Лихие 90-е. Часть 2: Менаж-а-труа

Лихие 90-е. Часть 2: Менаж-а-труа

У Тани вспыхнули глазки:

— Идет!

В этот раз я постарался истомить Лену как можно скорее. Больше всего сил у нее отнимал клиторальный оргазм, поэтому я лизал ее усерднее обычного, вогнав в три или четыре оргазма кряду. Она еле дышала.

— Погоди, милая, — прошептал я, — я скоро, — и вышел из спальни, незаметно прихватив баночку с анальной смазкой.

В ванной меня ждала голая Таня. Ее попка и руки были в мыле. Я зацепил пальцем смазку и начал растягивать ее анус. Это удалось легко, она почти все уже сделал сама. Смазав свою головку, а подхватил Таню на руки и насадил попкой на член. Она еле сдержалась, чтобы не вскрикнуть. Чтобы быстрее довести до оргазма, я развел ее ноги так широко, что ее клитор и терся о мой волосатый лобок, мокрый от выделений ее щёлочки. (Порно рассказы) Это помогло, и вскоре Таня «улетела». Я не стал кончать в нее, ведь в спальне мою свежую сперму ждал ротик Лены. Я снял Таню с себя, обмыл конец и вернулся к маме, чей ротик тут же начал меня «доить». Кончал я на сей с особенным удовольствием.

Утром Таня нашла минутку и спросила:

— А мы теперь часто так будем делать?

— Не знаю, но постараюсь находить для тебя время.

В следующий раз я остался у Лены лишь через несколько дней. За ужином она сказал мне:

— Ты представляешь, Таня говорит, что хочет заниматься сексом с тобой. Она, мол, все про нас знает, чуть ли не подглядывала, и хочет испробовать все наши «упражнения». Ты как?

Честно скажу — я офигел. Конечно, я был «за», да еще как, но стоит ли об этом говорить Лене? А Танька молодец: все рассказала, но ничего не выдала!

— А в чем причина? — начал я издалека. — У нее ж парень есть. Ей мало?

— Может, и не мало, но она боится предложить ему орал или анал. А ей хочется…

Так, и тут я угадал. Отлично!

— Слушай, ты меня вгоняешь в соблазн. В конце концов, о нас догадывается не только Таня, но и Лера. Она завтра моей «помощи» не попросит?

— Ну, знаешь ли, ничего страшного, если ты и Лере полижешь между ножек разок-другой!

Все, пора сдаваться. Но на моих условиях.

— А что, я не против. Но только не хочу изображать тайну. Пусть Таня спит с нами, и ночью я буду ублажать вас обеих. Заодно и поглядите на это со стороны. А Лера… Ты меня с ума сведешь своими фантазиями!

В общем, в эту ночь я «загнал на небеса» маму и старшую дочку. Причем, от мастурбации под созерцание мои милые дамы кончали не менее бурно, чем от самого процесса. А как дрожал и извергался мой конец, когда по нему разом гуляли два языка и четыре губки!

С Лерой тоже тянуть не стал. Мы вышли из спальни в зал (как я и думал, она не спала, а прислушивалась и по-девчачьи мастурбировала), и я вылизал ее на глазах мамы и сестры. Она криков не сдерживала, металась и рвала мне волосы. Чтобы сберечь шевелюру, я поставил ее «раком» и лизал обе дырочки разом.

— Поласкай ей попку, — услышал я голос Лены и увидел протянутую баночку со смазкой.

Такого я даже представить не мог! Лера была еще целочкой, и как ни хотелось мне стать ее первым, я решил не портить девочку. В конце концов, у нее есть попка и ротик.

Палец, другой, анус растягивается все больше, стоны и хрипы девочки, одобрительные слова Лены и Тани — конечно, я не сдержался и трахнул Леру в попку на глазах ее мамы и сестрёнки. Даже обильно кончил, хотя Лена с Таней до этого «выдоили» меня, как мне казалось, досуха.

Это была самая чудесная ночь в моей жизни.

Утро я встретил в постели с тремя обнаженными, любимыми, счастливыми красавицами. И тройной минет перед завтраком был лучшим доказательством, что я старался не зря… Надо ли говорить, в чей свеженький ротик я кончил?