Линда-чан в Стране Чудес. Линда-сан

Линда-чан в Стране Чудес. Линда-сан

Пару недель назад госпожа Акиза де Грамон помогла мне найти одну дурочку, которая внезапно пропала из дома и в итоге чуть было не свернула себе шею. В принципе и без этой помощи я бы в итоге добилась бы своего, но, по крайней мере, это помогло мне отсечь множество вариантов, о которых мне не пришлось беспокоиться.

Так или иначе, госпожа загадочно сказала, что ещё придумает мне работу, достаточную чтобы отблагодарить её за такую услугу. И кто ж знал, что она её таки придумает.
Госпожа привела меня в какой-то заброшенный квартал посреди необъятной промзоны. Я здесь никогда раньше не была, но всегда догадывалась о существовании подобного. И хотя он был не совсем заброшенными, люди постепенно покидали свои жилища, переселяясь в более уютные места. Часть домов пустовала полностью, а в части ещё кто-то обитал люди, да и то не в каждой квартире.

С другой стороны, выглядел квартал относительно прилично: даже там, где уже никто не жил, всё выглядело так, словно хозяева покинули квартиры буквально вчера вечером. Никакого вандализма, никаких битых окон, только графити местами, да и то весьма и весьма скромное. Чудеса, одним словом!

Впрочем, даже эти чудеса не вселили в меня оптимизма, когда госпожа распорядилась остановить машину. Сейчас я вела её роскошный Мерседес, и боялась за сохранность машины даже больше, чем за свой Фит. В конце концов, кто обратит внимание на потрёпанную машину за полтора доллара, и кто пройдёт мимо машины, на которой прямо таки написано: «Угони меня или хотя бы открути колёса!» Но госпожа была так настойчива, что пришлось парковаться как можно неприметнее и вылезать, стараясь поспеть за её решительным шагом.

Мне было не по себе. Я шла по улице и чувствовала, что на меня кто-то пялится. Возможно, мне просто казалось, а может быть на меня смотрела куча глаз из всех окон и оценивала мой наряд. И было на что смотреть! На мне был тёмно-коричневый костюм горничной, почти как у тех, что работают в особняке госпожи, только весь в кружевах, оборочках и белых вставках. Я выглядела почти как кукла и, двигаясь, вся шуршала. Даже в волосы были вплетены два бантика в дополнение к строгому белому чепчику. А под платьем я явно чувствовала чулки почти стального цвета, щекотавшие непрерывно мне бёдра, и столь же кружевные, но достаточно минималистичные трусики бледно-бордового цвета. Неужели в особняке все носят такие? Или это особые трусики к особому костюму?

Мы вошли в один из домов и поднялись на третий этаж. Здесь было очень тихо и пусто, лишь коридор и ряд дверей шёл до тусклого окна, слегка облагороженного увядающим цветком. Госпожа заглянула в одну квартиру, потом в другую и наконец вошла в третью.

— Тут будет в самый раз, — сказала она, приглашая меня.

В квартире была всего одна большая комната и две двери — должно быть кухня и ванна. Или вроде того. Тут было немного пыльно, но комната выглядела так, словно тут можно было поселиться хоть сейчас и жить ещё долгие годы. В центре была большая кровать с тумбочкой, у окна — стол и пара стульев, на потолке был скромный плафон, а под ногами шуршал старый потёртый ковёр. Вот и вся обстановка.

Госпожа Аки закрыла дверь и присела на кровать.

— Нравится? — спросила она.

— Ну да, неплохо, — выдавила я улыбку.

— Моё секретное место. Я время от времени встречаюсь здесь с кое-какими людьми, поэтому через один филиал выкупила этаж целиком. В любом случае здесь и так почти никто не живёт.

— Зачем ты привела меня сюда? — спросила я сразу о самом главном.

— Не «ты», а «Вы», — поправила меня госпожа. — Ты ещё не расплатилась за услугу, что я тебе оказала, так что пока работаешь на меня, обращайся ко мне соответствующе.

— Да, госпожа… — протянула я.

В этом всём было что-то нереальное, но мне ничего не оставалось кроме как подчиниться ей. Не то чтобы она приняла меня на работу и я что-то подписывала, но иного выхода у меня не было. По крайней мере мне сейчас так казалось.

— Госпожа, зачем Вы привели меня сюда? — снова спросила я.

— Для прислуги ты задаёшь слишком много вопросов.

И что теперь? Придётся убрать всё это место, а потом ещё и обед приготовить?

— Тебе нравится эта униформа? — вдруг загадочно спросила она.

— Да, госпожа…

Признаться, меидо мне всегда нравились и я даже много раз одевала подобные вещи, скажем, когда в школе был праздник, и мы устраивали некое подобие кафе. Но сейчас я чувствовала какую-то неловкость, может быть даже лёгкий стыд…

— Хочешь всегда её носить?

— Нет, госпожа, у меня уже есть работа… — вздохнула я.

Госпожа лишь усмехнулась.