Меня серьёзную женщину одновременно два молодых кавказца на глазах мужа… (+ 21) Часть 2

Меня серьёзную женщину одновременно два молодых кавказца на глазах мужа… (+ 21) Часть 2

Плохо помня, где я и кто я, я в сильной слабости была отпущена, вся использованная и воняющая потом, мужской спермой, собственным пробитым задом и плевками. Ашот с Важей смеялись. Я еле подняла голову от влажной простыни и увидела, как моего мужа держат спиной на ковре с закиданными ногами кверху. Он не сопротивлялся, а только стонал и дышал, как после подъёма на восьмой этаж без лифта. Один его держал, другой гонял его вставший хуй крепко зажимая в своём мощном кулаке. Вторым он давил на яйца, как будто хотел чтобы они лопнули. Резко у моего мужа полилось на его живот, его отпустили лежать на боку. Важа засмеялся:

— Отдоили тебя, как бабу кверху ногами, отвечаю!

— Пошли, мы с ними наигрались, как хотели, — ответил Ашот.

Они подбирали свою одежду, одевали её, протирали свои хуи об сдёрнутый с вешалки шкафа костюм моего мужа и смеялись над нашей испорченной семьёй. Потом они как будто вспомнили о чём-то важном и достали свои сотовые. Они с развратным смехом фотографировали меня со всех сторон, часто раздвигая мои половинки слипшихся ягодиц и делая снимки моей большой дыры. И измазанное лицо не забыли. Мужа оставили без внимания.

Они вышли. Я видела мужа со своими всунутыми во рту трусами, который шатаясь, пошёл закрывать дверь на замок. Он вернулся и посмотрел на меня. Я знала, как я выгляжу на нашей промокшей супружеской кровати, с задранной одеждой, блестящими вываленными титьками, заляпанной пиздой и пробитой задницей, с растёкшимся макияжем и оплёванная с распущенными запутанными волосами. Я знала, что теперь мои фотографии в таком виде разойдутся всюду.

— Что? – спросила я.

Мой муж подошёл сзади. Я знала, что он смотрит в мою грязную дырку сзади, он даже начинал её трогать и бережно придвигать туда лицо. Фу, мне было противно за такого мужа ещё больше, но я очень устала и просто удобно легла и начала засыпать, чувствуя его вылизывающий язык.

С того момента не прошло и недели, как меня уволившуюся по собственному желанию нашли по сотовому. Мне позвонил Важа и нахально сказал, что короче завтра его компании земляков в пять человек нужна настоящая шалава, которая даст в жопу в два хуя, и что они вечером заявятся сами. Я позвала мужа на кухню и всё рассказала слово в слово. Он задрожал и покраснел. Я не знала злиться он или что? После того случая мы не говорили о произошедшем, а жили, как роботы. Муж ходил на работу в университет, а я сидела дома и заживляла засосы и синяки на теле от грубой групповухи. Он вышел в зал. Там сидела наша дочь и делала уроки с включённым телевизором.

— Доченька, завтра я тебя отвезу к бабушке с ночёвкой. Побудешь у неё, а то у нас будет много гостей с маминой бывшей работы.

Тут я поняла, что мой муж хочет ещё раз быть униженным и это он краснел от представления, что опять будет видеть с воткнутыми промокшими трусами своей жены во рту, как её пользуют чужие мужики во все щели мыслим и немыслим образом!

Я знаю, что этот рассказ прочитают другие мужья, которые представляли на моём месте своих жён и их жёны, которых они уламывают и подговаривают на такие измены. Хочу сказать, что не всегда всё идёт по задуманному, и если вы один раз дадите слабину и позволите стать пущенной по кругу шалавой, то никогда не сможете стать снова уважаемой замужней женщиной. Все соседи будут знать, и весь район. От этого не уйти. Придётся или переезжать или смиряться с такой жизнью. Но я не против. Мне надоело быть не дотраханной зрелой бабой, я нашла своё место в группе чужих мужиков с мужем, который стоит рядом, подавая вазелин для задницы своей законной стонущей пользуемой жены, чьё мнение никого не интересует и её только поворачивают, как хотят во все позы залётные незнакомые мужики. Которая кончает и наливает на кровать целые лужи вонючих выделений, как самая последняя счастливая шалава с обручальным кольцом. Это нас с мужем и правда сблизило. Он меня так и не трахает, но зато регулярно дрочит по раза три, пока меня нагибают у него на глазах и потом вылизывает, когда все уходят, и ещё помогает отходить на следующее утро. Я его только призираю за это, но никогда не расстанусь с ним, мне же с ним так удобно.

Анна Юрьевна – счастливая замужняя женщина