Меня серьёзную женщину одновременно два молодых кавказца на глазах мужа… (+ 21) Часть 2

Меня серьёзную женщину одновременно два молодых кавказца на глазах мужа… (+ 21) Часть 2

Ашот взял моего мужа за щеку двумя пальцами и приказал отвечать правду. Мой муж сразу сказал жалостливым тоном:

— Мы просто хотели, чтобы это был один… Чтобы моя жена отдохнула… и всё.

— Хотел, чтобы я твою жену ебал, а ты смотрел из шкаф да? – переспросил уже Важа.

Моему худому мужу оставалось соглашаться, чувствуя рядом плотного молодого наглеца.

— Э, тогда пусть смотрит, как мы его жена пялить будем. Один хуй, сами хотели, — засмеялся Важа.

Вдруг на моего мужа снизошло запоздалое благородство, и он заявил:

— Нет, всё не так. Вы нас неправильно поняли. Прошу уходите.

— Ты чё охуел? Сначала показываешь свою блять крашенную, а потом забираешь? – снова ударил в бок мужа Ашот. Я видела, как мой муж согнулся пополам и припал к полу.

— Не вставай, пока мы с твоей женой не наиграемся. Понял? – приказал Важа. Он резко толкнул меня растерянную на кровать. Я упала животом и сразу почувствовала, как четыре шустрых дерзких руки раздевают меня. Они не хотели лишать меня одежды полностью, а только делали это в удобных местах для себя. Один задрал мне юбку до самого живота, второй уже разрывал пуговицы на блузке и до боли вываливал из припущенного одетого лифчика одну грудь за другой. Я только успела увидеть, как показались наружу мои розовые соски на неестественно торчащих грудях из-за подпирающих кружевных чашечек снизу, как мне развели ноги в стороны и начали сдирать трусы. Я не вопила, а молчала и только удивлённо говорила: ой, мамочки, ай, мамочки. Я не знала, как себя вести. Одна половина сопротивлялась такому унижению, другая требовала поступать именно так со мной. Когда с меня трусы сдёрнули и повесили на один сапог, меня развернули на спину. Так я лежала и смотрела, как эти два молодых горячих кавказца нетерпеливо скидывают с себя одежду. Чувствуя, что голая снизу, что они голодными глазами пялятся на мой открытый волосатый чёрный лобок, как у меня болтаются промокшие трусы, как торчат вываленные сиськи и при этом рядом на ковре на послушных четвереньках испуганно стонущий муж, то я забилась от дрожи небывалого возбуждения.

Я ощутила себя настоящей замужней шалавой, которая готовая и мокрая ждёт сразу двоих на глазах у мужа. Которую даже раздевать всю не нужно, а только следует открыть ей дырки для непосредственного и всё. Это меня опьянило. Я поплыла от возбуждения и страха быть сейчас взятой этими двумя распалёнными восточными жеребцами с огромными одинаковыми толстыми и длинными членами, которые все волосатые как обезьяны.

— Не надо, я больше не хочу… Аня, не делай этого, не позволяй, — обратился тихо ко мне мой муж.

Я увидела в нём ещё один раз ничтожество с болтающимся малюсеньким хуишком с опущенными кальсонами и семейными, который не защищает свою жену от насильников, а просит её саму совладать с ними!

— Нахуй, он всё испортит. Рот закрой! – Ашот сдёрнул с меня мои трусы и бесцеремонно насильно всунул их моему мужу в рот. – Так сука будь! Если вытащишь отпизжу отвечаю!

— Соска, где у тебя вазелин? – спросил у меня Важа.

— Что? – удивилась я. Я была вся невероятно мокрая снизу, мне не нужна была никакая смазка, он и сам это хорошо видел, как вытекают на простыню мои выделения.

— В жопу сейчас тебя с братом проеъбём вот что! – огрызнулся он и начал рыскать на прикроватной тумбочке. Там он нашёл тюбик крема.

Я испугалась не на шутку. У меня даже возбуждение куда-то ушло, особенно когда эти два издевателя с такими чудовищными хуями без всяких вопросов перевернули меня опять на живот и начали своё дело. Они меня крепко держали и раздвигали мои дрожащие ягодицы. Потом жирно выдавливали холодный крем между них и по очереди пальцами всовывали мне в девственное отверстие. Мне было неприятно и стыдно за себя, что я правда превращаюсь в не в изменщицу, а подзаборную шлюху с пробитым задом у которой нет собственного достоинства.

— Не надо, я так не хочу, я лучше по очереди с каждым нормально…

— Заткнись, потом понравиться ещё, — прервал меня кто-то из двух братьев, смазывающих меня внутри сзади по два пальца сразу.

Я испуганно попросила:

— Давайте я вам пососу?

— Вай, эта блять боиться за свою жопу, прикинь, — засмеялся тяжело дышав Ашот или Важа.

Мне сразу ответил один из них:

— Нет, мы хотим другое.

— Что? – спросила я, видя моего мужа с красными слезливыми выпученными глазами. Он так и сидел с моими заткнутыми трусами во рту и только смотрел.