Пусть я родилась мужчиной, но теперь это ровно ничего не значит… это просто пустой звук… Я чувствую себя женщиной, и значит, я — женщина. Да что говорить! Я уже столько раз отдавалась мужчинам, что далеко не всякая женщина может со мною посоревноваться. И, в лучшие мои годы, вкус спермы был для меня так же привычен, как вкус утреннего кофе. Те, кто читал мои предыдущие рассказы, согласятся со мной…
Вот уже больше года прошло с тех пор, как я рассталась со своим давним любовником, с которым мы прожили вместе пять счастливых лет. Я называла его своим мужем, и была для него нежнейшей из жён. Но случилось нечто совершенно непредвиденное, а именно, тайна каким-то образом просочилась, и на работе у моего любимого пошли пересуды. Его коллеги частенько видели меня в его компании, но я не понимаю, как они могли догадаться о том, что я не настоящая. То ли кто-то из его друзей оказался излишне наблюдательным, то ли проболтался парень, который нас свёл. Мой любимый оказался настоящим мужчиной и… предпочел карьеру. Мы расстались, но я не могу его осуждать. Тем более что он был настолько щерд, что обеспечил меня собственной 2-х комнатной квартирой и довольно приличной суммой наличных. Постепенно я обжила квартиру, обставила мебелью, купила телевизор и много других вещей, создающих уют и избавляющих от скуки долгих одиноких вечеров. Первое время после разрыва, от тоски и одиночества, я стала посещать заведения с соответствующим контингентом и завела там несколько знакомств, перешедших в сексуальные отношения, но эти отношения не переросли в нечто большее, и жить с кем-то из моих партнеров постоянно мне не захотелось. В конце концов, запас денег растаял, и этот печальный факт заставил меня всерьёз задуматься о будущем.
В один из одиноких вечеров я, уютно устроившись в кресле, почитывала газетку. Бегло пробежавшись глазами по последней странице, я обратила внимание на объявление, в котором говорилось, что двое приличных студентов снимут комнату или комнату. Я отложила газету и задумчиво уставилась в потолок. А что если посмотреть на этих приличных студентов, и даже, может быть, сдать комнату на месяц-другой? От такой возможности явственно попахивает не только некоторым доходом, но и новыми острыми ощущениями. И я решилась…
Когда студенты явились осматривать комнату, их встретила симпатичная девушка в легком коротеньком платьице, ярко и эффектно накрашенная. Очень ладная, крепенькая фигурка, хорошенькие ножки в тонких колготках. Несколько низковатый голос не портил впечатления. Напротив, в нём была какая — то особая чувственность и шарм. Думаю, что я правильно прочитала их мысли. Я усадила их на диван, а сама, закинув ногу на ногу, устроилась на кресле. И начала допрос с пристастием. Выяснилось, что одного зовут Михаил, другого — Александр, студенты-гуманитарии, третий курс. Пока что живут в общаге, но давно уже мечтают если не о квартире, то хотя бы отдельной комнате в нормальной цивилизованной квартире. Порядок и чистоту гарантируют, шуметь по ночам и приводить девок не будут. Долго и с удовольствием я слушала ребят. Наконец, заявила им, что готова сдать им вот эту вот большую комнату, за доступную для них цену. Сама же я буду жить в соседней, маленькой. В их распоряжении имеется диван и кресло-кровать. Готовят, стирают, убирают комнату сами. Поскольку месячную плату за комнату я действительно предложила вполне приемлимую, то они сразу же согласились. Быстренько перевезли свои вещи и устроились.
Первая ночь прошла спокойно. Ребята о чём-то долго шептались, прежде чем уснуть. Я лежала в своёй комнатушке и обдумывала дальнейший план действий. Утром встала первой, забежала в душ. Привела себя в порядок, оглядела ванную комнату и улыбнулась. Наверное, развешенные тут и там женская одежда, белье и чулки придадут особую пикантность для ребят. Когда все встали, я предложила устроить сегодня вечером маленький праздник по поводу знакомства. Предложение было принято на «ура».
К вечеру я накрыла стол, и с нетерпением стала ждать ребят. Они пришли вовремя и принесли с собой пару бутылок водки и бутылку вина (это для меня) . После первых же нескольких рюмок скованность исчезла, стало весело и шумно. Я узнала, что у Саши на родине осталась девушка, чем он явно гордился. Он с ней часто переписывается. Обещал меня с ней познакомить, когда она приедет сюда навестить его. Миша, крупный коренастый парень, занимается спортом. Немногословный и, как мне показалось поначалу, несколько застенчивый. У Саши же наоборот, язык хорошо подвешен. Несколько худощав, но подтянут, и лицо миловидное. Обожает читать, притащил сюда целую кипу книг, большинство из которых оказались чрезвычайно заумными. К концу вечера я называла его Спинозой, потому что, напившись, он завёл тему о смысле жизни, религии, о всяких чудесах и удивительных необъяснимых явлениях. Вечер плавно перешел в ночь и я, наконец, решила что клиенты «созрели». Я встала и сказала: «Мальчики, хотите я вам прямо сейчас покажу одно удивительное явление?» И, не дожидаясь ответа, стала стягивать с себя платье. Когда я спустила трусики и представила на свет божий свою половую принадлежность, воцарилось гробовое молчание. Выдержав паузу, я стала спокойно объяснять свой взгляд на истинную женственность и предложила самому смелому из них попробовать убедиться, что я ничуть не хуже женщины, и могу своей нежностью и опытом возбудить и удовлетворить любого мужчину. К моему удивлению, мне не пришлось долго ждать. Михаил, слегка пошатываясь, встал, налил себе водки, выпил залпом и хрипло произнёс: «ну давай попробуем». Я взяла его за руку и повела к себе в комнату. Я сделала всё возможное, чтобы он испытал настоящий экстаз. Я долго не давала ему кончить, вовремя останавливаясь, когда мои бурные ласки грозили вызвать быстрое извержение. Но, наконец, он глухо застонал и кончил мне в рот мощной струёй… Я привела себя в порядок, утерла сперму с губ, и мы вернулись к столу. Я молча подошла к Саше, и ни слова не говоря, повела его за собой…
На следующее утро я обнаружила, что ребята прячут от меня глаза. Мне пришлось опять втолковывать им, уже на трезвую голову, что ничего страшного не случилось. Я вовсе не навязываю им своих услуг, и они совершенно свободны. И ещё я им сказала, что я не отдаюсь кому попало, и то, что вчера произошло — всего лишь знак моего особого к ним расположения. Впоследствии Саша признался мне, у него был порыв в тот же день собрать все свои вещи и уехать. Но, видимо, я сумела найти правильные слова, и он решил остаться. А вот Миша и не думал съезжать! Видимо, я произвела на него впечатление этой ночью. Это было на редкость удачное начало.
Моя половая жизнь наладилась. Я спала то с одним, то с другим партнером, по очереди. Самым желанным сразу же стал Миша. Его могучий инструмент всегда доставлял и доставляет до сих пор массу наслаждения. А вот у Саши он маловат, и поэтому я ждала ночи с ним без особого энтузиазма. Сексом занимались насколько хватает сил у партнёра — я не ограничивала их возможности и не отказываю в эту ночь ни в чём, но в то же время, не требую от них многого. Если у кого-то сегодня ничего не получается, то я сама ласково уговариваю его отдохнуть в эту ночь, и мы спокойно засыпаем, обнявшись. А если уж говорить начистоту, то такое частенько приключалось с Сашей, и ни разу — с Мишей! Утром первым делом бросаю в грязное простыни, испачканные потом и спермой, а также чулки и воздушную прозрачную комбинашку, в которых я привыкла заниматься любовью…
Пробовали ли мы спать втроём? Да, конечно. Я как-то сама предложила попробовать такой секс. Сначала я села сверху на член Саши и опустилась к его лицу, крепко прижимаясь всем своим телом к его телу. Моя дырочка с воткнутым в неё членом оказалась перед Мишей, и он принялся проталкивать свой член поверх Сашиного, с трудом расширяя мою дырочку. Мне хотелось заорать, но я стиснула зубы и терпела пока оба члена не оказались в моём анусе. Признаться, удовольствие от этого я получиларазьве только психологическое, но никак не физическое. Когда лежишь на одном партнёре, слившись с ним в поцелуе, в то время как второй лежит на тебе сверху и дышит тебе в ухо, и оба члена туго заполняют твой анус — это возбуждает как факт. Но на самом деле качественного секса от этого не жди, не говоря уж о боли и очевидных неудобствах такого слияния… Гораздо лучше, когда Мишка вводит в меня член сзади, а Саша — спереди, в рот. Члены туго заполняют обе моих дырки, я едва дышу… Миша держит свои руки на моих бёдрах, а Саша — на затылке. Я чувствую себя нанизанной на два кола, но мне не больно. Наоборот, я чувствую экстаз! Пусть мужские органы двигаются во мне, разрывают меня на части, я люблю их, я обожаю секс, я чувствую приближение оргазмов! Своего собственного и оргазма моих любовников. И вот меня заливают спермой и спереди, и сзади, и сама бурно кончаю… В изнеможении валюсь на постель…
Пока ребята на занятиях, я выхожу прошвырнуться по магазинам или просто погулять по шумным городским улицам. Бывают дни, когда я задерживаюсь и прихожу, когда мальчики уже дома. С таких прогулок я обычно возвращаюсь крайне возбуждённая, и у меня возникает непреодолимое желание занятся сексом немедленно. Как правило, причиной такого моего возбуждения служат заигрывания незнакомых мужчин. Когда я небрежно прогуливаюсь по парку в коротенькой юбочке или сижу на лавочке, закинув ногу на ногу, то мужской взгляд никак не может пройти мимо моих соблазнительных ножек. И этого вполне достаточно чтобы возбудить иного решительного мужчину и побудить его к действию. Обычно я с готовностью вовлекаюсь в такие игры, но дальше разговоров и двусмысленных шуточек дело не заходит — я вовремя торможу знакомство. Хотя иногда так хочется оказаться в страстных мужских объятиях! Конечно, попадаются и придурки. Вот совсем недавно, я еле-еле отвязалась от какого-то назойливого козла. Наверное, мне не следует надевать слишком короткие платья и юбки. Пора стать скромнее. И разумнее. Улыбаюсь… Вспомнился один очень ветренный денёк, когда я сдуру надела короткое легкое платьице, да ещё чулки под него натянула. Мне было совсем не смешно, когда подол моего платья взлетал от любого порыва ветра, полностью открывая взору прохожих мои узенькие трусики и пристёгнутые к поясу чулки. Спереди-то я ещё руками придерживала, но сзади! Уверена, что идущие за мной мужчины получили огромное удовольствие.
Но вернемся к моим любовникам-студентам. Идея приобщить Сашу к радостям трансвестизма возникла у меня не на пустом месте. Он не раз заводил разговор о моей жизни в женском обличии, живо интересовался, как все начиналось, как я на это решилась, расспрашивал о моих ощущениях и переживаниях. Я не ломалась и рассказывала обо всём откровенно. Кое-где даже приврала для усиления эффекта, описывая свои похождения. Он слушал очень внимательно, и от меня не укрылось его очевидное возбуждение от моих рассказов.
И вот, в одну прекрасную ночь, когда нам с Сашей довелось спать вместе, мы, после непродолжительного секса, лежали нос к носу и болтали. Я красочно описывала ему, какое удовольствие я получаю в женской ипостаси. Почему мы должны лишать себя ощущений, которые якобы не предписаны нам природой?! Ведь отдаваться не менее приятно и возбуждающе, чем брать. Разьве можно осуждать человека, когда он ищет полноты мироощущения. Сашка слушал меня внимательно, потом сказал: «Я тебя понимаю… Наверное, это действительно здорово!» Я тут же задала вопрос в лоб: «Хочешь попробовать?» Я ожидала, что он возмутится или хотя бы переведёт разговор в шутку, но он ответил неожиданно серьёзно:
— Знаешь, Тань, я хотел бы, но… не могу… ну сама же понимаешь…
— Не понимаю! Ты Мишки стесняешься, да? Так я тебе точно скажу, что он только обрадуется, если ты сможешь меня заменять хотя бы иногда! Слууушай, какая классная идея! Соглашайся, Сашка! Кроме того, я обещаю, что в те моменты, когда тебе захочется быть мужчиной, я отдамся тебе без раздумий, в любой момент!
Я охмуряла Сашку всю ночь… и победила! На следующее утро, когда мы втроём собрались за завтраком, я объявила, что в нашем дружном семействе появится ещё одна девушка.
— Это как? — удивился Миша.
Я взглянула на Сашу. Он был весь красный как помидор, но молчал.
— Зовут её Александра, — сказала я, не отводя весёлого взгляда от Саши.
Растерянное молчание… Я расхохоталась.
— Да вот она, эта девушка! — Я ткнула пальцем в сторону окаменевшего на стуле Сашки.
На этот раз расхохотался Миша.
— Что, Миш, думаешь, я шучу? Нисколько! Из Саши выйдет великолепная девушка, я тебе ручаюсь! Я научу её всему, что сама умею. Что скажешь?
Михаил хмыкнул.
— А ты чего, точно согласен.. или.. хм.. согласна?
— Не знаю… — пробормотал Саша — это всё она придумала. Я не хочу.