скользкой головкой по губам Шаны, а затем осторожно, глядя ей в глаза, погрузил навершие фаллоса девушке в рот — поласкай его язычком, дочка…
Сначала легонько, а потом все увереннее и увереннее графиня стала лизать — терять ей было уже нечего, она сдалась и решила получить удовольствие, быть может в последний раз в жизни. Она устала бороться и решила плыть по течению — будь что будет! Шана вспомнила свои фантазии, под которые мастурбировала… «Да, не здоровенные красавцы, но мне так хорошо… Они меня скорее всего убьют. Если умру сейчас, укусив его — будет просто жалкая смерть, а так, хоть познаю неизведанное. Когда еще могло так произойти, чтобы я кому-нибудь отсосала. Да не в жизни! Разве что под страхом смерти… А вообще, даже интересно… Просто не думай, что это член вонючего старикашки… Я раньше даже не видела мужского члена, разве только на картинках… Он такой большой… Как он вошел туда?» Любопытство взяло верх.
— Молодец, малышка, кажется, мы пришли к пониманию… Вот и славно, а теперь пососи… Умница, снова полижи… Молодец. Поласкай уздечку… да, вот тут. И не забывай смотреть в глаза — мужикам это нравится. А теперь полижи-ка ствол. Видишь как он окреп? А у тебя неплохо получается для первого раза. Настоящий талант. В глаза, в глаза смотри… вот так, правильно. Молодец, сосочка… Умница, дочка… — старик гладил Шану по голове да сыпал инструкциями и похвалами, а она послушно выполняла все указания. Ей начало это нравиться — новые вкусы, новые ощущения, такая ситуация заводила жрицу все больше и больше.
Питер уже не держал ее руки, а ласкал девичью грудь и терся о спинку яйцами, а Джо… Джо размашисто ебствовал ее сзади, слегка хлопая жрицу по попке, которой она ему подмахивала:
— Да, детка, да!.. Вот так!
— Ну как, хорошо сосет? — Питеру уже нетерпелось.
— Скоро сам узнаешь, не спеши. Ну-ка, мисс, не изволите ли яйца полизать? Да сними с нее варежки, пусть руками поможет.
— А если сбежит?
— Сбежит? А зачем ей это? Мы ее не обидим — потрахаем в свое и ее удовольствие да отпустим с миром. Пусти девочку, пусть учится… Вот видишь, с руками сподручнее… Ну-тка возьми мой член в ротик… — жрица, сотрясаемая мощными ударами сзади засунула член дяди Боба себе в ротик и стала его посасывать, лаская руками яйца, но старик, по-видимому, имел свои планы и стал совершать возвратно-поступательные движения, придерживая ее за голову и постепенно увеличивая амплитуду…
Через пять минут Шана просто стаяла на четвереньках, а мужчины драли ее с двух сторон на всю длину своих не меленьких членов. Они работали в такт, а девушка, испытав с ними один оргазм подходила к новому. И тут дядя Боб со всей силы натянул на член ее рыжую голову за уши и стал с рыком извергаться прямо в горло. Его же примеру последовал и Большой Джо, выстреливая в недра юной девушки мощные струи. Все трое слились в экстазе…
Через минуту Шана любовно высасывала последние капли из члена дяди Боба, а затем стала приводить в порядок и могучий орган его старшего сына. «Неужели он только что побывал во мне?» — она просто ужаснулась размерам, но все же с удвоенной страстью начала слизывать с него смесь ее соков и семени насильников. Ее попку ласкал вечерний ветерок, из киски по бедрам неспеша стекали струйки жидкости, переполнявшей ее лоно. Когда Шана уже заканчивала чистить член довольного Джо, она почувствовала, что сзади в нее заходит Питер. Его инструмент хоть и не такой толстый оказался весьма длинным.
— Бля, вы тут уже все раздолбали — хоть два хуя пихай.
— Не кипятись. Шана, доченька моя, будь хорошей девочкой, ляг на спину — Питер так любит.
Жрица на этот раз добровольно легла на спинку, раздвинула ноги и позволила юноше войти в нее, держа за талию. Парень тут же стал лизать и покусывать ее соски, не забывая двигать бедрами. Девушка снова стала заводиться.
— Хороша баба — Джо покуривал у костра, наслаждаясь зрелищем.
— И не говори, ебал бы и ебал без устали… — ответил сидящий неподалеку старик, дроча свой член.
— Ты че, снова ее трахать хочешь? Может хватит, а то того и гляди — коньки отбросишь…
— Молчи! Я еще внучек твоих друзей раком успею поставить…
Тем временем Питер сменил позицию и усадил жрицу на свой длинный член, приподнимая и опуская ее за бедра. Шана стонала, прижимая голову своего любовника к груди и продолжала насаживаться. «Ох, а внешность бывает обманчива! Прыщавый, худой, а какой затейник!» — думала она, открывая для себя прелести новых позиций.
Вскоре юноша снова положил девушку на спину, но на этот раз закинул ее ноги себе на плечи. Поебавшись в такой позе, он отпустил одну ножку жрицы и продолжил трахать как бы сбоку, уже целуясь с ней взасос. Потом он переместился к ней за спину и через некоторое время поставил на коленки, заставив отклянчить попку, и теперь ебствовал шлёпая яйцами по бедрам, лаская одной рукой девичью грудь, а другой клитор.
— Ну все, хватит, детишки, пора и честь знать! — у дяди Боба член снова налился силой. — Ну-ка, парень уступи место сзади, а сам спусти ей в ротик.
— Юноша подчинился и с чмоком вынул свой агрегат из девушки, подошел спереди, взял ее за затылок и просунул член между приоткрытых губок. Девушка только приподнялась на руки, чтобы удобнее было глотать, как старик тоже просунул в нее свой детородный орган.
— Да, Джо, знатно ты ее тут пропахал. А ты, кобылка, спинку то выгни… — говоря это, дядя Боб надавил одной рукой ей на спину, а другой стал гладить колечко сфинктера. Шана заволновалась, заелозила попкой, догадываясь о намерениях мужчины.